Корректирование трудоемкости технического обслуживания

Информация » Повышение эксплуатационной и технической надежности автомобилей на ООО "ИГАТП" » Корректирование трудоемкости технического обслуживания

Страница 2

Корректирование трудоемкости технического обслуживания №2 (ТО-2, ТР)

Корректирование выполняем по формуле:

t2 = t2н · К2 · К5 ,(2.34)

где: t2 – скорректированная трудоемкость ТО-2.

t2н – нормативная трудоемкость ТО-2 [12], табл. 2.2.

К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы [12], таблица 2.9.

К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава [12], таблица 2.12.

t2 = 11,2 · 1 · 1,15 = 12,88 чел.-ч.

Таблица 2.17 - Корректирование трудоемкости ТО №2

Марка, модель

п/состава

t2н

чел.ч

К2

К5

t2

чел.ч

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

7,2

10,6

7,7

11,2

1,0

1,0

1,0

1,0

1,25

1,25

1,25

1,15

9

13,25

9,63

12,88

Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания

Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания рассчитываем по формуле:

tco = Cco · t2 , (2.35)

где: tсо - трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания;

Ссо – процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоемкости ТО-2, [12], п. 2.11.2.

Для ГАЗ-3307 tco = 0,2 · 12,88 = 2,58 чел.ч.

Для ГАЗ-3302 tco = 0,2 · 9,63 = 1,93 чел.ч.

Для ЗИЛ-130 tco = 0,2 · 13,25 = 2,65 чел.ч.

Для Иж-2715 tco = 0,2 · 9 = 1,8 чел.ч.

Нормативы трудоемкости сезонного обслуживания составляют 20% от трудоемкости ТО-2: 50 % для умеренно – холодных районов. [12], п. 2.11.2.

Корректирование трудоемкости общей диагностики (Д-1, ТО-1)

Корректирование выполняем по формуле:

tд1 = tд1н · К2 · К5 ,(2.36)

где: tд1 – скорректированная трудоемкость Д-1;

tд1н – нормативная трудоемкость Д-1. [12], приложение 3;

К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. [12], таблица 2.9;

К5 – коэффициент учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп подвижного состава. [12], таблица 2.12.

tд1 = 0,35 · 1 · 1,15 = 0,4 чел.-ч.

Таблица 2.18 - Корректирование трудоемкости общей диагностики

Марка, модель

п/состава

tд1н,

чел.-ч

К2

К5

tд1,

чел.-ч

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

0,18

0,34

0,35

0,35

1,0

1,0

1,0

1,0

1,25

1,25

1,25

1,15

0,23

0,43

0,44

0,4

Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики (Д-2, ТО-2)

tд2 = tд2н · К2 · К5 ,(2.37)

где: tд2 – скорректированная трудоемкость Д-2;

tд2н – нормативная трудоемкость Д-2. [12], приложение 4;

К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. [12], таблица 2.9;

К5 – коэффициент учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава. [12], таблица 2.12.

tд2 = 1,67 · 1 · 1,15 = 1,92 чел.-ч.

Результаты расчета сводим в таблицу 2.19:

Таблица 2.19 - Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики

Марка, модель

п/состава

tд2н,

чел.-ч

К2

К5

tд2,

чел.-ч

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

1,23

1,7

1,67

1,67

1,0

1,0

1,0

1,0

1,25

1,25

1,25

1,15

1,54

2,13

2,09

1,92

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Диагностика
Одним из важнейших условий поддерживания на высоком уровне эффективности и надёжности автотранспортных средств является своевременное обнаружение и предупреждение их отказов возникающих в процессе эксплуатации. Отрасль знаний, изучающая п ...

Маршрут морского пути сообщения
Рис. 3.3. Карта морского пути сообщения Расстояние от порта Санкт-Петербург до порта Роттердам 1299морских миль. ...

Буксировка судов
Дано: длина буксирного троса ℓб = 300 м, вес одного погонного метра троса в воздухе q = 92 Н, горизонтальная составляющая натяжения троса То = 80 кН. 1)расстояние между судами АВ = 2х; 2)стрелку провеса буксира ƒ; 3)длину б ...