Корректирование трудоемкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости технического обслуживания №2 (ТО-2, ТР)
Корректирование выполняем по формуле:
t2 = t2н · К2 · К5 ,(2.34)
где: t2 – скорректированная трудоемкость ТО-2.
t2н – нормативная трудоемкость ТО-2 [12], табл. 2.2.
К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы [12], таблица 2.9.
К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава [12], таблица 2.12.
t2 = 11,2 · 1 · 1,15 = 12,88 чел.-ч.
Таблица 2.17 - Корректирование трудоемкости ТО №2
Марка, модель п/состава |
t2н чел.ч |
К2 |
К5 |
t2 чел.ч |
Иж-2715 ЗИЛ-130 ГАЗ-3302 ГАЗ-3307 |
7,2 10,6 7,7 11,2 |
1,0 1,0 1,0 1,0 |
1,25 1,25 1,25 1,15 |
9 13,25 9,63 12,88 |
Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания
Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания рассчитываем по формуле:
tco = Cco · t2 , (2.35)
где: tсо - трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания;
Ссо – процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоемкости ТО-2, [12], п. 2.11.2.
Для ГАЗ-3307 tco = 0,2 · 12,88 = 2,58 чел.ч.
Для ГАЗ-3302 tco = 0,2 · 9,63 = 1,93 чел.ч.
Для ЗИЛ-130 tco = 0,2 · 13,25 = 2,65 чел.ч.
Для Иж-2715 tco = 0,2 · 9 = 1,8 чел.ч.
Нормативы трудоемкости сезонного обслуживания составляют 20% от трудоемкости ТО-2: 50 % для умеренно – холодных районов. [12], п. 2.11.2.
Корректирование трудоемкости общей диагностики (Д-1, ТО-1)
Корректирование выполняем по формуле:
tд1 = tд1н · К2 · К5 ,(2.36)
где: tд1 – скорректированная трудоемкость Д-1;
tд1н – нормативная трудоемкость Д-1. [12], приложение 3;
К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. [12], таблица 2.9;
К5 – коэффициент учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп подвижного состава. [12], таблица 2.12.
tд1 = 0,35 · 1 · 1,15 = 0,4 чел.-ч.
Таблица 2.18 - Корректирование трудоемкости общей диагностики
Марка, модель п/состава |
tд1н, чел.-ч |
К2 |
К5 |
tд1, чел.-ч |
Иж-2715 ЗИЛ-130 ГАЗ-3302 ГАЗ-3307 |
0,18 0,34 0,35 0,35 |
1,0 1,0 1,0 1,0 |
1,25 1,25 1,25 1,15 |
0,23 0,43 0,44 0,4 |
Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики (Д-2, ТО-2)
tд2 = tд2н · К2 · К5 ,(2.37)
где: tд2 – скорректированная трудоемкость Д-2;
tд2н – нормативная трудоемкость Д-2. [12], приложение 4;
К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. [12], таблица 2.9;
К5 – коэффициент учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава. [12], таблица 2.12.
tд2 = 1,67 · 1 · 1,15 = 1,92 чел.-ч.
Результаты расчета сводим в таблицу 2.19:
Таблица 2.19 - Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики
Марка, модель п/состава |
tд2н, чел.-ч |
К2 |
К5 |
tд2, чел.-ч |
Иж-2715 ЗИЛ-130 ГАЗ-3302 ГАЗ-3307 |
1,23 1,7 1,67 1,67 |
1,0 1,0 1,0 1,0 |
1,25 1,25 1,25 1,15 |
1,54 2,13 2,09 1,92 |
Популярные материалы:
Диагностика
Одним из важнейших условий поддерживания на высоком уровне эффективности и надёжности автотранспортных средств является своевременное обнаружение и предупреждение их отказов возникающих в процессе эксплуатации. Отрасль знаний, изучающая п ...
Отказы и неисправности рулевого управления, их признаки и
причины, средства диагностирования
Таблица 1.1 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устранения
Диагностика механизма рулевого управления. Диагностика позволяет без разборки узлов оценить состояние механизма рулевого управления автомобиля. Кон ...
Экономическая часть
Базовая норма расхода дизельного топлива автомобилем МАЗ-543240 с двигателем ЯМЗ-236 БЕ составляет 21,5 л/100 км, согласно распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года №АМ – 23 – р.
Учитывая, что работа ...