Показатели экономической эффективности проектирования

Информация » Повышение эксплуатационной и технической надежности автомобилей на ООО "ИГАТП" » Показатели экономической эффективности проектирования

Страница 2

1. Проведен анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО “ИГАТП” г. Ижевска Удмуртской Республики. Определена специализация предприятия - автомобильные перевозки. Выполнен анализ существующей организации технического обслуживания и ремонта автомобилей.

2. В технологической части произведено обоснование мощности пункта технического обслуживания и ремонта автомобилей, проведен расчет годового объема работ Тгод.общ.= 30700 чел-ч., рассчитано количество производственных рабочих n = 20 человек.

3. Выполнена конструкторская разработка устройство для слива масла из силовых агрегатов транспортных средств, которая позволит увеличить производительность работ по ТО и ремонту на 43,6% и снизить годовые эксплуатационные затраты на 32,3%. Совершен подбор компонентов и выполнены расчеты на прочность напряженных элементов конструкции. Окупаемость конструкторской разработки составила 1,67 года.

4. Предложены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и охране труда на производстве, составлена инструкция по охране труда для смазчика при сливе масла из агрегатов автомобиля.

5. Рассчитана технико–экономическая эффективность дипломного проекта, совершен расчет срока окупаемости капитальных вложений. Капитальные вложения окупятся через 0,4 года. Годовой экономический эффект проекта составил 2,045 млн. рублей.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Определение внутренних норм доходности
Внутренняя норма доходности − это норма дисконта Евн, при которой величина приведенных эффектов равна приведенным капитальным вложениям, и определена по формуле . (39) (40) Отсюда Евн =0,3493, что больше Е=0,15. Нововведение в д ...

Техника безопасности
Под техникой безопасности понимают совокупность организационных и технических мероприятий и защитных средств, призванных обеспечить безопасные условия труда и направленных на предупреждение причин возникновения производственного травматиз ...

Проверка рессорного подвешивания на отсутствие «валкости»
Для определения высоты метоцентра рассмотрим вагон, вес кузова которого G и жесткость рессоры с. Тогда, реакции рессорных комплектов при наклоне кузова на угол q составят: Момент реакции рессор относительно точки О1 Заменим действие ...