Динамический расчёт двигателя

Страница 7

Таблица 2.10 – Значения силы К в зависимости от угла п.к.в.

, град.

Дизельный процесс

Газодизельный процесс

К, кН

К, кН

0

1,0

-17,4

1,0

-17,4

20

0,912

-14,3

0,912

-14,3

40

0,666

-7,3

0,666

-7,3

60

0,317

-1,5

0,317

-1,5

80

-0,064

-0,1

-0,064

-0,1

100

-0,411

-2,5

-0,411

-2,5

120

-0,683

-5,9

-0,683

-5,9

140

-0,866

-8,3

-0,866

-8,3

160

-0,968

-9,3

-0,968

-9,3

180

-1,0

-9,6

-1,0

-9,6

200

-0,968

-9,3

-0,968

-9,3

220

-0,866

-8,3

-0,866

-8,3

240

-0,683

-6,8

-0,683

-6,8

260

-0,411

-3,2

-0,411

-3,2

280

-0,064

-0,3

-0,064

-0,3

300

0,317

0,3

0,317

0,3

320

0,666

0,7

0,666

0,7

340

0,912

10,9

0,912

10,9

360

1,0

62,0

1,0

62,0

370

0,978

100,7

0,978

116,1

380

0,912

51,3

0,912

51,9

400

0,666

16,2

0,666

16,9

420

0,317

4,4

0,317

4,6

440

-0,064

-0,8

-0,064

-0,8

460

-0,411

-5,7

-0,411

-5,9

480

-0,683

-9,9

-0,683

-10,1

500

-0,866

-12,8

-0,866

-13,0

520

-0,968

-14,0

-0,968

-14,2

540

-1,0

-14,1

-1,0

-14,1

560

-0,968

-13,5

-0,968

-13,5

580

-0,866

-11,8

-0,866

-11,8

600

-0,683

-8,4

-0,683

-8,4

620

-0,411

-3,7

-0,411

-3,7

640

-0,064

-0,2

-0,064

-0,2

660

0,317

-0,9

0,317

-0,9

680

0,666

-6,4

0,666

-6,4

700

0,912

-13,4

0,912

-13,4

720

1,0

-16,8

1,0

-16,8

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Популярные материалы:

Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма
Расчёт кинематики КШМ сводится к определению пути, скорости и ускорения поршня. При этом принимается, что коленчатый вал вращается с постоянной угловой скоростью (в действительности за счёт постоянно изменяющихся газовых нагрузок на порше ...

Система зажигания
Система зажигания двигателя предназначена для генерации импульсов высокого напряжения, вызывающих вспышку рабочей смеси в камере сгорания двигателя, синхронизации этих импульсов с фазой двигателя и распределения импульсов зажигания по цил ...

Определение трудоемкости технических воздействий
При расчете трудоемкости технических воздействий для автопоезда нормативная ее величина принимается как сумма нормативных трудоемкостей данного технического воздействия для тягача и прицепа (полуприцепа). Трудоемкость ежедневного обслужи ...