Динамический расчёт двигателя

Страница 7

Таблица 2.10 – Значения силы К в зависимости от угла п.к.в.

, град.

Дизельный процесс

Газодизельный процесс

К, кН

К, кН

0

1,0

-17,4

1,0

-17,4

20

0,912

-14,3

0,912

-14,3

40

0,666

-7,3

0,666

-7,3

60

0,317

-1,5

0,317

-1,5

80

-0,064

-0,1

-0,064

-0,1

100

-0,411

-2,5

-0,411

-2,5

120

-0,683

-5,9

-0,683

-5,9

140

-0,866

-8,3

-0,866

-8,3

160

-0,968

-9,3

-0,968

-9,3

180

-1,0

-9,6

-1,0

-9,6

200

-0,968

-9,3

-0,968

-9,3

220

-0,866

-8,3

-0,866

-8,3

240

-0,683

-6,8

-0,683

-6,8

260

-0,411

-3,2

-0,411

-3,2

280

-0,064

-0,3

-0,064

-0,3

300

0,317

0,3

0,317

0,3

320

0,666

0,7

0,666

0,7

340

0,912

10,9

0,912

10,9

360

1,0

62,0

1,0

62,0

370

0,978

100,7

0,978

116,1

380

0,912

51,3

0,912

51,9

400

0,666

16,2

0,666

16,9

420

0,317

4,4

0,317

4,6

440

-0,064

-0,8

-0,064

-0,8

460

-0,411

-5,7

-0,411

-5,9

480

-0,683

-9,9

-0,683

-10,1

500

-0,866

-12,8

-0,866

-13,0

520

-0,968

-14,0

-0,968

-14,2

540

-1,0

-14,1

-1,0

-14,1

560

-0,968

-13,5

-0,968

-13,5

580

-0,866

-11,8

-0,866

-11,8

600

-0,683

-8,4

-0,683

-8,4

620

-0,411

-3,7

-0,411

-3,7

640

-0,064

-0,2

-0,064

-0,2

660

0,317

-0,9

0,317

-0,9

680

0,666

-6,4

0,666

-6,4

700

0,912

-13,4

0,912

-13,4

720

1,0

-16,8

1,0

-16,8

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Популярные материалы:

Расчет коэффициентов дифференциальных уравнений движения БЛА
Так как в нашем случае при разбеге скорость БЛА меняется от 0 до некоторой скорости V, то коэффициенты объекта управления будут меняться, таким образом, в нашем случае объект управления является нестационарным. Расчет аэродинамических ко ...

Составные части валопровода с ВРШ
ц Наименование монтажного комплекта Колво Детали и механизмы, входящие в монтажную единицу Наименование Количество на единицу общее 1 1 2 3 4 5 6 7 8 Дейдвудная труба в сборе Гребной вал с флан ...

Обзор систем измерения параметров контактного провода
Диагностикой параметров контактной подвески электрифицированных железных дорог занимаются во всех странах, имеющих такие дороги. Понимание важности проблемы дает довольно большое количество способов ее решений. Рассмотрим несколько зарубе ...