Ускорение поршня
Ускорение (м/с2) поршня рассчитывается по формуле:
.
Максимальное значение ускорения поршня достигается при φ = 00:
м/с2.
Минимальное значение ускорения поршня при λ > 0,25:
В точке φ = arccos(-1/4λ) = arcos(-0,893) = 26,77.
м/с2.
Все необходимые данные для построения графиков сведем в таблицу 2.
Таблица 2
φ |
Sx |
Vп |
j |
0 |
0,0000 |
0,0000 |
0,00040 |
10 |
-0,0006 |
0,0007 |
0,00039 |
20 |
-0,0022 |
0,0013 |
0,00036 |
30 |
-0,0048 |
0,0019 |
0,00031 |
40 |
-0,0083 |
0,0023 |
0,00025 |
50 |
-0,0125 |
0,0027 |
0,00019 |
60 |
-0,0172 |
0,0029 |
0,00011 |
70 |
-0,0223 |
0,0031 |
0,00004 |
80 |
-0,0274 |
0,0031 |
-0,00003 |
90 |
-0,0325 |
0,0030 |
-0,00009 |
100 |
-0,0373 |
0,0028 |
-0,00014 |
110 |
-0,0418 |
0,0025 |
-0,00017 |
120 |
-0,0457 |
0,0022 |
-0,00020 |
130 |
-0,0492 |
0,0019 |
-0,00022 |
140 |
-0,0520 |
0,0015 |
-0,00022 |
150 |
-0,0542 |
0,0011 |
-0,00023 |
160 |
-0,0557 |
0,0008 |
-0,00023 |
170 |
-0,0567 |
0,0004 |
-0,00023 |
180 |
-0,0570 |
0,0000 |
-0,00022 |
190 |
-0,0567 |
-0,0004 |
-0,00023 |
200 |
-0,0557 |
-0,0008 |
-0,00023 |
210 |
-0,0542 |
-0,0011 |
-0,00023 |
220 |
-0,0520 |
-0,0015 |
-0,00022 |
230 |
-0,0492 |
-0,0019 |
-0,00022 |
240 |
-0,0457 |
-0,0022 |
-0,00020 |
250 |
-0,0418 |
-0,0025 |
-0,00017 |
260 |
-0,0373 |
-0,0028 |
-0,00014 |
270 |
-0,0325 |
-0,0030 |
-0,00009 |
280 |
-0,0274 |
-0,0031 |
-0,00003 |
290 |
-0,0223 |
-0,0031 |
0,00004 |
300 |
-0,0172 |
-0,0029 |
0,00011 |
310 |
-0,0125 |
-0,0027 |
0,00019 |
320 |
-0,0083 |
-0,0023 |
0,00025 |
330 |
-0,0048 |
-0,0019 |
0,00031 |
340 |
-0,0022 |
-0,0013 |
0,00036 |
350 |
-0,0006 |
-0,0007 |
0,00039 |
360 |
0,0000 |
0,0000 |
0,00040 |
Популярные материалы:
Расчет числа постов ТО и диагностики
Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста.
Ритм производства R - это время, приходящееся в среднем на выпуск одного автомобиля из данного вида ТО, или интервал времени между выпуском ...
Большегрузные и сочлененные автомобили
Для решения относительно узких функциональных задач создаются специальные полноприводные автомобили и тягачи, сочлененные машины, автомобили-вездеходы. Дальнейшим развитием полноприводных автомобилей многоцелевого назначения явилось созда ...
Экономическая часть
Базовая норма расхода дизельного топлива автомобилем МАЗ-543240 с двигателем ЯМЗ-236 БЕ составляет 21,5 л/100 км, согласно распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года №АМ – 23 – р.
Учитывая, что работа ...