Расчет количества постов в зоне текущего ремонта

Основное количество постов зоне текущего ремонта рассчитывается по формуле:

Nтр = ,(2.61)

где: Ттрз – трудоемкость работы в зоне ТР;

Дрг – число дней в году работы зоны ТР;

Ссм – число смен в сутки работы зоны ТР;

Тсм – продолжительность работы зоны в смену;

Рп – число исполнителей одновременно работающих на посту;

- коэффициент использования рабочего времени поста, = 0,90;

- коэффициент неравномерности поступления а/м на посты ТР,

= 1,2 .1,5.

Nтр = 20490,1 ∙ 1,2 / (253 ∙ 1 ∙ 8 ∙ 2 ∙ 0,9) = 7,29.

Принимаем общее число постов зоны ТР Nтр = 7.

В зоне ТР предусматривается специализация постов по видам работ (таблица 2.30)

Таблица 2.30 - Примерное распределение постов ТР по их назначению

Назначение постов

Соотношение в %

Ремонт двигателя и его систем

Ремонт трансмиссии, тормозов, рулевого управления и ходовой части

Контроль и регулировка тормозов

Контроль и регулировка углов установки колес

Универсальные

20-30

40-50

5-10

5-10

10-20

Итого

100

Популярные материалы:

Назначение, расположение и краткое устройство карбюратора
Карбюратор располагается в верхней части двигателя под воздушным фильтром и предназначен для смешивания топлива и воздуха, управления составом топливно-воздушной смеси и ее дозировкой. Карбюратор имеет два расположенных рядом вертикальны ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Работа производственных подразделений, занятых в АТП техническим обслуживанием, диагностикой и текущим ремонтом, должна быть согласована с режимом работы автомобилей на линии. При назначении их режима работы следует исходить из требований ...

Энергоустановки двигателей
К электрохимическим аккумуляторным батареям, используемым на транспортных средствах, предъявляют следующие требования: – высокая удельная энергоемкость; – минимальный саморазряд; – высокий КПД при заряде и разряде; – малое внутреннее ...