Расчет количества постов в зоне текущего ремонта

Основное количество постов зоне текущего ремонта рассчитывается по формуле:

Nтр = ,(2.61)

где: Ттрз – трудоемкость работы в зоне ТР;

Дрг – число дней в году работы зоны ТР;

Ссм – число смен в сутки работы зоны ТР;

Тсм – продолжительность работы зоны в смену;

Рп – число исполнителей одновременно работающих на посту;

- коэффициент использования рабочего времени поста, = 0,90;

- коэффициент неравномерности поступления а/м на посты ТР,

= 1,2 .1,5.

Nтр = 20490,1 ∙ 1,2 / (253 ∙ 1 ∙ 8 ∙ 2 ∙ 0,9) = 7,29.

Принимаем общее число постов зоны ТР Nтр = 7.

В зоне ТР предусматривается специализация постов по видам работ (таблица 2.30)

Таблица 2.30 - Примерное распределение постов ТР по их назначению

Назначение постов

Соотношение в %

Ремонт двигателя и его систем

Ремонт трансмиссии, тормозов, рулевого управления и ходовой части

Контроль и регулировка тормозов

Контроль и регулировка углов установки колес

Универсальные

20-30

40-50

5-10

5-10

10-20

Итого

100

Популярные материалы:

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР
Организация текущего ремонта подвижного состава является одной из наиболее актуальных задач АТО. Простои автомобилей в ремонте и ожидании его очень высоки, вследствие чего до 25% автомобильного парка ежедневно не выпускается на линию. Сле ...

Первая посадка на Северном полюсе и первый перелет через Северный полюс
Первым совершил посадку на лед в районе Северного полюса самолет АНТ-6 (арктический вариант ТБ-3), который вел известный полярный летчик М. В. Водопьянов. Это произошло 21 мая 1937 года, во время первой высокоширотной советской экспедици ...

Пожарная безопасность
Уровень технического оснащения СТО, который растет, осложнение производственных процессов сопровождается повышением энергоемкости производств, высокой концентрацией мощностей и материалов, использованием полимерных синтетических строитель ...