Расчет экономического эффекта от использования результатов НИР

Информация » Бесконтактные методы и средства диагностики контактной сети железной дороги » Расчет экономического эффекта от использования результатов НИР

Страница 2

= 1510312 грн.

Таблица 6.6 Монтажные работы для проведения восстановительной электрификации

Номер

Наименование работ

Стоимость, грн.

Стоимость единицы

Кол-во

Всего

1.

Установка на опорах консолей неизолированных, массой 75 кг.

24,82

263

6528

2.

Установка траверсы для двух изолированных консолей на переходную опору

9,25

44

407

3.

Установка съемных пят

17,73

450

7979

4.

Стоимость траверсы для переходных стояков

1,3

44

57

5.

Съемные пяты

4,2

450

1890

6.

Консоли неизолированные прямые

370

16

5920

7.

Раскатка несущего троса «поверху»

128,48

15,45

1985

8.

Раскатка контактного провода «поверху»

46,79

15,45

723

9.

Регулировка контактной цепной подвески.

567,69

15,45

8771

10.

Совмещенная анкеровка контактного провода или несущего троса

55,64

22

1224

11.

Средняя анкеровка контактного провода или несущего троса при цепном компенсированном подвешивании.

57,55

12

691

12.

Изоляция металлических конструк-ций от железобетонных шпал.

132,81

13,3

1766

13.

Сопряжение анкерных участков трехпролетное без секционирования сети при компенсированном подвешивании

356,87

11

3926

14.

Подвеска проводов ДПР.

652,05

13,3

8672

15.

Анкеровка одностороннего одного провода в линии на подвесных изоляторах.

46,15

50

2308

16.

Заземление одиноко стоящей железобетонной опоры.

10,01

265

2653

17.

Соединение медное стыковое межрельсовое.

27,78

10,3

286

18.

Разрядник роговый.

38,2

15

573

19.

Транспортировка материалов и оборудования с приобъектного склада к месту работ.

16,35

7,6

124

20.

Провод МФ-100

1391,36

14,05

19549

21.

Несущий трос ПБСМ-95

1417,64

12,36

17522

22.

Несущий трос ПБСМ-70

1317,00

1,02

1343

23.

Провода марки АС-50

819,72

5,32

4361

24.

Провода марки МГ-50

1242,74

0,12

149

25.

Провода марки МГ-70

1236,66

0,59

730

26.

Кронштейн КДФ-5

29,3

161

4717

27.

Кронштейн КС-74Б/1000, КФ-5

14,88

345

5134

28.

Кронштейн КДФС-5

30,44

81

2466

29.

Кронштейн КДПУ-63

19,7

15

296

30.

Изолятор типа ПС-70

2,36

330

779

31

Изолятор типа НСК-120/27,5-3

71,8

120

8616

32.

Изолятор типа ПСК-120/27,2-3

70,00

358

25060

33.

Изолятор типа ФСК-70/27,5-3

98,00

530

51940

34.

Другие расходы

5662

Всего:

204807

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Схема результатов экспертизы
Рис. 2. Схема расположения автомобиля Ваз и пешехода в момент возникновения опасности при ДТП В данной работе закреплялись знания, полученные на лекционных и практических занятиях по дисциплине «Экспертиза дорожно-транспортных происшес ...

Расчет и анализ рейсооборота и основных эксплуатационных показателей работы судов
Экономическая эффективность работы флота зависит в первую очередь от объема выполненной транспортной работы, а, следовательно, от рейсовой загрузки судна и продолжительности выполняемого рейса. Время рейса необходимо также при вычислении ...

Расчёт пропускной способности парков станции
станция пассажирский грузовой путепроводный Пропускная способность приемоотправочных парков определяется по формуле: , где – число поездов j-й категории с подхода p , обрабатываемых в приемоотправочном парке, принимается в соответствии ...