Предварительная оценка экономической эффективности проекта
NPV = 3 344 524 – 3 300 000 = 44524 руб.
3. Индекс прибыльности проекта, PI
PI = = 1,013
4. Внутренняя норма доходности, IRR
NPV = 0, при ставке дисконтирования равной 20%.
IRR – 20%.
5. Период окупаемости, PP
Для расчёта периода окупаемости определим чистый денежный поток нарастающим итогом.
Таблица 6
Чистый денежный поток нарастающим итогом
0 |
1 год |
2 год |
3 год |
4 год |
5 год | |
PP |
- 3 300 000 |
- 3 300 000 |
-2 880 000 |
- 1 830 000 |
165 000 |
3 577 500 |
DPP |
-3 300 000 |
- 3 300 000 |
-3 003 411 |
- 2 380 325 |
-1 385 481 |
1 959 043 |
Таким образом, срок окупаемости проекта 5 лет (рис.4).
Рис. 5 . Определение срока окупаемости проекта
Вывод:
т.к. NPV > 0, PI > 1, DPP = 5 лет, что меньше нормативного срока окупаемости (6,67 лет), то предлагаемый инновационный проект является экономически эффективным и целесообразным.
Популярные материалы:
Техническая диагностика в эксплуатации морской техники
Техническая диагностика – область знаний, охватывающая теорию, методы, алгоритмы и средства определения состояния технического объекта.
Диагностирование – процесс определения состояния технических объектов (технология). Различают рабочее ...
Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега
Для расчета программы предварительного выбираем нормативные значения пробегов подвижного состава до ТО-1 и ТО-2, которые установлены для 1 категории эксплуатации, базовых моделей автомобилей и умеренного климатического района (табл. 1).
...
Расчетная и экспериментальная оценки задержки транспорта
Расчетное значение задержки определяемся по измеренным значениям тактов светофорного цикла и интенсивности транспортных потоков в каждой фазе.
Задержка в i-й фазе определяется:
,где (8.1)
Tzi- часовая задержка в i-й фазе, авт./ч.;-сумм ...