Предварительная оценка экономической эффективности проекта

Информация » Инновационный проект в области безопасности дорожного движения » Предварительная оценка экономической эффективности проекта

Страница 2

NPV = 3 344 524 – 3 300 000 = 44524 руб.

3. Индекс прибыльности проекта, PI

PI = = 1,013

4. Внутренняя норма доходности, IRR

NPV = 0, при ставке дисконтирования равной 20%.

IRR – 20%.

5. Период окупаемости, PP

Для расчёта периода окупаемости определим чистый денежный поток нарастающим итогом.

Таблица 6

Чистый денежный поток нарастающим итогом

0

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

PP

- 3 300 000

- 3 300 000

-2 880 000

- 1 830 000

165 000

3 577 500

DPP

-3 300 000

- 3 300 000

-3 003 411

- 2 380 325

-1 385 481

1 959 043

Таким образом, срок окупаемости проекта 5 лет (рис.4).

Рис. 5 . Определение срока окупаемости проекта

Вывод:

т.к. NPV > 0, PI > 1, DPP = 5 лет, что меньше нормативного срока окупаемости (6,67 лет), то предлагаемый инновационный проект является экономически эффективным и целесообразным.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Характеристика экономических, экологических и политических влияний автомобиля на жизнь общества
"Регулировка улучшает работу системы на проценты, расшивка узких мест – на десятки процентов, снятие ведущих ограничений – в разы, а смена принципа – на порядки!" (В.А. Галкин) Вы, уважаемый читатель, никогда не обращали вниман ...

Замена аппаратуры
Как отмечалось выше, одним из факторов по поддержанию высокого уровня надежности функционирования устройств СЦБ является регулярная замена аппаратуры. Это наиболее важно для рельсовых цепей, являющихся первичными и основными датчиками инф ...

Калибровка оборудования УСП КП
БОМ калибруется на стенде в хорошо освещаемом чистом помещении. Первым шагом в калибровке УСП КП является подбор положения камер. Так как расстояния до проводов достаточно велики, то должен быть очень маленький разброс угла захвата камер ...