Предварительная оценка экономической эффективности проекта

Информация » Инновационный проект в области безопасности дорожного движения » Предварительная оценка экономической эффективности проекта

Страница 2

NPV = 3 344 524 – 3 300 000 = 44524 руб.

3. Индекс прибыльности проекта, PI

PI = = 1,013

4. Внутренняя норма доходности, IRR

NPV = 0, при ставке дисконтирования равной 20%.

IRR – 20%.

5. Период окупаемости, PP

Для расчёта периода окупаемости определим чистый денежный поток нарастающим итогом.

Таблица 6

Чистый денежный поток нарастающим итогом

0

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

PP

- 3 300 000

- 3 300 000

-2 880 000

- 1 830 000

165 000

3 577 500

DPP

-3 300 000

- 3 300 000

-3 003 411

- 2 380 325

-1 385 481

1 959 043

Таким образом, срок окупаемости проекта 5 лет (рис.4).

Рис. 5 . Определение срока окупаемости проекта

Вывод:

т.к. NPV > 0, PI > 1, DPP = 5 лет, что меньше нормативного срока окупаемости (6,67 лет), то предлагаемый инновационный проект является экономически эффективным и целесообразным.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Построение графиков времени и пути разгона
j=jср=0.5•(j1+j2), м/с2 (8.3) где j1 и j2 - ускорение в начале и конце участка. Для каждого участка можно записать V2=V1+jср•t, м/с (8.4) где V1 и V2 - скорости в начале и конце участка. t - время, за которое скорость ...

Выбор оборудования и инструмента
Станок для динамической балансировки карданных валов. Балансировка приводных карданных валов предъявляет большие требования к балансировочному станку. Нельзя добиться высокого качества в таком точном деле как балансировка, работая на мора ...

Обзор автомобилей ЗАЗ
ЗАЗ-1102 «Таврия» — переднеприводной автомобиль малого класса (класс B) в трёхдверном кузове «хэтчбек». Производство — АвтоЗАЗ. Начало производства — 1988 год. Прекращение производства — сентябрь 2007. На той же базе созданы автомобили ЗА ...