Предварительная оценка экономической эффективности проекта

Информация » Инновационный проект в области безопасности дорожного движения » Предварительная оценка экономической эффективности проекта

Страница 2

NPV = 3 344 524 – 3 300 000 = 44524 руб.

3. Индекс прибыльности проекта, PI

PI = = 1,013

4. Внутренняя норма доходности, IRR

NPV = 0, при ставке дисконтирования равной 20%.

IRR – 20%.

5. Период окупаемости, PP

Для расчёта периода окупаемости определим чистый денежный поток нарастающим итогом.

Таблица 6

Чистый денежный поток нарастающим итогом

0

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

PP

- 3 300 000

- 3 300 000

-2 880 000

- 1 830 000

165 000

3 577 500

DPP

-3 300 000

- 3 300 000

-3 003 411

- 2 380 325

-1 385 481

1 959 043

Таким образом, срок окупаемости проекта 5 лет (рис.4).

Рис. 5 . Определение срока окупаемости проекта

Вывод:

т.к. NPV > 0, PI > 1, DPP = 5 лет, что меньше нормативного срока окупаемости (6,67 лет), то предлагаемый инновационный проект является экономически эффективным и целесообразным.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Техническая диагностика в эксплуатации морской техники
Техническая диагностика – область знаний, охватывающая теорию, методы, алгоритмы и средства определения состояния технического объекта. Диагностирование – процесс определения состояния технических объектов (технология). Различают рабочее ...

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега
Для расчета программы предварительного выбираем нормативные значения пробегов подвижного состава до ТО-1 и ТО-2, которые установлены для 1 категории эксплуатации, базовых моделей автомобилей и умеренного климатического района (табл. 1). ...

Расчетная и экспериментальная оценки задержки транспорта
Расчетное значение задержки определяемся по измеренным значениям тактов светофорного цикла и интенсивности транспортных потоков в каждой фазе. Задержка в i-й фазе определяется: ,где (8.1) Tzi- часовая задержка в i-й фазе, авт./ч.;-сумм ...