Предварительная оценка экономической эффективности проекта

Информация » Инновационный проект в области безопасности дорожного движения » Предварительная оценка экономической эффективности проекта

Страница 2

NPV = 3 344 524 – 3 300 000 = 44524 руб.

3. Индекс прибыльности проекта, PI

PI = = 1,013

4. Внутренняя норма доходности, IRR

NPV = 0, при ставке дисконтирования равной 20%.

IRR – 20%.

5. Период окупаемости, PP

Для расчёта периода окупаемости определим чистый денежный поток нарастающим итогом.

Таблица 6

Чистый денежный поток нарастающим итогом

0

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

PP

- 3 300 000

- 3 300 000

-2 880 000

- 1 830 000

165 000

3 577 500

DPP

-3 300 000

- 3 300 000

-3 003 411

- 2 380 325

-1 385 481

1 959 043

Таким образом, срок окупаемости проекта 5 лет (рис.4).

Рис. 5 . Определение срока окупаемости проекта

Вывод:

т.к. NPV > 0, PI > 1, DPP = 5 лет, что меньше нормативного срока окупаемости (6,67 лет), то предлагаемый инновационный проект является экономически эффективным и целесообразным.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Анализ выполнения программы по организации работ и услуг для посторонних организаций и населения
Оказание предприятиями вагонного хозяйства сторонним организациям (предприятиям и физическим лицам) работ и услуг способствует привлечению в отрасль реальных дополнительных финансовых ресурсов, повышению ее доходности. Реализация "П ...

Общая характеристика организации работы по охране труда
Обеспечение здоровых и безопасных условий труда возлагается законодательством на администрацию предприятия. Должные лица виновные в нарушении законодательства о труде и правах по охране труда привлекаются к административной дисциплиной, у ...

Расчет количества вытяжных путей
Число вытяжных путей определяем по формуле: mвыт = (21) , – количество расформировываемых поездов и формируемых поездов. , – время занятия вытяжного пути при расформировании и формировании поездов, (мин) – время на экипировку мане ...