Расчет числа автомобиле-мест
зависимости от условий могут быть созданы автомобиле – места ожидания и хранения, размещаемые как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках.
Автомобиле – места ожидания – это места, занимаемые автомобилями, ожидающими постановки их на посты ТО и ТР. При необходимости автомобиле – места ожидания могут использоваться для выполнения определенных видов работ ТО и ТР.
Число автомобиле – мест ожидания постановки на посты ТО и ТР
Хож = Хобщ * 0,5,
где Хобщ – общее число рабочих постов на СТО
Хож = 6 * 0,5 = 3 автомобиле – мест.
Принимаем, что 50% автомобиле – мест размещаются в помещении станции, а остальные – на открытой стоянке (округляем в меньшую сторону).
Число автомобиле – мест для готовых к выдаче автомобилей
(13)
где Тпр = 3…6 – среднее время пребывания автомобиля на СТО после обслуживания до выдачи владельцу,
Тв = Тсм – продолжительность работы участка выдачи автомобилей в сутки, ч
Хгот = = 2 автомобиле-места.
Принимаем, что 50% автомобиле – мест размещаются в помещении станции, а остальные – на открытой стоянке (округляем в меньшую сторону).
Число автомобиле – мест на открытой стоянке магазина
(14)
где Nп – число продаваемых автомобилей в год, ед.;
Дз = 12…18 – число дней запаса, дн.;
Драб м = Драб г – число рабочих дней магазина в год.
Хотк = = 23 автомобиле-мест.
Для демонстрации новых автомобилей в помещении станции предусматриваем 10% автомобиле – мест от числа автомобиле – мест на открытой стоянке магазина.
Результаты расчета количества автомобиле-мест приведены в табл. 12.
Таблица 12. Количество автомобиле-мест
№ п/п |
виды автомобильных мест |
Ед. имз. |
значение |
1 |
Автомобиле-места ожидания |
Ед. |
3 |
в помещении |
Ед. |
1 | |
на открытой стоянке |
Ед. |
2 | |
2 |
Автомобиле-места готовых к выдаче а/м |
Ед. |
2 |
в помещении |
Ед. |
1 | |
на открытой стоянке |
Ед. |
1 | |
3 |
Автомобиле-места на стоянке магазина |
Ед. |
23 |
4 |
Автомобиле-места для демонстрационных а/м |
Ед. |
3 |
Всего автомобиле-мест |
Ед. |
31 | |
в помещении |
Ед. |
5 | |
на открытой стоянке |
Ед. |
26 |
Популярные материалы:
Принципы построения релейной
централизации
На крупных станциях, а также на средних и малых станциях двух ниточных линий интенсивное движение поездов, большой объём маневровой работы и территориальное сосредоточенность стрелок обслуживают необходимость применение системы с секционн ...
Ускорение поршня
Ускорение (м/с2) поршня рассчитывается по формуле:
.
Максимальное значение ускорения поршня достигается при φ = 00:
м/с2.
Минимальное значение ускорения поршня при λ > 0,25:
В точке φ = arccos(-1/4λ) = arcos(- ...
Варианты приобретения подвижного состава и способы их
реализации
Существует несколько способов обновления подвижного состава, что представлено на рисунке 2.3.
Рисунок 2.3 – Варианты обновления (приобретения) подвижного состава
Рассмотрим каждый из этих видов и выберем наиболее приемлемый в данной с ...