Расчет числа автомобиле-мест
зависимости от условий могут быть созданы автомобиле – места ожидания и хранения, размещаемые как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках.
Автомобиле – места ожидания – это места, занимаемые автомобилями, ожидающими постановки их на посты ТО и ТР. При необходимости автомобиле – места ожидания могут использоваться для выполнения определенных видов работ ТО и ТР.
Число автомобиле – мест ожидания постановки на посты ТО и ТР
Хож = Хобщ * 0,5,
где Хобщ – общее число рабочих постов на СТО
Хож = 6 * 0,5 = 3 автомобиле – мест.
Принимаем, что 50% автомобиле – мест размещаются в помещении станции, а остальные – на открытой стоянке (округляем в меньшую сторону).
Число автомобиле – мест для готовых к выдаче автомобилей
(13)
где Тпр = 3…6 – среднее время пребывания автомобиля на СТО после обслуживания до выдачи владельцу,
Тв = Тсм – продолжительность работы участка выдачи автомобилей в сутки, ч
Хгот = = 2 автомобиле-места.
Принимаем, что 50% автомобиле – мест размещаются в помещении станции, а остальные – на открытой стоянке (округляем в меньшую сторону).
Число автомобиле – мест на открытой стоянке магазина
(14)
где Nп – число продаваемых автомобилей в год, ед.;
Дз = 12…18 – число дней запаса, дн.;
Драб м = Драб г – число рабочих дней магазина в год.
Хотк = = 23 автомобиле-мест.
Для демонстрации новых автомобилей в помещении станции предусматриваем 10% автомобиле – мест от числа автомобиле – мест на открытой стоянке магазина.
Результаты расчета количества автомобиле-мест приведены в табл. 12.
Таблица 12. Количество автомобиле-мест
№ п/п |
виды автомобильных мест |
Ед. имз. |
значение |
1 |
Автомобиле-места ожидания |
Ед. |
3 |
в помещении |
Ед. |
1 | |
на открытой стоянке |
Ед. |
2 | |
2 |
Автомобиле-места готовых к выдаче а/м |
Ед. |
2 |
в помещении |
Ед. |
1 | |
на открытой стоянке |
Ед. |
1 | |
3 |
Автомобиле-места на стоянке магазина |
Ед. |
23 |
4 |
Автомобиле-места для демонстрационных а/м |
Ед. |
3 |
Всего автомобиле-мест |
Ед. |
31 | |
в помещении |
Ед. |
5 | |
на открытой стоянке |
Ед. |
26 |
Популярные материалы:
Продольное секционирование
В первую очередь я нанёс на схему изолирующее сопряжение в нечётной горловине станции, отделив тем самым станцию от перегона. На изолирующем сопряжении я установил продольный разъединитель А. С другой стороны станции, на прилегающем перег ...
Расчет на прочность кузова крытого
вагона
В соответствии с «Нормами…» кузов крытого вагона рассчитывался на прочность при первом (удар, рывок, сжатие и растяжение), третьем (удар, рывок, сжатие и растяжение).
Сочетание нагрузок, действующих на кузов крытого вагона при первом и т ...
Поперечное секционирование
Я отделил путь №1 и №3, установив секционные изоляторы №1, 2 и поперечный разъединитель П. Затем 6 путь отделил секционным изолятором №3 и установил секционный разъединитель с заземляющим ножом З. На следующем этапе я запитал контактную с ...