Расчет числа автомобиле-мест

Страница 1

зависимости от условий могут быть созданы автомобиле – места ожидания и хранения, размещаемые как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках.

Автомобиле – места ожидания – это места, занимаемые автомобилями, ожидающими постановки их на посты ТО и ТР. При необходимости автомобиле – места ожидания могут использоваться для выполнения определенных видов работ ТО и ТР.

Число автомобиле – мест ожидания постановки на посты ТО и ТР

Хож = Хобщ * 0,5,

где Хобщ – общее число рабочих постов на СТО

Хож = 6 * 0,5 = 3 автомобиле – мест.

Принимаем, что 50% автомобиле – мест размещаются в помещении станции, а остальные – на открытой стоянке (округляем в меньшую сторону).

Число автомобиле – мест для готовых к выдаче автомобилей

(13)

где Тпр = 3…6 – среднее время пребывания автомобиля на СТО после обслуживания до выдачи владельцу,

Тв = Тсм – продолжительность работы участка выдачи автомобилей в сутки, ч

Хгот = = 2 автомобиле-места.

Принимаем, что 50% автомобиле – мест размещаются в помещении станции, а остальные – на открытой стоянке (округляем в меньшую сторону).

Число автомобиле – мест на открытой стоянке магазина

(14)

где Nп – число продаваемых автомобилей в год, ед.;

Дз = 12…18 – число дней запаса, дн.;

Драб м = Драб г – число рабочих дней магазина в год.

Хотк = = 23 автомобиле-мест.

Для демонстрации новых автомобилей в помещении станции предусматриваем 10% автомобиле – мест от числа автомобиле – мест на открытой стоянке магазина.

Результаты расчета количества автомобиле-мест приведены в табл. 12.

Таблица 12. Количество автомобиле-мест

№ п/п

виды автомобильных мест

Ед. имз.

значение

1

Автомобиле-места ожидания

Ед.

3

в помещении

Ед.

1

на открытой стоянке

Ед.

2

2

Автомобиле-места готовых к выдаче а/м

Ед.

2

в помещении

Ед.

1

на открытой стоянке

Ед.

1

3

Автомобиле-места на стоянке магазина

Ед.

23

4

Автомобиле-места для демонстрационных а/м

Ед.

3

Всего автомобиле-мест

Ед.

31

в помещении

Ед.

5

на открытой стоянке

Ед.

26

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Продольное секционирование
В первую очередь я нанёс на схему изолирующее сопряжение в нечётной горловине станции, отделив тем самым станцию от перегона. На изолирующем сопряжении я установил продольный разъединитель А. С другой стороны станции, на прилегающем перег ...

Расчет на прочность кузова крытого вагона
В соответствии с «Нормами…» кузов крытого вагона рассчитывался на прочность при первом (удар, рывок, сжатие и растяжение), третьем (удар, рывок, сжатие и растяжение). Сочетание нагрузок, действующих на кузов крытого вагона при первом и т ...

Поперечное секционирование
Я отделил путь №1 и №3, установив секционные изоляторы №1, 2 и поперечный разъединитель П. Затем 6 путь отделил секционным изолятором №3 и установил секционный разъединитель с заземляющим ножом З. На следующем этапе я запитал контактную с ...