Расчет числа автомобиле-мест

Страница 1

зависимости от условий могут быть созданы автомобиле – места ожидания и хранения, размещаемые как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках.

Автомобиле – места ожидания – это места, занимаемые автомобилями, ожидающими постановки их на посты ТО и ТР. При необходимости автомобиле – места ожидания могут использоваться для выполнения определенных видов работ ТО и ТР.

Число автомобиле – мест ожидания постановки на посты ТО и ТР

Хож = Хобщ * 0,5,

где Хобщ – общее число рабочих постов на СТО

Хож = 6 * 0,5 = 3 автомобиле – мест.

Принимаем, что 50% автомобиле – мест размещаются в помещении станции, а остальные – на открытой стоянке (округляем в меньшую сторону).

Число автомобиле – мест для готовых к выдаче автомобилей

(13)

где Тпр = 3…6 – среднее время пребывания автомобиля на СТО после обслуживания до выдачи владельцу,

Тв = Тсм – продолжительность работы участка выдачи автомобилей в сутки, ч

Хгот = = 2 автомобиле-места.

Принимаем, что 50% автомобиле – мест размещаются в помещении станции, а остальные – на открытой стоянке (округляем в меньшую сторону).

Число автомобиле – мест на открытой стоянке магазина

(14)

где Nп – число продаваемых автомобилей в год, ед.;

Дз = 12…18 – число дней запаса, дн.;

Драб м = Драб г – число рабочих дней магазина в год.

Хотк = = 23 автомобиле-мест.

Для демонстрации новых автомобилей в помещении станции предусматриваем 10% автомобиле – мест от числа автомобиле – мест на открытой стоянке магазина.

Результаты расчета количества автомобиле-мест приведены в табл. 12.

Таблица 12. Количество автомобиле-мест

№ п/п

виды автомобильных мест

Ед. имз.

значение

1

Автомобиле-места ожидания

Ед.

3

в помещении

Ед.

1

на открытой стоянке

Ед.

2

2

Автомобиле-места готовых к выдаче а/м

Ед.

2

в помещении

Ед.

1

на открытой стоянке

Ед.

1

3

Автомобиле-места на стоянке магазина

Ед.

23

4

Автомобиле-места для демонстрационных а/м

Ед.

3

Всего автомобиле-мест

Ед.

31

в помещении

Ед.

5

на открытой стоянке

Ед.

26

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Принципы построения релейной централизации
На крупных станциях, а также на средних и малых станциях двух ниточных линий интенсивное движение поездов, большой объём маневровой работы и территориальное сосредоточенность стрелок обслуживают необходимость применение системы с секционн ...

Ускорение поршня
Ускорение (м/с2) поршня рассчитывается по формуле: . Максимальное значение ускорения поршня достигается при φ = 00: м/с2. Минимальное значение ускорения поршня при λ > 0,25: В точке φ = arccos(-1/4λ) = arcos(- ...

Варианты приобретения подвижного состава и способы их реализации
Существует несколько способов обновления подвижного состава, что представлено на рисунке 2.3. Рисунок 2.3 – Варианты обновления (приобретения) подвижного состава Рассмотрим каждый из этих видов и выберем наиболее приемлемый в данной с ...