Расчет основных эксплуатационных показателей работы судов

Страница 2

За 1 сложный круговой рейс: ∑Ql= 105380000 + 404470000 = 509850000(т-миль)

За несколько сложных круговых рейсов: ∑Qlгод = 509850000*9 = 4394421429 (т-миль)

Работа всех судов по типу за год: ∑Ql по типу год = 4394421429*1 = 4394421429 (т-миль)

3. Тоннажеоборот судов

Рейс №1: DчL1 = 147824,9*3856 = 570012924 (тоннаже-миль)

Рейс №2: DчL2 = 147723,5*3870 = 571688811 (тоннаже-миль)

За 1 сложный круговой рейс: ∑DчL = 570012924 + 571688811 = 1141701735 (тоннаже-миль)

За несколько сложных круговых рейсов: ∑DчLгод = 1141701735*9 = 9840381618 (тоннаже-миль)

Работа всех судов по типу за год: ∑DчL по типу год =9840381618*1 = 9840381618 (тоннаже-миль)

4. Число рейсов

r=362/42 = 8,6 = 9(рейсов)

r по типу год = 9*1 = 9 (рейсов)

5. Продолжительность рейса в сутках

Рейс №1: tp1 = 21,6 (сут)

Рейс №2: tp2 = 20,4 (сут)

За 1 сложный круговой рейс: tp = 21,6 + 20,4 = 42 (сут)

За несколько сложных круговых рейсов: tp год = 42*9 = 361 (сут)

Работа всех судов по типу за год: tpгодпо типу = 361*1 = 361(сут)

6. Продолжительность рейса судна в тоннаже-сутках

Рейс №1: DчТр1 = 147824,9*21,6 = 3193018 (тоннаже-сут)

Рейс №2: DчТр2 = 147723,5*20,4 = 3013553 (тоннаже-сут)

За 1 сложный круговой рейс: S DчТр = 3193018 + 3013553 = 6206572 (тоннаже-сут)

За несколько сложных круговых рейсов: S DчТр год = 6206572*9 = 53494739 (тоннаже-сут)

Работа всех судов по типу за год: S DчТрпо типу = 53494739*1 =53494739 (тоннаже-сут)

7. Ходовое время в сутках и тоннаже-сутках

Рейс №1: tx1 = 12 (cут)

Рейс №2: tx2 = 12,9 (сут)

За 1 сложный круговой рейс: tх = 12 + 12,9 = 24,9 (сут)

За несколько сложных круговых рейсов: tх год = 24,9 *9 = 215(сут)

Работа всех судов по типу за год: tх год по типу = 215*1 = 215(сут)

Рейс №1: Dчtх1 = 147824,9*12 = 1773899 (тоннаже-сут)

Рейс №2: Dчtх2 = 147723,2*12,9 = 1905629 (тоннаже-сут)

За 1 сложный круговой рейс: ∑Dчtх = 1773899 + 1905629 = 3679529 (тоннаже-сут)

За несколько сложных круговых рейсов: ∑Dчtх год = 3679529 *9 = 31714031 (тоннаже-сут)

Работа всех судов по типу за год: ∑Dчtх год по типу = 31714031*1 = 31714031 (тоннаже-сут)

8. Стояночное время в сутках и тоннаже-сутках

Рейс №1: tст1 = 9,6 (сут)

Рейс №2: tст2 = 7,5 (сут)

За 1 сложный круговой рейс: tст = 9,6 + 7,5= 17,1 (сут)

За несколько сложных круговых рейсов: tст год = 17,1 *9 =147 (сут)

Работа всех судов по типу за год: tст годпо типу = 147 *1 = 147 (сут)

Рейс №1: Dчtст1 = 147824,9*9,6 = 1416656 (тнж-сут)

Рейс №2: Dчtст2 = 147723,2*7,5 = 1107924 (тнж-сут)

За 1 сложный круговой рейс: ∑Dчtст = 1416656 + 1107924 = 2524580 (тнж-сут)

За несколько сложных круговых рейсов: ∑Dчtст год = 2524580*9 = 21759472 (тнж-сут)

Работа всех судов по типу за год: ∑Dчtст годпо типу = 21759472 *1 = 21759472 (тнж-сут)

2) качественные показатели:

1. Средняя дальность перевозки 1т груза

l1=105380000/110000=958 (миль)

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Расчет оптимальной интенсивности поступления транспортных средств в транспортно-грузовую систему
Поступление транспортных средств к местам погрузки - выгрузки происходит стохастически, то есть через случайные промежутки времени. Продолжительность выполнения грузовых операций с каждой транспортной единицей зависит от рода груза, типа ...

Оценка эффективности проекта
участок автосервисный технологический медницкий Оценка эффективности проекта будет возможна при расчете экономических показателей, основываясь на которые можно будет сделать вывод насколько прибыльным и рентабельным окажется СТО. Затрат ...

Опыт эксплуатации ВИКС на Донецкой железной дороге
Контроль контактной сети необходим для обнаружения на ранней стадии изменений ее состояния, обеспечения бесперебойного движения поездов и исключения возможности травмирования людей. При этом необходимо учитывать эксплуатационно-экономичес ...