Расчет основных эксплуатационных показателей работы судов

Страница 2

За 1 сложный круговой рейс: ∑Ql= 105380000 + 404470000 = 509850000(т-миль)

За несколько сложных круговых рейсов: ∑Qlгод = 509850000*9 = 4394421429 (т-миль)

Работа всех судов по типу за год: ∑Ql по типу год = 4394421429*1 = 4394421429 (т-миль)

3. Тоннажеоборот судов

Рейс №1: DчL1 = 147824,9*3856 = 570012924 (тоннаже-миль)

Рейс №2: DчL2 = 147723,5*3870 = 571688811 (тоннаже-миль)

За 1 сложный круговой рейс: ∑DчL = 570012924 + 571688811 = 1141701735 (тоннаже-миль)

За несколько сложных круговых рейсов: ∑DчLгод = 1141701735*9 = 9840381618 (тоннаже-миль)

Работа всех судов по типу за год: ∑DчL по типу год =9840381618*1 = 9840381618 (тоннаже-миль)

4. Число рейсов

r=362/42 = 8,6 = 9(рейсов)

r по типу год = 9*1 = 9 (рейсов)

5. Продолжительность рейса в сутках

Рейс №1: tp1 = 21,6 (сут)

Рейс №2: tp2 = 20,4 (сут)

За 1 сложный круговой рейс: tp = 21,6 + 20,4 = 42 (сут)

За несколько сложных круговых рейсов: tp год = 42*9 = 361 (сут)

Работа всех судов по типу за год: tpгодпо типу = 361*1 = 361(сут)

6. Продолжительность рейса судна в тоннаже-сутках

Рейс №1: DчТр1 = 147824,9*21,6 = 3193018 (тоннаже-сут)

Рейс №2: DчТр2 = 147723,5*20,4 = 3013553 (тоннаже-сут)

За 1 сложный круговой рейс: S DчТр = 3193018 + 3013553 = 6206572 (тоннаже-сут)

За несколько сложных круговых рейсов: S DчТр год = 6206572*9 = 53494739 (тоннаже-сут)

Работа всех судов по типу за год: S DчТрпо типу = 53494739*1 =53494739 (тоннаже-сут)

7. Ходовое время в сутках и тоннаже-сутках

Рейс №1: tx1 = 12 (cут)

Рейс №2: tx2 = 12,9 (сут)

За 1 сложный круговой рейс: tх = 12 + 12,9 = 24,9 (сут)

За несколько сложных круговых рейсов: tх год = 24,9 *9 = 215(сут)

Работа всех судов по типу за год: tх год по типу = 215*1 = 215(сут)

Рейс №1: Dчtх1 = 147824,9*12 = 1773899 (тоннаже-сут)

Рейс №2: Dчtх2 = 147723,2*12,9 = 1905629 (тоннаже-сут)

За 1 сложный круговой рейс: ∑Dчtх = 1773899 + 1905629 = 3679529 (тоннаже-сут)

За несколько сложных круговых рейсов: ∑Dчtх год = 3679529 *9 = 31714031 (тоннаже-сут)

Работа всех судов по типу за год: ∑Dчtх год по типу = 31714031*1 = 31714031 (тоннаже-сут)

8. Стояночное время в сутках и тоннаже-сутках

Рейс №1: tст1 = 9,6 (сут)

Рейс №2: tст2 = 7,5 (сут)

За 1 сложный круговой рейс: tст = 9,6 + 7,5= 17,1 (сут)

За несколько сложных круговых рейсов: tст год = 17,1 *9 =147 (сут)

Работа всех судов по типу за год: tст годпо типу = 147 *1 = 147 (сут)

Рейс №1: Dчtст1 = 147824,9*9,6 = 1416656 (тнж-сут)

Рейс №2: Dчtст2 = 147723,2*7,5 = 1107924 (тнж-сут)

За 1 сложный круговой рейс: ∑Dчtст = 1416656 + 1107924 = 2524580 (тнж-сут)

За несколько сложных круговых рейсов: ∑Dчtст год = 2524580*9 = 21759472 (тнж-сут)

Работа всех судов по типу за год: ∑Dчtст годпо типу = 21759472 *1 = 21759472 (тнж-сут)

2) качественные показатели:

1. Средняя дальность перевозки 1т груза

l1=105380000/110000=958 (миль)

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Кабельная сеть стрелок
При составлении схемы кабельной сети учитывают емкость кабелей кабельной арматуры и максимальное удаление электроприводов от разветвительных муфт, которое не должно превышать 200 м. Расчет кабельной сети состоит в определении числа жил ц ...

Анализ себестоимости ремонта вагонов и расходов на ремонт колесных пар
Себестоимость деповского ремонта в 1 полугодии т.г. по сравнению с прошлым годом снизилась по полувагонам и платформам Себестоимость ремонта полувагонов в среднем составляет 3,5 млн. рублей и сократилась на 3,7% к 1996 году. Выше средне ...

Техника безопасности при обслуживании устройств ЭЦ
В проектах ЭЦ необходимо соблюдать требования техники безопасности, предусмотренные Строительными нормами и правилами (СНиП), для обеспечения безопасности обслуживания устройств в процессе эксплуатации. Эксплуатация и строительство ЭЦ осу ...