Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма

Информация » Проект двигателя внутреннего сгорания » Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма заключается в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и сил инерции. Во время работы двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы давления газов в цилиндре, силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс, центробежные силы, давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению) и силы тяжести (силы тяжести в динамическом расчете обычно не учитывают).

Для дальнейшего расчета приведем массы частей кривошипно-шатунного механизма. По характеру движения массы деталей КШМ можно разделить на движущиеся возвратно-поступательно (поршневая группа и верхняя головка шатуна); совершающие вращательное движение (коленчатый вал и нижняя головка шатуна) и совершающие сложное плоскопараллельное движение (стержень шатуна).

Рис. 2

Массу поршневой группы mп считают сосредоточенной на оси поршневого пальца. Массу шатунной группы mш заменяем двумя массами, одна из которых mш.п. сосредоточена на оси поршневого пальца, а другая mш.к. на оси кривошипа.

Fп = πD2 = 3,14·0,0452 = 0,0064 м2;

mп = 100·0,0064 = 0,64 кг;

mш = 150·0,0064 = 0,96 кг;

mк = 180·0,0064 = 1,152 кг;

mш.п. = 0,275 mш = 0,264 кг;

mш.к. = 0,725 mш = 0,696 кг;

масса, имеющая возвратно-поступательное движение:

mj = mп + mш.п = 0,64 + 0,264 = 0,904 кг.

масса, имеющая вращательное движение:

mR = mк + mш.к = 1,152 + 0,696 = 1,848 кг.

Популярные материалы:

Уровень унификация и стандартизации
Автомобиль Ford Focus предназначен для перевозки пассажиров (не более 5) и грузов (массой не более 100 кг) по дорогам II и III категорий. Так же данный автомобиль может буксировать прицеп, допустимая полная масса которого не более: – не ...

Расчет числа путей приемоотправочного парка
Количество станционных путей зависит от объема поездной, маневровой и грузовой работы станции, а также от продолжительности времени занятия путей поездами различных категорий. Для приема и отправления поездов на станциях служат приемоотп ...

Режим работы, контингент работников, трудоёмкость ремонта
Отделение по ремонту автосцепного устройства СА-3 (цех ТО-3) работает в две смены по два рабочих дня и двумя выходными днями. Продолжительность рабочей смены составляет 12 часов. Время работы с 8.00 до 20.00 c часовым перерывом на обед с ...