Определение внутренних норм доходности

Внутренняя норма доходности − это норма дисконта Евн, при которой величина приведенных эффектов равна приведенным капитальным вложениям, и определена по формуле

. (39)

(40)

Отсюда Евн =0,3493, что больше Е=0,15. Нововведение в данный проект оправдано.

Рассмотрев в данном разделе вопросы, связанные с модернизацией крыши крытого вагона, приходим к выводу, что внедрение экономически эффективно, о чем свидетельствуют найденные общие динамические показатели. Эффективность внедрения связано с рациональным использованием увеличения тары вагона за счет стеклопластиковой крыши, а также относительно небольшими затратами на модернизацию (таблица 17).

Таблица 17 –Экономические расходы необходимые на создание крытого вагона со сдвижной стеклопластиковой крышей

Наименование затрат

Сумма расходов, тыс. руб.

1 Материалы

73,27

2 Заработная плата производственных рабочих

14,7

3 Отчисления на социальные нужды

5,1

4 Электроэнергия

0,7

5 Отопление производственных зданий

1,29

6 Освещение производственных зданий

1,04

7 Амортизационные отчисления

0,54

Итого:

96,94

Популярные материалы:

Подготовка дизеля к пуску после кратковременной стоянки
При непродолжительной стоянке (не более 12 ч) дизель подготавливают к пуску в следующем порядке: Убеждаются в отсутствии посторонних предметов на крышках цилиндров, валопроводе и вблизи других движущихся деталей. Проверяют, не закрыты п ...

Расчет динамических боковых и рамных сил при вписывании вагона в кривых участках пути
Наибольшие боковые силы возникают тогда, когда при движении вагона наибольшее допустимое непогашенное ускорение на вагон достигает 0,7 м/с2. Это возможно при минимально допустимом для этой кривой возвышении наружного рельса. Его можно опр ...

Выбор нормативов пробегов, трудоемкости ТО и ТР
Пробег: L=4000 км; L=16000 км; L=200000 км Трудоемкость: tТО1=2.8 чел.ч.; tТО2=11.2 чел.ч.; tТР= 3.2 чел.ч.; tЕО=0.3 чел.ч. Коэффициенты корректирования: К1(ТО)=0.8 К1(ТР)=1.2 К1(КР)= 0.8 К2(ЕО)=1.0 К2(ТО и ТР)=1.25 К2(КР)=1.0 К3(ТО) ...