Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования

Информация » Разработка технологии организации работы зоны технического обслуживания автомобилей » Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования

Страница 3

Рисунок 2 – Схема технологического процесса зоны ТО-1

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Расчет динамических боковых и рамных сил при вписывании вагона в кривых участках пути
Наибольшие боковые силы возникают тогда, когда при движении вагона наибольшее допустимое непогашенное ускорение на вагон достигает 0,7 м/с2. Это возможно при минимально допустимом для этой кривой возвышении наружного рельса. Его можно опр ...

Годовой объём работ
Объем спроса – это количество товара (услуг), которое покупатель готов приобрести при данных условиях в течение определенного промежутка времени. Благосостояние населения растёт с каждым годом, что ведёт к увеличению парка автомобилей. В ...

Очередность отправки пассажиров
1 С билетами, имеющими статус бронирования "ОК" 2 Внесенные в список PNL, но не имеющих статуса бронирования "ОК" в билетах 3 С билетами, имеющими статус бронирования "ОК", но не перепод ...