Постановка и решение задачи оптимизации грузопотоков

Информация » Стратегия управления доставкой груза на транспорте » Постановка и решение задачи оптимизации грузопотоков

Страница 3

Производится проверка оптимальности по заполненным клеткам.

Далее проводится проверка по незаполненным клеткам.

Из проверки видно, что все условия выполняются, следовательно, опорный план является оптимальным.

Таблица 1.4 – Распределительная таблица оптимального закрепления потребителей за поставщиками нефтепродуктов

Грузоотправители

Грузополучатели

А

Б

Д

Вывоз

В

85 200

80

115

85

К

40 430

145 310

320

185

З

45 445

325

125 275

170

Ввоз

170

145

125

440

Должно выполняться следующее условие: m + n – 1

3 + 3 – 1 = 5 (заполненных клеток)

Данный опорный план является оптимальным, т.к. соответствует первому условию и нельзя построить замкнутый контур.

Чтобы проверить план на оптимальность методом потенциалов, необходимо построить распределительную таблицу, в которую будут сведены все расчеты.

Таблица 1.5 – Проверка оптимальности плана перевозки каменного угля методом потенциалов

Грузоотправители

Грузополучатели

А

Б

Д

Вывоз

V1=545

V2=425

V3=375

В

U1=345

85 200

80

115

85

К

U2=115

40 430

145 310

320

185

З

U3=100

45 445

325

125 275

170

Ввоз

170

145

125

440

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Расчет оптимальной интенсивности поступления транспортных средств
В транспортном менеджменте теория очередей - одна из основных теорий. Исследование длин очередей, среднего времени ожидания транспортных средств и других составляющих системы помогает транспортным менеджерам правильно организовать работу ...

Определение внутренних норм доходности
Внутренняя норма доходности − это норма дисконта Евн, при которой величина приведенных эффектов равна приведенным капитальным вложениям, и определена по формуле . (39) (40) Отсюда Евн =0,3493, что больше Е=0,15. Нововведение в д ...

Расчет средних технико-эксплуатационных показателей
Определяем эксплуатационное количество автомобилей Аэ =ΣАэ, авт. Аэ =4,81+4,14+4,31+4,18+4,29=21,73 авт. Определяем среднее время в наряде Тн ср = Тн ср =15,78 ч Определяем среднесуточный пробег Lcc = Lcc =184,44 ≈ 184 ...