Принципы построения релейной централизации

Информация » Маршрутизация и осигнализование станции » Принципы построения релейной централизации

На крупных станциях, а также на средних и малых станциях двух ниточных линий интенсивное движение поездов, большой объём маневровой работы и территориальное сосредоточенность стрелок обслуживают необходимость применение системы с секционным размыканием маршрута.

В настоящее время основной системой релейной централизации с центральным питанием и секционным размещением маршрутов является блочная маршрутная релейная централизация.

Секционное размещение маршрутов определяет необходимость применения замыкающих и маршрутных реле на каждый изолируемый участок горловины станции.

Эти реле по мере освобождения участков подвижным составом должны приводиться в исходное состояние, что бы создавалась возможность следующего маршрута с использованием освободившейся секции, до размыкания всех секций заданного маршрута.

Участие в маршруте той или иной секции зависит от границ установленного маршрута и положение вошедших в него стрелок. Поэтому возникла необходимость построения схем установки и размыкания маршрутов, по плану станции. Для выделения на построенных по плану станции схем, электрических схем, установки и размыкания маршрутов секций, которые должны входить в установленный маршрут, предусматриваются реле начала, начальное Н1 и конца маршрутов (конечные маневровые КМ1), при помощи контактов которых осуществляется подключение станции в той части схемы, которая должна участвовать в маршруте.

Для того, чтобы сигнальное реле включалось с проверкой условий, обеспечивающих безопасностью движения, а так же осуществлялось замыкание и размыкание секций маршрута, электрические схемы установки и разделки электрических цепей построенных по плану станции. Эти цепи являются общими для всех категорий маршрутов направления и движения.

Процесс проектирования Б.М.Р.Ц. сводится к тому, что полную электрическую схему централизации получают путём набора и соединений типовых схемных блоков управляемых и контролируемых объектов станции. К не типовой части проекта относится контроль охраны стрелок, негабаритных стрелок и путевых участков, местное управление стрелками, кодирование станционных путей.

Популярные материалы:

Поворотная платформа
Состоит из поворотной рамы, опорно-поворотного устройства, механизма поворота, основной грузовой лебедки с ограничителем сматывания и прижимным роликом; вспомогательной лебедки с ограничителем и прижимным роликом; противовеса, гидрооборуд ...

Объемные показатели работы вагонного депо
Объемными показателями, характеризующими ремонтную деятельность рассматриваемого грузового вагонного депо, являются количество грузовых вагонов парка ОАО «РЖД», подлежащих деповскому ремонту (статья 6004) и количество грузовых вагонов сто ...

Шкворневой узел
Соединение рамы кузова с тележкой изображено на рис. 183. При подъемке тепловоза за приливы буферов рамы кузова тележка может подниматься вместе с кузовом при помощи специальной гайки 4, навинчиваемой на болт 1, приваренный к раме кузова. ...