Принципы построения релейной централизации

Информация » Маршрутизация и осигнализование станции » Принципы построения релейной централизации

На крупных станциях, а также на средних и малых станциях двух ниточных линий интенсивное движение поездов, большой объём маневровой работы и территориальное сосредоточенность стрелок обслуживают необходимость применение системы с секционным размыканием маршрута.

В настоящее время основной системой релейной централизации с центральным питанием и секционным размещением маршрутов является блочная маршрутная релейная централизация.

Секционное размещение маршрутов определяет необходимость применения замыкающих и маршрутных реле на каждый изолируемый участок горловины станции.

Эти реле по мере освобождения участков подвижным составом должны приводиться в исходное состояние, что бы создавалась возможность следующего маршрута с использованием освободившейся секции, до размыкания всех секций заданного маршрута.

Участие в маршруте той или иной секции зависит от границ установленного маршрута и положение вошедших в него стрелок. Поэтому возникла необходимость построения схем установки и размыкания маршрутов, по плану станции. Для выделения на построенных по плану станции схем, электрических схем, установки и размыкания маршрутов секций, которые должны входить в установленный маршрут, предусматриваются реле начала, начальное Н1 и конца маршрутов (конечные маневровые КМ1), при помощи контактов которых осуществляется подключение станции в той части схемы, которая должна участвовать в маршруте.

Для того, чтобы сигнальное реле включалось с проверкой условий, обеспечивающих безопасностью движения, а так же осуществлялось замыкание и размыкание секций маршрута, электрические схемы установки и разделки электрических цепей построенных по плану станции. Эти цепи являются общими для всех категорий маршрутов направления и движения.

Процесс проектирования Б.М.Р.Ц. сводится к тому, что полную электрическую схему централизации получают путём набора и соединений типовых схемных блоков управляемых и контролируемых объектов станции. К не типовой части проекта относится контроль охраны стрелок, негабаритных стрелок и путевых участков, местное управление стрелками, кодирование станционных путей.

Популярные материалы:

Моторно-осевой подшипник
Тяговый электродвигатель опирается - на ось через два разъемных моторно-осевых подшипника (рис.11). Верхний вкладыш 1 устанавливается в прилив остова двигателя, а нижний 3, имеющий окно под фитиль 12 смазывающего устройства,— в корпусе по ...

Корректирование трудоемкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (УМР) tео = tеон · К2 · К5 , (2.31) где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО [12], таблица 2.2. К2 – коэффи ...

Услуги обслуживания пассажиров в аэропорту
Обслуживание авиапассажиров при перевозке воздушным транспортом включает целый ряд процедур, направленных на обеспечение гарантии перевозки, соблюдение условий безопасности полетов, а также выполнение требований различных государственных ...