Принципы построения релейной централизации

Информация » Маршрутизация и осигнализование станции » Принципы построения релейной централизации

На крупных станциях, а также на средних и малых станциях двух ниточных линий интенсивное движение поездов, большой объём маневровой работы и территориальное сосредоточенность стрелок обслуживают необходимость применение системы с секционным размыканием маршрута.

В настоящее время основной системой релейной централизации с центральным питанием и секционным размещением маршрутов является блочная маршрутная релейная централизация.

Секционное размещение маршрутов определяет необходимость применения замыкающих и маршрутных реле на каждый изолируемый участок горловины станции.

Эти реле по мере освобождения участков подвижным составом должны приводиться в исходное состояние, что бы создавалась возможность следующего маршрута с использованием освободившейся секции, до размыкания всех секций заданного маршрута.

Участие в маршруте той или иной секции зависит от границ установленного маршрута и положение вошедших в него стрелок. Поэтому возникла необходимость построения схем установки и размыкания маршрутов, по плану станции. Для выделения на построенных по плану станции схем, электрических схем, установки и размыкания маршрутов секций, которые должны входить в установленный маршрут, предусматриваются реле начала, начальное Н1 и конца маршрутов (конечные маневровые КМ1), при помощи контактов которых осуществляется подключение станции в той части схемы, которая должна участвовать в маршруте.

Для того, чтобы сигнальное реле включалось с проверкой условий, обеспечивающих безопасностью движения, а так же осуществлялось замыкание и размыкание секций маршрута, электрические схемы установки и разделки электрических цепей построенных по плану станции. Эти цепи являются общими для всех категорий маршрутов направления и движения.

Процесс проектирования Б.М.Р.Ц. сводится к тому, что полную электрическую схему централизации получают путём набора и соединений типовых схемных блоков управляемых и контролируемых объектов станции. К не типовой части проекта относится контроль охраны стрелок, негабаритных стрелок и путевых участков, местное управление стрелками, кодирование станционных путей.

Популярные материалы:

Расчёт пропускной способности центральной горловины станции
Для расчета пропускной способности горловины в ней выделяются наиболее загруженные элементы. Для расчета принимается центральная горловина, к которой примыкает экипировочные устройства. Проанализировав можно выделить в данной схеме станци ...

Определения расходов на проведение НИР
Расчет расходов на научно-исследовательскую работу выполняем укрупненно. Себестоимость НИР представляет собой сумму всех текущих расходов на разработку и включает следующие статьи: - материалы; - основная заработная плата; - дополните ...

Функции и роль в производственном процессе
тормозной кулак восстановление автомобильный Республиканское унитарное дочернее транспортное предприятие «Автобусный парк №1» - это предприятие осуществляет как внутригородские, так и пригородные перевозки людей. Отдел эксплуатации - за ...