Особенности применения компримированного газа в дизелях

Страница 7

Дизельный процесс:

.

Газодизельный процесс:

.

Определяем эффективный удельный расход топлива:

,г/кВт×ч. (2.38)

Дизельный процесс:

г/кВт×ч.

Газодизельный процесс:

г/кВт×ч.

Основные размеры цилиндра и удельные параметры двигателя

Исходя из величин эффективной мощности, частоты вращения коленчатого вала, среднего эффективного давления и числа цилиндров определяем рабочий объем одного цилиндра:

, л. (2.39)

Дизельный процесс:

л;

Выбираем значение – для дизельного двигателя.

Определяем диаметр цилиндра по формуле (2.40), а затем округляем полученное значение до чётного числа, нуля или пяти:

, мм. (2.40)

Дизельный процесс:

мм.

Принимаем диаметр цилиндра D = 130 мм.

Определяем ход поршня:

S = D × r, мм. (2.41)

S = 130 × 1,1 = 143 мм.

Принимаем ход поршня S = 140 мм.

Определяем площадь поршня:

, см². (2.42)

см².

Определяем рабочий объем цилиндра:

, л. (2.43)

л.

Определяем среднюю скорость поршня

,м/с. (2.44)

м/с.

Определяем значение расчетной эффективной мощности:

, кВт. (2.45)

где – количество цилиндров двигателя,

Дизельный процесс:

кВт;

;

Газодизельный процесс:

кВт;

.

При проведении теплового расчёта аналитическим путём определили основные энергетические (,), экономические (,) и конструктивные (D, S, Vл) параметры проектируемого двигателя.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Популярные материалы:

Платежи за комплексное и хозяйственное обслуживание судов и услуг сторонних организаций
Принимается от суммы всех предыдущих расходов: 2,0% для судов смешанного плавания. Экхо1 = (834750 + 283815 + 555750 + 24134200 + 952224 + 4619700 + 5256900 + 318600)*0,02= 739118,78 р. Экхо2 = (954000 + 324360 + 672750 + 29215000 + 115 ...

Трассировка контактной сети перегона
Монтажный план перегона я строил аналогично монтажному плану станции. В первую очередь я провёл две прямые линии – профиль пути и спрямлённый профиль пути. Ниже начертил таблицу установленной формы. Затем расставил пикеты, входной сигнал ...

Экономический анализ и расчет экономической эффективности
Найдем затраты по времени, необходимого для сборки-разборки одного двигателя: Зт = Ст ∙ Тшк , (5.21) где Ст – часовая тарифная ставка; Тшк – штучно-калькуляционное время, необходимое на сборку-разборку одно двигателя. Без исполь ...