Особенности применения компримированного газа в дизелях

Страница 7

Дизельный процесс:

.

Газодизельный процесс:

.

Определяем эффективный удельный расход топлива:

,г/кВт×ч. (2.38)

Дизельный процесс:

г/кВт×ч.

Газодизельный процесс:

г/кВт×ч.

Основные размеры цилиндра и удельные параметры двигателя

Исходя из величин эффективной мощности, частоты вращения коленчатого вала, среднего эффективного давления и числа цилиндров определяем рабочий объем одного цилиндра:

, л. (2.39)

Дизельный процесс:

л;

Выбираем значение – для дизельного двигателя.

Определяем диаметр цилиндра по формуле (2.40), а затем округляем полученное значение до чётного числа, нуля или пяти:

, мм. (2.40)

Дизельный процесс:

мм.

Принимаем диаметр цилиндра D = 130 мм.

Определяем ход поршня:

S = D × r, мм. (2.41)

S = 130 × 1,1 = 143 мм.

Принимаем ход поршня S = 140 мм.

Определяем площадь поршня:

, см². (2.42)

см².

Определяем рабочий объем цилиндра:

, л. (2.43)

л.

Определяем среднюю скорость поршня

,м/с. (2.44)

м/с.

Определяем значение расчетной эффективной мощности:

, кВт. (2.45)

где – количество цилиндров двигателя,

Дизельный процесс:

кВт;

;

Газодизельный процесс:

кВт;

.

При проведении теплового расчёта аналитическим путём определили основные энергетические (,), экономические (,) и конструктивные (D, S, Vл) параметры проектируемого двигателя.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Популярные материалы:

Пассажирский билет и багажная квитанция
Пассажирский билет и багажная квитанция (далее – билет) являются документом, удостоверяющим заключение договора и условия воздушной перевозки пассажира. Стандартный билет IATA имеет вид буклета из нескольких копии с копировальной бумаги ...

Расчет координат центров стрелочных переводов
Определение положения стрелочных переводов в горловинах станции производится на основании полезной длины путей. Для сортировочной станции определение координат производим следующим образом: выбираем наиболее короткий путь, длина которого ...

Расчёт элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка
Любой станционный парк имеет несколько стрелочных улиц (как минимум, две). Каждая стрелочная улица соединяет между собой ряд путей парка. На рис. 4.1 показана оконечная стрелочная улица, имеющая угол наклона, равный углу крестовины стрело ...