Особенности применения компримированного газа в дизелях
Дизельный процесс:
.
Газодизельный процесс:
.
Определяем эффективный удельный расход топлива:
,г/кВт×ч. (2.38)
Дизельный процесс:
г/кВт×ч.
Газодизельный процесс:
г/кВт×ч.
Основные размеры цилиндра и удельные параметры двигателя
Исходя из величин эффективной мощности, частоты вращения коленчатого вала, среднего эффективного давления и числа цилиндров определяем рабочий объем одного цилиндра:
, л. (2.39)
Дизельный процесс:
л;
Выбираем значение – для дизельного двигателя.
Определяем диаметр цилиндра по формуле (2.40), а затем округляем полученное значение до чётного числа, нуля или пяти:
, мм. (2.40)
Дизельный процесс:
мм.
Принимаем диаметр цилиндра D = 130 мм.
Определяем ход поршня:
S = D × r, мм. (2.41)
S = 130 × 1,1 = 143 мм.
Принимаем ход поршня S = 140 мм.
Определяем площадь поршня:
, см². (2.42)
см².
Определяем рабочий объем цилиндра:
, л. (2.43)
л.
Определяем среднюю скорость поршня
,м/с. (2.44)
м/с.
Определяем значение расчетной эффективной мощности:
, кВт. (2.45)
где – количество цилиндров двигателя,
Дизельный процесс:
кВт;
;
Газодизельный процесс:
кВт;
.
При проведении теплового расчёта аналитическим путём определили основные энергетические (,
), экономические (
,
) и конструктивные (D, S, Vл) параметры проектируемого двигателя.
Популярные материалы:
Анализ неисправности, условия сортировки и браковки ремонтируемого узла
Осмотр и проверка автосцепных устройств при периодическом ремонте подвижного состава гарантируют их надежную работу в межремонтные сроки. Однако в эксплуатации возможны случаи повреждения, чрезмерного износа деталей, проявления дефектов и ...
Организация выпуска и возвращения подвижного состава в парк
В современном АТП выпуску автомобилей на линию должно быть уделено особое внимание. В выпуске автомобилей участвуют службы, водители, диспетчера, сменные механики и др. От согласованной работы зависит четкая организация и своевременный вы ...
Построение внешней скоростной характеристики
Внешняя скоростная характеристика двигателя необходима для получения тяговой характеристики автомобиля. Наиболее точно внешнюю скоростную характеристику вновь проектируемого двигателя можно построить по результатам теплового расчета, пров ...