Особенности применения компримированного газа в дизелях

Страница 7

Дизельный процесс:

.

Газодизельный процесс:

.

Определяем эффективный удельный расход топлива:

,г/кВт×ч. (2.38)

Дизельный процесс:

г/кВт×ч.

Газодизельный процесс:

г/кВт×ч.

Основные размеры цилиндра и удельные параметры двигателя

Исходя из величин эффективной мощности, частоты вращения коленчатого вала, среднего эффективного давления и числа цилиндров определяем рабочий объем одного цилиндра:

, л. (2.39)

Дизельный процесс:

л;

Выбираем значение – для дизельного двигателя.

Определяем диаметр цилиндра по формуле (2.40), а затем округляем полученное значение до чётного числа, нуля или пяти:

, мм. (2.40)

Дизельный процесс:

мм.

Принимаем диаметр цилиндра D = 130 мм.

Определяем ход поршня:

S = D × r, мм. (2.41)

S = 130 × 1,1 = 143 мм.

Принимаем ход поршня S = 140 мм.

Определяем площадь поршня:

, см². (2.42)

см².

Определяем рабочий объем цилиндра:

, л. (2.43)

л.

Определяем среднюю скорость поршня

,м/с. (2.44)

м/с.

Определяем значение расчетной эффективной мощности:

, кВт. (2.45)

где – количество цилиндров двигателя,

Дизельный процесс:

кВт;

;

Газодизельный процесс:

кВт;

.

При проведении теплового расчёта аналитическим путём определили основные энергетические (,), экономические (,) и конструктивные (D, S, Vл) параметры проектируемого двигателя.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Популярные материалы:

Построение графиков машиноиспользования
График машиноиспользования строится для каждой выбранной марки грузового автомобиля По горизонтальной оси откладываем календарное время в месяцах от января до декабря, разделенных на пятидневки. Для каждой операции по оси абсцисс отклады ...

Расчет неоднородной симметричной буксирной линии
Дано: симметричная буксирная линия состоит из 2-х участков троса АС и DВ длиной ℓт = 180 м каждый и участка цепи СD длиной 50 м (2ℓц). Вес одного погонного метра троса в воздухе qmp = 92 Н, цепи qц = 687 Н. Горизонтальная сост ...

Надрессорная балка
Надрессорная балка представляет собой отливку коробчатого сечения и служит для восприятия нагрузок, передаваемых от кузова вагона, передачи их на рессорное подвешивание, а также для упруго – фрикционные связи боковых рам тележки (рисунок ...