Определение параметров приемистости автомобиля

Информация » Расчет автомобиля с ГМП » Определение параметров приемистости автомобиля

По полученным данным строим тяговую динамическую характеристики автомобиля. На график динамического фактора наносим кривые КПД трансмиссии на каждой передаче.

Вывод: сравнение зависимостей Рт=f(V) автомобиля с гидропередачей и автомобиля с механической трансмиссией позволяет установить следующие особенности. При наличии гидропередачи Vmin=0. Этому же значению скорости соответствует Рт max.

При установке гидротрансформатора автомобиль приобретает свойство

автоматически приспосабливаться к изменению внешних сопротивлений в относительно широких пределах.

Наиболее удобными и наглядными оценочными показателями приемистости являются время tр и путь Sр разгона автомобиля в заданном интервале скоростей. Для их определения используется графоаналитический метод, суть которого заключается в том, что расчетный интервал скоростей разбивается на участки, для каждого из которых считают ускорение.

Популярные материалы:

Состав УСП КП
В состав УСП КП входят: (см. схему электрическую структурную УСП КП ). 1.Блок оптико-механический (БОМ); 2.Два датчика боковых перемещений (ДБП); 3.Датчик температуры (ДТ) (датчик температуры наружного воздуха устанавливается в вариан ...

Рессорное подвешивание и гасители колебаний
Рессорное подвешивание (рисунок 7) предназначено для упругого восприятия динамических сил, действующих со стороны пути на обрессоренные части вагона, и гашения энергии колебаний, возникающих при движении вагона по рельсовому пути. 1 – ...

Построение индикаторных диаграмм
Построение свернутой индикаторной диаграммы ДВС производится по данным теплового расчета. Диаграмму следует строить в прямоугольных координатах p – S, где p-давление в цилиндре, а S – ход поршня. Для построения были взяты следующие масшт ...