Расчет годовых объемов работ

Страница 1

Годовой объем работ СТО может включать уборочно – моечные работы, работы по приемке и выдаче, работы по предпродажной подготовке автомобилей работы по ТО и ТР.

Значения трудоемкостей основных видов работ приводятся в табл. 2.

Таблица 2. Трудоёмкости основных работ по одному автомобилю

Годовой объем уборочно – моечных работ

Уборочно–моечные работы выполняются перед ТО и ТР или как самостоятельный вид услуг

Число заездов на УМР как самостоятельный вид услуг

, (1)

где Lз = 1000…1500 км – периодичность заездов на УМР, км пробега

NсамУМР = = 7667,27 заездов.

Число заездов на УМР перед выполнением ТО и ТР

, (2)

NТО-ТРУМР = 597 * 1,9 = 1134,30 заездов.

Годовой объем работ УМР

, (3)

где tУМР – средняя трудоемкость одного заезда на УМР

ТУМР = (7667,27+1134,30)*0,2 = 1760,31 чел.*ч

Годовой объем работ по приемке и выдаче

(4)

где tпв – трудоемкость работ по приемке и выдаче автомобилей, чел.*ч

ТПВ = 597 * 1,9 * 0,2 = 226,36 = чел.*ч.

Годовой объем работ по предпродажной подготовке

(5)

где Nп – количество продаваемых автомобилей в год,

tпп – трудоемкость предпродажной подготовки автомобиля, чел.*ч

ТПВ = 478 * 3 = 1434,0 чел.*ч.

Годовой объем работ по ТО и ТР

, чел.*ч (6)

где NСТО – годовое количество условно обслуживаемых автомобилей

Lг – среднегодовой пробег автомобиля, км,

tТО-ТР – удельная трудоемкость ТО и ТР, чел.*ч / 1000 км

ТТО-ТР = = 17634,72 чел.*ч.

Годовой объем вспомогательных работ

На СТО выполняются вспомогательные работы, в состав которых входят работы по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, оснастки и инструмента различных зон и участков, содержанию инженерного оборудования, сетей и коммуникаций.

Tвсп = TСТО * Двсп,

где Двсп = 0,1…0,2 – доля от общего объема работ,

ТСТО – общий объем работ СТО,

Твсп = (1760,31 + 226,86 + 1434 + 17634,72) * 0,1 = 2105,5 чел.*ч.

Результаты расчета годовых объемов работ приводятся табл. 3

Таблица 3. Годовые объемы работ

№ п/п

Виды трудоемкостей

Ед. изм.

Значение

Число заездов на УМР

Ед.

7667,27

Число заездов на УМР перед ТО и ТР

Ед.

1134,30

1

Трудоемкость УМР

Чел.*ч

1760,31

2

Трудоемкость приемки и выдачи

Чел.*ч

226,86

3

Трудоемкость предпродажной подготовки

Чел.*ч

1434

4

Трудоемкость ТО и ТР

Чел.*ч

17634,72

Всего трудоемкость

Чел.*ч

29857,46

5

Трудоемкость вспомогательных работ

Чел.*ч

2105,59

Итого трудоемкость

Чел.*ч

31963,05

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Схема смазки на поперечном разрезе двигателя
Рисунок 7 - Поперечный разрез двигателя ЗМЗ 406 (схема смазки) 1 - масляный насос; 2 – масляный картер; 3 – перепускной клапан масляного насоса; 4 – термоклапан; 5 – центральная масляная магистраль; 6 – масляный фильтр; 7, 8, 10, 11, ...

Схема питания тяговой сети участка и схема соединения рельсовых нитей
На рисунке 1 представлена принципиальная схема соединения рельсовых нитей на двухпутном участка при двухниточных рельсовых цепях автоблокировки с помощью путевых дросселей. 1 - изолирующий стык; 2 - стыковое соединение; 3 - дроссель-тр ...

Легковые автомобили
К классу легковых (пассажирских и грузопассажирских) автомобилей относятся полноприводные автомобили с колесной формулой 4х4 грузоподъемностью 0,4 .1,25 т, выполненные по классической схеме легковых автомобилей общего назначения. Основное ...