Особенности и оборудование технического обслуживания автомобильного транспорта
Техническое обслуживание включает контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия со специальной машины отдельных узлов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с машины для контроля на специальных стендах. При выполнении работ ТО-1, ТО-2 стремятся обеспечить безотказное действие данных агрегатов, узлов и систем до очередного ТО.
- Порядок выполнения работ на линии ТО-2
- Смазочные очистительные работы
- Проверка автомобиля после обслуживания
- Специфические работы по автобусам и легковым автомобилям
- Оборудование, используемое при проведении работ
Популярные материалы:
Авиация Германии
В начальный период войны германская авиационная промышленность выпускала три основных типа самолетов: "Мессершмитт-109", "Юнкерс-87", "Юнкерс-88" и транспортный самолет "Юнкерс-52". В небольшом коли ...
Процесс впуска
Качество заполнения цилиндра свежим зарядом зависит от трех основных факторов: гидравлического сопротивления на впуске ΔР, количества оставшихся в цилиндре от предыдущего цикла продуктов сгорания и подогрева заряда от стенок системы ...
Уточнение
скорректированных пробегов ТО-1, ТО-2,
КР и по кратности
n = (2.4)
Где n - величина кратности.
n1 = = 22.2
Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1(L1) принимает значение:
L = n Lcc, км (2.5)
L1= 22 ● 130 = 2860 км.
После определения расчетной период ...