Эргономические требования

Машина должна поворачиваться в направлении, соответствующем направлению перемещения управляющего элемента системы рулевого управления, т.е. вращение рулевого колеса по часовой стрелке должно вызывать поворот машины вправо, вращение против часовой стрелки - влево.

Неравномерность перемещения управляющего элемента системы рулевого управления, производимого для получения заданного угла поворота колес 30°, между правым и левым поворотами не должна превышать 25 %. Этот показатель может быть проверен расчетом. Для систем рулевого управления с поворотными кулаками и трапецией этот угол относится к колесам, расположенным с внутренней стороны поворота.

Если для продолжения изменения угла поворота необходимо продолжение перемещения управляющего элемента системы рулевого управления, желательно выполнить большее перемещение управляющего элемента в положении прямолинейного движения, что достигается обычно применением червячного рулевого механизма с переменным передаточным числом.

Популярные материалы:

Организация диагностирования автомобиля
Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов приема, ТО и ремонта автомобилей в СТО и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирования с определенной точностью и бе ...

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле: чел.-ч. (2.33) Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле: , чел.-ч, (2.34) где: - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел. ...

Расчет и составление предлагаемой светофорной программы
Таблица 10 – Определение потока насыщения Мн 1850 1920 1970 2075 2475 2700 Впч 3,0 3,5 3,75 4,2 4,8 5,1 (9.1.1) (9.1.2) В качестве наибольшей для каждой фазы выбираются ...