Определение оптимальных объемов работы и числа центров сервисного обслуживания

Информация » Основы транспортной логистики » Определение оптимальных объемов работы и числа центров сервисного обслуживания

Страница 2

Стр = 2/3*0.55*300* 394/3.14*0.1 = 3894

Подставив полученные зависимости для определения слагаемых в формулу (6.1), получают аналитическую зависимость для определения суммарных затрат:

, (6.8)

qц = 400

C = 12*35*50/400+110*300/400+3*300/35+2/3*0,55*300* 400/3,14*0,1 = 1837,5+82,5+25,7+3916=5861,7

qц = 420

С = 735000/420+33000/420+25,7+110* 420/0,314 = 1750+78,5+25,7+4015 = 5869,2

qц = 440

С = 735000/440+33000/440+25,7+110* 440/0,314 = 1670,4+75+25,7+4114=5885,1

qц = 460

С = 735000/460+33000/460+25,7+110* 460/0,314=1598+72+25,7+4202=5898

qц = 480

С = 735000/480+33000/480+25,7+110* 480/0,314=1531,25+68,75+25,7+4290=5915,7

qц = 500

С = 735000/500+33000/500+25,7+110* 500/0,314 = 1470+66+25,7+4400=5961,7

qц = 520

С = 735000/520+33000/520+25,7+110* 520/0,314 = 1413,4+63,4+25,7+4466=5968,5

Для определения минимума функции общих затрат находят ее первую производную по и приравнивают ее к нулю:

(6.9)

Отсюда

(6.10)

qц= (3* 3,14*0,1 *(12*1225*50+110*300)/(0,55*300))2/3 = 394=400

Число сервисных центров определяется по формуле:

Z = Q / qц

Z = 300/394=0,76

Величина общих затрат в зависимости от объема работы одного сервисного центра может быть представлена в виде графика. Для этого, используя заданные параметры, рассчитаем общие затраты при изменении в пределах от 80 до 200 тонн. Результаты расчетов приводятся в таблице 6.1.

Таблица 6.1

Зависимость общих затрат от

, тонн

Объем работы в тоннах

400

420

440

460

480

500

520

, тг

5861,7

5869,2

5885,1

5898

5915,7

5961,7

5968,5

На рисунке 6.1 представлена зависимость общих затрат от .

Результаты расчета аналитическим методом и их графическая интерпретация практически должны совпадать.

С, тг Рисунок 6.1- График зависимости общих затрат С от qц.

qц ,тонн

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Первые дальние перелеты
На первых советских самолётах было совершено несколько дальних перелётов: Москва — Пекин (1925 г.) на самолётах АК-1, Р-1 и Р-2, Москва — Токио — Москва (1927 г.) на самолёте Р-3; Москва — Нью-Йорк (1929 г.) на самолёте АНТ-4. Эти перелёт ...

Анализ эксплуатационных расходов и финансовых результатов
В 1 полугодии 1997 г. в вагонном хозяйстве отрасли эксплуатационные расходы сокращены на 304.3 млрд. руб., или 94.7% к плану (приложение 1). Анализ динамики эксплуатационных расходов и удельный вес их по хозяйствам показывает, что доля в ...

Обоснование эффективности изготовления опытного образца модернизированного крытого вагона
Для оценки общей эффективности инвестиций в модернизацию необходимо определить капитальные вложения и эксплуатационные расходы, связанные с изготовлением вагона. Определение капитальных вложений (К) в модернизацию крытого вагона модели 13 ...