Схема автоматических кнопочных реле

Информация » Маршрутизация и осигнализование станции » Схема автоматических кнопочных реле

Для установки маршрутов по основному варианту, нажатием только двух кнопок (в начале и в конце маршрута), а промежуточные настраиваются схемами автоматических кнопочных реле «АКН».

Автоматические кнопочные реле установлены в блоках НМ1 и НМ2АП.

Схема реле «АКН» строится соединением наборных блоков по плану станции (2-ая цепь).

Все реле «АКН» в наборных блоках при этом соединяются последовательно.

Настройка схемы «АКН» происходит переключением схемы в углах на съездах (блоки НСС) контактами угловых реле «УК», срабатывающих от кнопочных реле и конца задаваемого маршрута.

Питание в схему реле «АКН» (а также в схему реле ПУ и МУ) подаётся после возбуждения кнопочных реле начала и конца маршрута, и после возбуждения реле «УК».

Во все наборные сигнальные блоки со стороны нечётного направления подаётся «П», а со стороны чётного «М».

Реле «АКН» возбуждается и включает промежуточные кнопочные реле, подготавливают цепи самоблокирования, одновременно, исключая возможность попадания питания в схему реле «АКН» в промежуточных точках.

Реле «АКН» самоблокируется после возбуждения промежуточных кнопочных реле.

Для предотвращения отпадания реле «АКН» из-за разновременной работы реле «АКН» имеют замедление на отпадание.

Обесточивание реле «АКН» происходит после обесточивания кнопочных реле.

Для стабилизации на реле «АКН» в цепь последних независимо от числа реле включенных последовательно в различных маршрутов вводится по два сопротивления по 10 Ом.

Эти сопротивления, кроме того, предотвращают короткое замыкание батареи, при нажатии кнопок маршрута, в которой не входит реле «АКН».

Популярные материалы:

Организация работ ТО и ТР автомобилей
При обслуживании автомобилей на СТО особое внимание уделяют неисправностям, которые могут повлиять на безопасность движения. При этом обязательно устраняют выявленные неисправности и ослабление крепления следующих деталей, узлов, агрегато ...

Расчёт пропускной способности центральной горловины станции
Для расчета пропускной способности горловины в ней выделяются наиболее загруженные элементы. Для расчета принимается центральная горловина, к которой примыкает экипировочные устройства. Проанализировав можно выделить в данной схеме станци ...

Процесс сгорания
Целью расчета процесса сгорания является определение температуры и давления в конце видимого сгорания. Для упрощения термодинамических расчетов принимают: процесс сгорания для двигателей с воспламенением от искры происходит при V = const, ...