Схема автоматических кнопочных реле
Для установки маршрутов по основному варианту, нажатием только двух кнопок (в начале и в конце маршрута), а промежуточные настраиваются схемами автоматических кнопочных реле «АКН».
Автоматические кнопочные реле установлены в блоках НМ1 и НМ2АП.
Схема реле «АКН» строится соединением наборных блоков по плану станции (2-ая цепь).
Все реле «АКН» в наборных блоках при этом соединяются последовательно.
Настройка схемы «АКН» происходит переключением схемы в углах на съездах (блоки НСС) контактами угловых реле «УК», срабатывающих от кнопочных реле и конца задаваемого маршрута.
Питание в схему реле «АКН» (а также в схему реле ПУ и МУ) подаётся после возбуждения кнопочных реле начала и конца маршрута, и после возбуждения реле «УК».
Во все наборные сигнальные блоки со стороны нечётного направления подаётся «П», а со стороны чётного «М».
Реле «АКН» возбуждается и включает промежуточные кнопочные реле, подготавливают цепи самоблокирования, одновременно, исключая возможность попадания питания в схему реле «АКН» в промежуточных точках.
Реле «АКН» самоблокируется после возбуждения промежуточных кнопочных реле.
Для предотвращения отпадания реле «АКН» из-за разновременной работы реле «АКН» имеют замедление на отпадание.
Обесточивание реле «АКН» происходит после обесточивания кнопочных реле.
Для стабилизации на реле «АКН» в цепь последних независимо от числа реле включенных последовательно в различных маршрутов вводится по два сопротивления по 10 Ом.
Эти сопротивления, кроме того, предотвращают короткое замыкание батареи, при нажатии кнопок маршрута, в которой не входит реле «АКН».
Популярные материалы:
Требования пожарной безопасности к генплану
Генеральный план предприятия представляет собой план отведенного под застройку земельного участка, ориентированный относительно сторон света, с изображением на нем зданий, сооружений, площадок для открытого хранения подвижного состава и п ...
Оценка технического состояния вагонного парка железных дорог России
Вагоностроительная промышленность за последние годы освоила ряд грузовых вагонов повышенной грузоподъемности и вместимости.
При строительстве новых вагонов начали широко применять меднистые стали, что позволило на 20-30% повысить коррози ...
Разделение грузоотправителей
на группы с использованием метода АВС
Идея метода АВС состоит в том, чтобы из всего множества однотипных объектов выделить наиболее значимые с точки зрения обозначенной цели. Таких объектов, как правило, немного, и на них необходимо сосредоточить основное внимание и силы.
Тр ...