Схема автоматических кнопочных реле

Информация » Маршрутизация и осигнализование станции » Схема автоматических кнопочных реле

Для установки маршрутов по основному варианту, нажатием только двух кнопок (в начале и в конце маршрута), а промежуточные настраиваются схемами автоматических кнопочных реле «АКН».

Автоматические кнопочные реле установлены в блоках НМ1 и НМ2АП.

Схема реле «АКН» строится соединением наборных блоков по плану станции (2-ая цепь).

Все реле «АКН» в наборных блоках при этом соединяются последовательно.

Настройка схемы «АКН» происходит переключением схемы в углах на съездах (блоки НСС) контактами угловых реле «УК», срабатывающих от кнопочных реле и конца задаваемого маршрута.

Питание в схему реле «АКН» (а также в схему реле ПУ и МУ) подаётся после возбуждения кнопочных реле начала и конца маршрута, и после возбуждения реле «УК».

Во все наборные сигнальные блоки со стороны нечётного направления подаётся «П», а со стороны чётного «М».

Реле «АКН» возбуждается и включает промежуточные кнопочные реле, подготавливают цепи самоблокирования, одновременно, исключая возможность попадания питания в схему реле «АКН» в промежуточных точках.

Реле «АКН» самоблокируется после возбуждения промежуточных кнопочных реле.

Для предотвращения отпадания реле «АКН» из-за разновременной работы реле «АКН» имеют замедление на отпадание.

Обесточивание реле «АКН» происходит после обесточивания кнопочных реле.

Для стабилизации на реле «АКН» в цепь последних независимо от числа реле включенных последовательно в различных маршрутов вводится по два сопротивления по 10 Ом.

Эти сопротивления, кроме того, предотвращают короткое замыкание батареи, при нажатии кнопок маршрута, в которой не входит реле «АКН».

Популярные материалы:

Металлические бомбардировщики – монопланы
В мае 1924 г. в воздух поднялся первенец советского цельнометаллического самолетостроения — пассажирский самолет АНТ-2 А. Н. Туполева, а в 1925 г. был построен первый боевой отечественный цельнометаллический самолет-разведчик АНТ-3. В 192 ...

Определение сопротивления тяговой сети
Сопротивление контактной сети rкс, Ом/км, определяется по формуле (2.1) где Sкс - проводимость контактной сети, которая определяется по формуле (2.2) Где - сопротивление 1км несущего троса при 20° С, = 0,2 Ом/км; - сопротивление ...

Значения коэффициентов, корректирующих
Пробег до КР Периодичность ТО-1 и ТО-2 Простой в ТО и ТР Трудоемкость ...