Насос форсунки и безреечные ТНВД с электромагнитным управлением

Информация » Электронные системы управления автомбилем » Насос форсунки и безреечные ТНВД с электромагнитным управлением

Страница 4

обеспечивают герметичное запирание и отсутствие утечек при впрыске, но проблема обеспечения гидравлической разгруженности стоит очень дорого. С одной стороны при конструировании клапанов принципиален подбор разницы углов клапана и седла и соответствие между диаметром верхней (золотниковой) части клапана и диаметра линии контакта. В этой связи также чрезвычайно важен прогноз смятия области контакта и изменения ввиду этого среднего диаметра пояска контакта. С другой стороны равенство диаметров не гарантирует гидравлическую разгруженность. Для прогнозирования распределения статических давлений в донной (торцевой) области за клапанной щелью требуются уточненные методы двумерного течения с отрывом пограничного слоя. Отрабатываться такие клапаны также могут экспериментально, в том числе методом статической проливки, с использованием физического моделирования (например, на увеличенных моделях). Наиболее критичный момент срабатывания клапана — отрыв от седла при высоком давлении в полости.

В связи с вышесказанным, с достаточной долей уверенности, можно сказать, что СУ с насос-форсунками весьма успешно может применяться на отечественных ДВС для транспортных средств общего пользования.

Применительно к оснащению уже выпускаемых или переоборудованию эксплуатируемых дизельных ДВС, в частности ЯМЗ-236, рассмотренной системой возникают трудности, связанные с размещением насос-форсунок, их привода и т.п. Кроме того, при увеличении давления впрыска может возникнуть необходимость в модернизации системы охлаждения, а для качественной работы электроники необходима модернизация системы электрооборудования.

Все же, наиболее перспективным развитием отечественных двигателей класса ЯМЗ-236, особенно для установки на магистральные тягачи и междугородные автобусы является установка ТПА с насос-форсунками и турбокомпрессорами. Тем более уже существует достаточная производственная и научная база с современным высокоточным оборудованием, электроникой и высококачественными материалами.

На рис.19 дана принципиальная схема электронного управления 6–ти цилиндрового дизельного двигателя, у которого впрыск топлива происходит с помощью насос-форсунок.

Страницы: 1 2 3 4 

Популярные материалы:

Расчет производственной программы и параметров производственного процесса
Основными параметрами производственного процесса вагонов и их узлов и деталей, является ритм, такт выпуска, длительность производственного цикла и фронт ремонта. В соответствии с принятой программой, ритмом выпуска называется количество ...

Описание предлагаемого инновационного решения
Недосып - ключевая проблема для профессиональных водителей, зарабатывающих за рулем. Каждый десятый водитель признал, что в прошлом году хотя бы один раз засыпал за рулем. И половина таких работников регулярно садится за руль всего лишь п ...

Особенности работы двигателя на потребитель
Двигатель ВАЗ 2108 работает по внешней скоростной характеристике. Внешняя скоростная характеристика – зависимость основных параметров двигателя от частоты вращения коленчатого вала при положении органов управления двигателем, соответствую ...