Насос форсунки и безреечные ТНВД с электромагнитным управлением

Информация » Электронные системы управления автомбилем » Насос форсунки и безреечные ТНВД с электромагнитным управлением

Страница 4

обеспечивают герметичное запирание и отсутствие утечек при впрыске, но проблема обеспечения гидравлической разгруженности стоит очень дорого. С одной стороны при конструировании клапанов принципиален подбор разницы углов клапана и седла и соответствие между диаметром верхней (золотниковой) части клапана и диаметра линии контакта. В этой связи также чрезвычайно важен прогноз смятия области контакта и изменения ввиду этого среднего диаметра пояска контакта. С другой стороны равенство диаметров не гарантирует гидравлическую разгруженность. Для прогнозирования распределения статических давлений в донной (торцевой) области за клапанной щелью требуются уточненные методы двумерного течения с отрывом пограничного слоя. Отрабатываться такие клапаны также могут экспериментально, в том числе методом статической проливки, с использованием физического моделирования (например, на увеличенных моделях). Наиболее критичный момент срабатывания клапана — отрыв от седла при высоком давлении в полости.

В связи с вышесказанным, с достаточной долей уверенности, можно сказать, что СУ с насос-форсунками весьма успешно может применяться на отечественных ДВС для транспортных средств общего пользования.

Применительно к оснащению уже выпускаемых или переоборудованию эксплуатируемых дизельных ДВС, в частности ЯМЗ-236, рассмотренной системой возникают трудности, связанные с размещением насос-форсунок, их привода и т.п. Кроме того, при увеличении давления впрыска может возникнуть необходимость в модернизации системы охлаждения, а для качественной работы электроники необходима модернизация системы электрооборудования.

Все же, наиболее перспективным развитием отечественных двигателей класса ЯМЗ-236, особенно для установки на магистральные тягачи и междугородные автобусы является установка ТПА с насос-форсунками и турбокомпрессорами. Тем более уже существует достаточная производственная и научная база с современным высокоточным оборудованием, электроникой и высококачественными материалами.

На рис.19 дана принципиальная схема электронного управления 6–ти цилиндрового дизельного двигателя, у которого впрыск топлива происходит с помощью насос-форсунок.

Страницы: 1 2 3 4 

Популярные материалы:

Среднемесячная заработная плата
Среднемесячная заработная плата по каждой статье номенклатуры , (15) где – среднемесячная заработная плата по i-ой статье (группе расходов), руб; – годовой фонд заработной платы по i-ой статье, руб. – численность работников по i-ой ...

Металлические бомбардировщики – монопланы
В мае 1924 г. в воздух поднялся первенец советского цельнометаллического самолетостроения — пассажирский самолет АНТ-2 А. Н. Туполева, а в 1925 г. был построен первый боевой отечественный цельнометаллический самолет-разведчик АНТ-3. В 192 ...

Экспорт угля, его характеристики в предлагаемом варианте
Уголь — вид ископаемого топлива, образовавшийся из частей древних растений под землей без доступа кислорода. Международное название углерода происходит от лат.carbō («уголь»). Уголь, подобно нефти и газу, представляет собой органичес ...