Путевое развитие заводской сортировочной станции
В Украине из всех видов транспорта наиболее развит железнодорожный транспорт. Он играет решающую роль в единой транспортной системе страны, значительно влияя на экономические связи между производителями и потребителями продукции, областями и экономическими районами Украины.
Железнодорожный транспорт – вид транспорта, осуществляющий перевозки грузов и пассажиров по рельсовым путям. Он в силу в своей надежности, регулярности, возможности перевозки грузов и пассажиров независимо от времени года и погодных условий, малой степени воздействия на окружающую среду (по сравнению с другими видами транспорта), небольшой энергоемкости перевозочной работы (потребление энергии на железнодорожном транспорте в 6 раз меньше, чем в авиации, и в 3 раза меньше, чем на автотранспорте) широко используется как во внутренних, так и в международных связях.
Железнодорожный транспорт Украины по общей длине путей (23 тыс. км.) занимает четвертое место в мире (после США, России, Канады). По грузообороту он выполняет основные объемы перевозок – 40 – 50% (даже в год наибольшего спада – 1997 – свыше 40%), а по пассажирообороту является неоспоримым лидером – на него приходится 50 – 70% общего объема перевозок.
Работа заводской сортировочной станции, ее тип и устройство зависят от объема и характера работы, технологии промышленного предприятия, взаимного расположения предприятий и цехов, облаживаемых сортировочной станцией, наличия и характера погрузочно-выгрузочных средств на предприятиях, наличия других видов транспорта, от топографических и других местных условий.
Заводские сортировочные станции предназначены для облуживания группы предприятий промышленного района или промышленного предприятия – комбината.
сортировочный поездопоток путь
- Назначение заводской сортировочной станции
- Расчет перерабатываемого поездопотока
- Расчет транзитного поездопотока
- Расчет избытка и недостатка порожних вагонов
- Регулировка порожних вагонов
- Определение длины путей приемоотправочного парка
- Определение длины путей сортировочного парка
- Определение длины вытяжных путей
- Расчет числа путей приемоотправочного парка
- Определение количества приемоотправочных путей на заводской сортировочной станции
- Расчет числа путей сортировочного парка
- Расчет количества вытяжных путей
- Выбор схемы станции
- Расчет координат центров стрелочных переводов
- Расчет координат входных и выходных сигналов
- Расчет полной длины путей
- Расчет полезной длины путей
Популярные материалы:
Расчеты запасов устойчивости вагона и устойчивости сдвигу рельсошпальной
решетки и от схода колес вагона с рельса при действии продольных сил в поезде
Для расчета устойчивости движения колес по рельсу следует определить величины нагрузок, передаваемых на шейки колесной пары P1 и Р2.
Кроме статической нагрузки на шейке колесной пары передаются усилия вызванные колебаниями надрессорного ...
Расчет полной длины путей
Полная длина сквозного пути – расстояние между стыками рамных рельсов стрелочных переводов, ограничивающих данный путь.
Полная длина тупикового пути – расстояние от стыка рамного рельса стрелочного перевода от которого начинается путь, д ...
Выбор параметров и настроек передаточных чисел закона управления
Далее проводится расчет коэффициентов закона управления
Устойчивость системы
На рис. 3.5 приведена область устойчивости на плоскости передаточных чисел Kυ, Kωz. Левой границей области устойчивости является ось 0Kωz, а спр ...