Путевое развитие заводской сортировочной станции

Информация » Путевое развитие заводской сортировочной станции

В Украине из всех видов транспорта наиболее развит железнодорожный транспорт. Он играет решающую роль в единой транспортной системе страны, значительно влияя на экономические связи между производителями и потребителями продукции, областями и экономическими районами Украины.

Железнодорожный транспорт – вид транспорта, осуществляющий перевозки грузов и пассажиров по рельсовым путям. Он в силу в своей надежности, регулярности, возможности перевозки грузов и пассажиров независимо от времени года и погодных условий, малой степени воздействия на окружающую среду (по сравнению с другими видами транспорта), небольшой энергоемкости перевозочной работы (потребление энергии на железнодорожном транспорте в 6 раз меньше, чем в авиации, и в 3 раза меньше, чем на автотранспорте) широко используется как во внутренних, так и в международных связях.

Железнодорожный транспорт Украины по общей длине путей (23 тыс. км.) занимает четвертое место в мире (после США, России, Канады). По грузообороту он выполняет основные объемы перевозок – 40 – 50% (даже в год наибольшего спада – 1997 – свыше 40%), а по пассажирообороту является неоспоримым лидером – на него приходится 50 – 70% общего объема перевозок.

Работа заводской сортировочной станции, ее тип и устройство зависят от объема и характера работы, технологии промышленного предприятия, взаимного расположения предприятий и цехов, облаживаемых сортировочной станцией, наличия и характера погрузочно-выгрузочных средств на предприятиях, наличия других видов транспорта, от топографических и других местных условий.

Заводские сортировочные станции предназначены для облуживания группы предприятий промышленного района или промышленного предприятия – комбината.

сортировочный поездопоток путь

Популярные материалы:

Автомобиле-часы на линии
Количество автомобиле-часов на линии определяется суммированием всех часов нахождения транспортных средств на линии (со времени выхода автомобильного транспортного средства на линию и до его возвращения с линии) за исключением времени пер ...

Обоснования выбора исходных данных
Опираясь на учебник Фомин Ю. А., Горбань А. И., Добровольський В.В. « Судовые двигатели внутреннего сгорания» я вибиралисходные данные в зависимости от конструктивных соотношений моего двигателя. Результат расчёта номинального режима раб ...

Определение длины путей сортировочного парка
Длину путей сортировочного парка определяем по формуле: = lсост + 0,1 * lсост , м (5) где lсост – длина маневрового состава, (м). Тогда для рассчитываемой станции: lсост = 14,5 * 40 + 20 = 600 м = 600 + 0,1 * 600 = 660 м С учетом ...