Путевое развитие заводской сортировочной станции

Информация » Путевое развитие заводской сортировочной станции

В Украине из всех видов транспорта наиболее развит железнодорожный транспорт. Он играет решающую роль в единой транспортной системе страны, значительно влияя на экономические связи между производителями и потребителями продукции, областями и экономическими районами Украины.

Железнодорожный транспорт – вид транспорта, осуществляющий перевозки грузов и пассажиров по рельсовым путям. Он в силу в своей надежности, регулярности, возможности перевозки грузов и пассажиров независимо от времени года и погодных условий, малой степени воздействия на окружающую среду (по сравнению с другими видами транспорта), небольшой энергоемкости перевозочной работы (потребление энергии на железнодорожном транспорте в 6 раз меньше, чем в авиации, и в 3 раза меньше, чем на автотранспорте) широко используется как во внутренних, так и в международных связях.

Железнодорожный транспорт Украины по общей длине путей (23 тыс. км.) занимает четвертое место в мире (после США, России, Канады). По грузообороту он выполняет основные объемы перевозок – 40 – 50% (даже в год наибольшего спада – 1997 – свыше 40%), а по пассажирообороту является неоспоримым лидером – на него приходится 50 – 70% общего объема перевозок.

Работа заводской сортировочной станции, ее тип и устройство зависят от объема и характера работы, технологии промышленного предприятия, взаимного расположения предприятий и цехов, облаживаемых сортировочной станцией, наличия и характера погрузочно-выгрузочных средств на предприятиях, наличия других видов транспорта, от топографических и других местных условий.

Заводские сортировочные станции предназначены для облуживания группы предприятий промышленного района или промышленного предприятия – комбината.

сортировочный поездопоток путь

Популярные материалы:

Договор перевозки, по которому грузоотправитель и грузополучатель представляют одну сторону, а перевозчик - другую
В юридической литературе было высказано мнение о том, что в договоре перевозки грузоотправитель и грузополучатель представляют одну сторону, а перевозчик - другую. Авторы этой концепции обосновывают свои доводы правом грузополучателя пере ...

Выбор типа и расчёт количества погрузочно-разгрузочных машин
Среднее время цикла для мостовых и козловых кранов определяем по формуле: , (3.3.1) Где tз—время застроповки груза, зависит от типа ГЗУ, с;( t3=90с) Tо—время отстроповки груза, с;(t0 =45с) ц—коэффициент совмещения операций (ц =0,8 дл ...

Анализ рынка автосервисных услуг в городе Вятские Поляны
Тенденциями рынка являются: повышение разнообразия услуг (торговля запасными частями, сопутствующими товарами, тюнинг, дополнительные услуги), участие страховых компаний в создании сервисных центров, сокращение объёма механических работ и ...