Составление и расчет мгновенных схем

Страница 2

Среднее значение потери мощности в сети в целом для участка составило Д Рср = 651 кВт.

По результатам расчётов строятся зависимости напряжения на токоприемнике электровоза от пути, пройденного поездом, которые представлены на рисунке 14.

На рисунке 15 представлена зависимость потери мощности ДРср от времени.

На дорогах постоянного тока напряжение на токоприемнике электровоза не должно быть меньше 2700 В. Тогда при заданном напряжении на шинах тяговой подстанции – 3300 В, допустимая потеря напряжения составляет

Наибольшее падение напряжения на токоприемнике электровоза составило DUЭ = 521 В. Это меньше допустимой потери напряжения, т.е. удовлетворяет требованию.

Провода подвески проверяются на возможный их перегрев. Для этого сравнивается значение эффективного тока наиболее загруженного фидера с допустимым для данного типа подвески током, значения которого приведены в таблице 2.5 /2/. Для определения эффективного значения тока наиболее загруженного фидера необходимо рассчитать среднее значение квадрата тока этого фидера

(6.3)

Допустимый ток заданного типа подвески составляет I = 2370 А. Из этого следует, что данный тип подвески подходит для эксплуатации на данном электрифицированном участке.

Минимальное допустимое значение напряжения на токоприемнике составляет UЭ = 2700 В, а минимальное рассчитанное UЭ = 2779 В.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Расчет сопротивлений, действующих на машину
При работе рыхлителя преодолеваются следующие сопротивления: сопротивление грунта рыхлению W1, сопротивление перемещению трактора с рыхлителем W2, сопротивление перемещению призмы волочения перед стойками рыхлительной навески W3. сопротив ...

Требования безопасности при сварочных высотных работах
Выполняют сварочные работы квалифицированные рабочие, достигшие 18 лет исправными прошедшими сертификацию инструментами. Электро- и газосварочные работы, проводимые вне сварочных постов (кабин), и другие работы, связанные с открытым плам ...

Порядок пуска дизеля
При пуске холодного дизеля в цилиндрах создаются неблагоприятные условия для самовоспламенения топлива. Сгорание его характеризуется большой скоростью возрастания давления, про приводит к увеличению механических напряжений в деталях ЦПГ и ...