Эффективные показатели двигателя

Информация » Проект двигателя внутреннего сгорания » Эффективные показатели двигателя

Индикаторная работа газов полностью не отдастся потребителю, так как часть ее тратится на собственные нужды двигателя: на преодоление трения; на привод вспомогательных механизмов (масляный насос, генератор, компрессор т.д.); на процесс газообмена. Эти потери называют механическими потерями и оценивают их с помощью среднего давления механических потерь Рм, МПа, или механического КПД ηм. При предварительных расчетах двигателя, а таковым и является наш расчет, Рм приближенно можно определить по линейным зависимостям от средней скорости поршня. В зависимости от отношения хода поршня к диаметру выбираем необходимую формулу. S/D = 0,72.

Для четырехтактных дизельных двигателей:

Рм = 0,089 + 0,0118 Vп.ср,

где Vп.ср. - средняя скорость поршня, принятая предварительно равной 14,56 м/с.

Среднее эффективное давление, МПа:

Рe = Рi – Рм

Механический коэффициент полезного действия:

.

Эффективный коэффициент полезного действия:

.

Эффективный удельный расход топлива, г/(кВт - ч):

.

Рассчитываем по нашим значениям:

Рм = 0,089 + 0,0118·14,56 = 0,261 МПа;

Рe = 8,34 - 0,261 = 8,079 МПа;

;

;

г/(кВт·ч).

Популярные материалы:

Испытательные коридоры
Размеры испытательного коридора, указанные на рисунке 9, определяют в зависимости от диаметра окружности поворота по следу колес, колесной базы, ширины машины по шинам и типа машины. Рис. 9. Испытательный коридор Указанные на рисунке ...

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Корректирование выполняем по формуле: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5 , (2.48) где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР; tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР; К1-5 – коэффициенты корректирования. Рекомендует ...

Расчет наибольших сил инерции необрессореных масс вагона при проходе колесом стыка и движении колеса с ползунами на поверхности катания
Наибольшая величина силы инерции необрессореных масс вагона рассчитывается по формуле: где vk – cкорость удара колеса о рельс; Cк = 5*105 кгс/см – контактная жесткость; mn = 100 кгс/g – масса пути. Необходимо предварительно определи ...