Эффективные показатели двигателя
Индикаторная работа газов полностью не отдастся потребителю, так как часть ее тратится на собственные нужды двигателя: на преодоление трения; на привод вспомогательных механизмов (масляный насос, генератор, компрессор т.д.); на процесс газообмена. Эти потери называют механическими потерями и оценивают их с помощью среднего давления механических потерь Рм, МПа, или механического КПД ηм. При предварительных расчетах двигателя, а таковым и является наш расчет, Рм приближенно можно определить по линейным зависимостям от средней скорости поршня. В зависимости от отношения хода поршня к диаметру выбираем необходимую формулу. S/D = 0,72.
Для четырехтактных дизельных двигателей:
Рм = 0,089 + 0,0118 Vп.ср,
где Vп.ср. - средняя скорость поршня, принятая предварительно равной 14,56 м/с.
Среднее эффективное давление, МПа:
Рe = Рi – Рм
Механический коэффициент полезного действия:
.
Эффективный коэффициент полезного действия:
.
Эффективный удельный расход топлива, г/(кВт - ч):
.
Рассчитываем по нашим значениям:
Рм = 0,089 + 0,0118·14,56 = 0,261 МПа;
Рe = 8,34 - 0,261 = 8,079 МПа;
;
;
г/(кВт·ч).
Популярные материалы:
Типы дирижаблей
По конструкции. По конструкции дирижабли подразделяются на три основных типа: мягкий, полужёсткий и жёсткий.
В мягкой и полужёсткой системах матерчатый корпус служит также оболочкой для газа. Дирижабли полужёсткого типа отличаются нали ...
Трансмиссии автомобилей с импульсным вариатором
Рассмотренные выше гибриды и предложенное нами устройство (маховичный накопитель), функционально эквивалентное гибриду, решают не только экологическую проблему городов, они решают также и проблему повышенного расхода топлива при движении ...
Пожарная безопасность
Уровень технического оснащения СТО, который растет, осложнение производственных процессов сопровождается повышением энергоемкости производств, высокой концентрацией мощностей и материалов, использованием полимерных синтетических строитель ...