Эффективные показатели двигателя
Индикаторная работа газов полностью не отдастся потребителю, так как часть ее тратится на собственные нужды двигателя: на преодоление трения; на привод вспомогательных механизмов (масляный насос, генератор, компрессор т.д.); на процесс газообмена. Эти потери называют механическими потерями и оценивают их с помощью среднего давления механических потерь Рм, МПа, или механического КПД ηм. При предварительных расчетах двигателя, а таковым и является наш расчет, Рм приближенно можно определить по линейным зависимостям от средней скорости поршня. В зависимости от отношения хода поршня к диаметру выбираем необходимую формулу. S/D = 0,72.
Для четырехтактных дизельных двигателей:
Рм = 0,089 + 0,0118 Vп.ср,
где Vп.ср. - средняя скорость поршня, принятая предварительно равной 14,56 м/с.
Среднее эффективное давление, МПа:
Рe = Рi – Рм
Механический коэффициент полезного действия:
.
Эффективный коэффициент полезного действия:
.
Эффективный удельный расход топлива, г/(кВт - ч):
.
Рассчитываем по нашим значениям:
Рм = 0,089 + 0,0118·14,56 = 0,261 МПа;
Рe = 8,34 - 0,261 = 8,079 МПа;
;
;
г/(кВт·ч).
Популярные материалы:
Обзор
конструкций и выбор аналога и направления проектирования
Крыша − это конструкция, которая служит для защиты грузов от атмосферных осадков, дождевой и талой воды. Другой основной ее функцией является теплоизоляционная.
Самой простой и классической конструкцией крыши является жестко закреп ...
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Годовое количество ТО-2 рассчитывается по формуле:
N2 = Lг / L2р ,(2.22)
где: N2 – годовое количество ТО-2.
N2 = 2390000 / 11600 = 206.
Годовое количество ТО-1 рассчитываем по формуле:
N1 = Lг / L1р – N2 ,(2.23)
где: N1 – годовое ко ...
Расчет параметров входного фильтра
На электровозе применяется импульсное регулирование напряжения на тяговых двигателях. В этом случае целесообразно подключить вспомогательные цепи электровоза к входному фильтру силовой цепи, если частота работы импульсных преобразователей ...