Грузовые автомобили общетранспортного назначения

Информация » Полноприводные внедорожные автомобили » Грузовые автомобили общетранспортного назначения

Страница 5

Насос 7 приводится во вращение карданным валом 6 от коробки 5 отбора мощности, расположенной на раздаточной коробке 9. Особенностью трансмиссии автопоезда является применение понижающего редуктора 3, расположенного после коробки передач 2 для увеличения крутящего момента на колесах тягача. Для согласования частоты вращения колес полуприцепа и тягача после гидромотора 14 предусмотрен понижающий редуктор 15, на выходном валу которого установлена стояночная тормозная система 16 полуприцепа трансмиссионного типа. Мосты 1, 11 и 13 автопоезда и карданные валы 4, 8, 10 и 12 унифицированы. Активный привод полуприцепа включается лишь при движении на низших (первой и второй) передачах. В случае перехода на высшую передачу (при улучшении дорожных условий) привод автоматически отключается. Привод включается электропневматически.

Активный автопоезд ЗИЛ-131 показан на рис. 8. Безусловно, активные полуприцепные автопоезда сложнее и дороже обычных седельных автопоездов с неактивными полуприцепами. Однако в особых условиях, где несущая способность временных дорог или местности ограничивает по проходимости эксплуатацию обычных неполноприводных и даже полноприводных автомобилей, активные автопоезда - незаменимое средство для выполнения самых различных транспортных работ.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Популярные материалы:

Расчет числа рабочих постов
Для данного вида работ ТО и ТР число рабочих постов определяется: Х = Тг Кн / (Драб.г Н Тсм Р Кисп) (2.4) X=4750*1.15/(260*2*8*0.94)=1.4 где Тг – годовой объем работ, чел.-ч; Кн– коэффициент неравномерности загрузки постов принимается ...

Расчет производственной площади
Перечень оборудования, которое необходимо разместить в зоне инструментального контроля, его количество и габаритные размеры принимаем согласно таблицы 2.1. В данном курсовом проекте производственную площадь участка инструментального конт ...

Определение величин нагрузок и схемы их приложения
Симметричность конструкции и нагрузки позволяет рассматривать одну половину боковой рамы, водя взамен отброшенной другой половины связи, в которых могут возникать только симметричные усилия – изгибающие моменты и продольные усилия (рисуно ...