Грузовые автомобили общетранспортного назначения

Информация » Полноприводные внедорожные автомобили » Грузовые автомобили общетранспортного назначения

Страница 5

Насос 7 приводится во вращение карданным валом 6 от коробки 5 отбора мощности, расположенной на раздаточной коробке 9. Особенностью трансмиссии автопоезда является применение понижающего редуктора 3, расположенного после коробки передач 2 для увеличения крутящего момента на колесах тягача. Для согласования частоты вращения колес полуприцепа и тягача после гидромотора 14 предусмотрен понижающий редуктор 15, на выходном валу которого установлена стояночная тормозная система 16 полуприцепа трансмиссионного типа. Мосты 1, 11 и 13 автопоезда и карданные валы 4, 8, 10 и 12 унифицированы. Активный привод полуприцепа включается лишь при движении на низших (первой и второй) передачах. В случае перехода на высшую передачу (при улучшении дорожных условий) привод автоматически отключается. Привод включается электропневматически.

Активный автопоезд ЗИЛ-131 показан на рис. 8. Безусловно, активные полуприцепные автопоезда сложнее и дороже обычных седельных автопоездов с неактивными полуприцепами. Однако в особых условиях, где несущая способность временных дорог или местности ограничивает по проходимости эксплуатацию обычных неполноприводных и даже полноприводных автомобилей, активные автопоезда - незаменимое средство для выполнения самых различных транспортных работ.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Популярные материалы:

Установка переборочных сальников
Переборочные сальники устанавливают после сборки всех соединений валов. Центровку сальника по валу выполнить с помощью центрирующей разрезной втулки, вставляемой в сальник. Наварыш в сборе с сальником при установленной центрирующей втулке ...

Корректирование норматив пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
L = L К1 К3, км (2.1) L2 = L К1 К3, км (2.2) Lкр = L К1 К2 К3, км (2.3) Где: L1 и L2 расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; Lкр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, L и L - нормативные периодичности ТО-1 и Т ...

Характеристика предприятия и объекта проектирования
1.Тип предприятия – Грузовое предприятие, предназначено для грузоперевозок по России. 2.Категория условий эксплуатации КЭУ-3. 3.Природно-климатическая зона – климат умеренно холодный со средней температурой января -20 0С 4.Количественн ...