Распределение рабочих по постам специальности, квалификации и рабочим местам

Информация » Организация технического ремонта рулевого управления легкового автомобиля ВАЗ 2110 » Распределение рабочих по постам специальности, квалификации и рабочим местам

Одним из путей повышения производительности труда и снижением простоев автомобилей в ТО и ТР является рациональная организация рабочих мест. Рабочее место – это зона трудовой деятельности, оснащенная необходимыми средствами и предметами труда, размещенными в определенном порядке. Существует три метода организации труда рабочих:

- Метод специализированных бригад;

- метод комплексных бригад;

- агрегатно-участковый метод.

Метод специализированных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их технической специализации по видам технических воздействий.

Метод комплексных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их предметной специализации, т.е закрепление за бригадой определенной группы автомобилей, по которым они проводят работы. Сущность агрегатно-участкового метода состоит в том, что все работы по ТО и ремонту подвижного состава распределяются между производственными участками, отвечающими за выполнение всех работ ТО и ТР одного или нескольких агрегатов, по всем автомобилям. Количество рабочих мест на посту определяется объёмом и характеристикой работ, габаритными размерами автомобилей и устройством поста. На посту ТР рулевого управления легкового автомобиля ВАЗ 2110работает звено слесарей в составе трёх человек.

Популярные материалы:

Вибрация и шум
Под вибрацией понимается движение точки или механической системы, при котором происходит поочередной рост и убывания во времени значений, по крайней мере одной координаты. Причиной возбуждения вибраций есть машины и агрегаты неуравновешен ...

Корректировка нормативов по трудоемкости технического обслуживания
Корректирование нормативных трудоемкостей ежедневных и плановых технических обслуживании производится по выражению ti=ti(H)K2K5 где ti - скорректированная трудоемкость i-ro вида обслуживания, чел.-ч; V, - нормативная трудоемкость i-ro в ...

Выбор нормативов пробегов, трудоемкости ТО и ТР
Пробег: L=4000 км; L=16000 км; L=200000 км Трудоемкость: tТО1=2.8 чел.ч.; tТО2=11.2 чел.ч.; tТР= 3.2 чел.ч.; tЕО=0.3 чел.ч. Коэффициенты корректирования: К1(ТО)=0.8 К1(ТР)=1.2 К1(КР)= 0.8 К2(ЕО)=1.0 К2(ТО и ТР)=1.25 К2(КР)=1.0 К3(ТО) ...