Распределение рабочих по постам специальности, квалификации и рабочим местам

Информация » Организация технического ремонта рулевого управления легкового автомобиля ВАЗ 2110 » Распределение рабочих по постам специальности, квалификации и рабочим местам

Одним из путей повышения производительности труда и снижением простоев автомобилей в ТО и ТР является рациональная организация рабочих мест. Рабочее место – это зона трудовой деятельности, оснащенная необходимыми средствами и предметами труда, размещенными в определенном порядке. Существует три метода организации труда рабочих:

- Метод специализированных бригад;

- метод комплексных бригад;

- агрегатно-участковый метод.

Метод специализированных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их технической специализации по видам технических воздействий.

Метод комплексных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их предметной специализации, т.е закрепление за бригадой определенной группы автомобилей, по которым они проводят работы. Сущность агрегатно-участкового метода состоит в том, что все работы по ТО и ремонту подвижного состава распределяются между производственными участками, отвечающими за выполнение всех работ ТО и ТР одного или нескольких агрегатов, по всем автомобилям. Количество рабочих мест на посту определяется объёмом и характеристикой работ, габаритными размерами автомобилей и устройством поста. На посту ТР рулевого управления легкового автомобиля ВАЗ 2110работает звено слесарей в составе трёх человек.

Популярные материалы:

План продаж
План продаж является фундаментом для всех проектов. Правильно организованные продажи — это не менее половины общего успеха. Вне зависимости от того, чем торгует компания. В данном разделе бизнес-плана приводится: а) устанавливается объе ...

Поперечные профили земляного полотна на перегоне
На основании исходных данных при вычерчивании поперечных профилей земляного полотна будем руководствоваться СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм». Ширину основной площадки вновь проектируемого земляного полотна (В) принимаем в зав ...

Двигатель ЯМЗ-236
кривошипный шатунный механизм двигатель Двигатель ЯМЗ-236 - четырёхцилиндровый двигатель для легкового автомобиля. Номинальная мощность Ne = 133 кВт. Частота вращения n = 2100 мин-1. Степень сжатия ε = 16,5. Количество цилиндров ...