Монтаж упорного вала
Монтаж упорного вала производить после укладки в подшипники вала проставыша вала, который был сцентрован с помощью визирной трубы по оси вала главного двигателя, и после спаривания носового конца в цехе с ведомой частью эластичной муфты(допуск по смещению 0,05 мм , по излому 0,05 мм/м.).
Кормовой конец упорного вала может быть соединен с гребным валом (валом МИШ) без всякой центровки, а носовой конец прицентровать к фланцу вала проставыша с помощью щупа и линейки или стрел. Допуски на центровку на плаву коленчатого вала двигателя с валопроводом при жестком соединении рекомендуются следующие: по смещению 0,10 мм, по излому 0,15 мм/м.
Популярные материалы:
Стоимость материалов, запчастей, энергоресурсов
Стоимость материалов запчастей энергоресурсов представлена в таблице 3
Таблица 3 – Стоимость материалов, запчастей, энергоресурсов
Наименование
Единицы измерения
Количество
Цена
Сумма, руб.
Электроды 4 мм
кг
1, ...
Трассировка контактной сети
станции
Монтажный план станции делается исходя из данных расчетов. Сначала надо начертить ось пассажирского здания, и в обе стороны от неё отметить отрезки по 100 метров (на плане 1:1000). В правую сторону эти отметки будут иметь знак «+», а в ле ...
Обзор существующих подходов к взлету беспилотного летательного
аппарата
Существует несколько основных способов взлета БЛА:
1) с использованием катапульты;
2) вертикальный взлет;
3) взлет «по-самолетному».
В настоящее время подавляющее большинство БЛА запускается при помощи катапульт. При этом различные фи ...