Монтаж упорного вала

Монтаж упорного вала производить после укладки в подшипники вала проставыша вала, который был сцентрован с помощью визирной трубы по оси вала главного двигателя, и после спаривания носового конца в цехе с ведомой частью эластичной муфты(допуск по смещению 0,05 мм , по излому 0,05 мм/м.).

Кормовой конец упорного вала может быть соединен с гребным валом (валом МИШ) без всякой центровки, а носовой конец прицентровать к фланцу вала проставыша с помощью щупа и линейки или стрел. Допуски на центровку на плаву коленчатого вала двигателя с валопроводом при жестком соединении рекомендуются следующие: по смещению 0,10 мм, по излому 0,15 мм/м.

Популярные материалы:

Расчет вторичных ЭДС
Среднее значение выпрямленного напряжения Udα для всех выпрямителей. Среднее значение выпрямленного напряжения холостого хода можно определить, суммируя заштрихованные площадки согласно рисунку 3.1, при угле коммутации γ=0 (3 ...

Способы пуска двигателей в ход
трёхфазный асинхронный двигатель а) с короткозамкнутым ротором Для двигателей с короткозамкнутым ротором в промышленных условиях используют прямой пуск, при которых обмотку статора непосредственно подключают к 3фазной сети на ном. напря ...

Безопасность движения поездов
Безопасность движения поездов - математически рассчитываемая вероятностная характеристика перевозочного процесса, обеспечиваемого метрополитеном как технологической системой. Эта система представляет собой совокупность средств технологиче ...