Монтаж упорного вала
Монтаж упорного вала производить после укладки в подшипники вала проставыша вала, который был сцентрован с помощью визирной трубы по оси вала главного двигателя, и после спаривания носового конца в цехе с ведомой частью эластичной муфты(допуск по смещению 0,05 мм , по излому 0,05 мм/м.).
Кормовой конец упорного вала может быть соединен с гребным валом (валом МИШ) без всякой центровки, а носовой конец прицентровать к фланцу вала проставыша с помощью щупа и линейки или стрел. Допуски на центровку на плаву коленчатого вала двигателя с валопроводом при жестком соединении рекомендуются следующие: по смещению 0,10 мм, по излому 0,15 мм/м.
Популярные материалы:
Организация перевозок грузов на железнодорожном транспорте
Рассчитать площадь и линейные размеры склада тарно-штучных грузов
Дано:
Годовой грузооборот
QГ, тыс. т
130
Средняя загрузка вагонов
q, т
45
Число подач в сутки
zn
2
Число перестановок вагонов на грузо ...
Расчет координат центров стрелочных переводов
Определение положения стрелочных переводов в горловинах станции производится на основании полезной длины путей. Для сортировочной станции определение координат производим следующим образом: выбираем наиболее короткий путь, длина которого ...
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Цель раздела – рассчитать производственную программу для объекта проектирования по техническому обслуживанию, диагностике и определить количество обслуживаний для расчета трудоемкости работ. ...