Расходы на смазочные и другие материалы

Эмi = kм· Цсм · Gсмi

где Цсм – отпускная цена смазочных материалов за 1 т, руб.; (32000 руб/т.)

kм – коэффициент, учитывающий дополнительные расходы на другие материалы на судне; (1,05)

Gсмi – количество смазочных материалов, т:

Количество смазочных материалов определяется по формуле:

Gсмi = 24 · 10-6 N (bсмх tiх + bсмм tiм + bсмст tiст)·kэ,

где bсмх, bсмм, bсмст – норма расхода смазки на главные и вспомогательные механизмы в ходу, на маневрах и стоянках, г/квт-ч;

bсмх = 6 г/квт-ч, bсмм = 0,5 bсмх , bсмст = 0,05 bсмх

bсмх = 6 г/квт-ч

bсмм = 0,5 bсмх = 3 г/квт-ч

bсмст = 0,05 bсмх = 0,3 г/квт-ч

Gсм1 = 24 · 10-6 *1472*(6*123,5+3*9,5+0,3*57)*1,02 = 28,34 т.

Gсм2 = 24 · 10-6 *1472*(6*149,5+3*11,5+0,3*69)*1,02 = 34,31 т.

Эм1 = 1,05*32000*28,34 = 952224 р.

Эм2 = 1,05*32000*34,31 = 1152816 р.

Популярные материалы:

Согласование характеристик ДВС - ГДТ
Согласование характеристик двигателя и ГДТ заключается в выборе активного диаметра Dа гидротрансформатора, обеспечивающего наилучшее использование возможностей двигателя и ГДТ. Основной задачей согласования является обеспечение при опреде ...

Корректирование нормативных трудоемкостей обслуживания автомобилей на СТО
Перед корректированием нормативных трудоемкостей принимается расчетное количество постов СТО. Скорректированная удельная трудоемкость ТО и ТР грузовых автомобилей, чел час /1000 км (3) Где – нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР ...

Определение потребного парка вагонов и объемов работ по его оздоровлению
Расчет потребного парка вагонов выполнен на основании данных Минэкономики об основных показателях развития хозяйства страны в целом и по отраслям промышленности на период 1993-го до 2010 года и с учетом исследования ВНИИЖТа по прогнозу пе ...