Размещение и расчет механизированного пункта текущего ремонта вагонов

Информация » Организация вагонного хозяйства на отделении дороги » Размещение и расчет механизированного пункта текущего ремонта вагонов

Механизированный пункт текущего ремонта вагонов размещаем на крайних внутренних путях сортировочных парков. Для МПРВ выделяют два пути.

Количество позиций для круглосуточной работы, nп, вычисляют по формуле:

(22)

где: - среднесуточная потребность в ТР-2;

tв - норма простоя вагонов в ремонте, tв = 3,5 ч. /2/.

По расчету

поз.

Принимаем 10 позиций.

Численный списочный состав рабочих МПРВ Rтр, чел., вычисляют по формуле:

(23)

где: Qтр - трудозатраты на ремонт одного вагона, Qтр = 8 чел.;

Fд - действительный фонд рабочего времени, Fд = 1820 ч.

По расчету

чел.

Принимаем 106 человек.

Популярные материалы:

Выбор метода организации производства ТО и ТР на предприятии
Метод организации производства ТО и ТР автомобилей делится на метод специализированных бригад, метод комплексных бригад и агрегатно-участковый метод. Метод специализированных бригад. Создаются бригады, на каждую из которых в зависимости ...

Определение длины путей сортировочного парка
Длину путей сортировочного парка определяем по формуле: = lсост + 0,1 * lсост , м (5) где lсост – длина маневрового состава, (м). Тогда для рассчитываемой станции: lсост = 14,5 * 40 + 20 = 600 м = 600 + 0,1 * 600 = 660 м С учетом ...

Смета текущих затрат
Цель составления сметы текущих (эксплуатационных) затрат – обоснованное определение потребности в трудовых, материальных и финансовых ресурсах для выполнения намеченных объемов продукции, определение состава затрат, получение необходимой ...