Размещение и расчет механизированного пункта текущего ремонта вагонов

Информация » Организация вагонного хозяйства на отделении дороги » Размещение и расчет механизированного пункта текущего ремонта вагонов

Механизированный пункт текущего ремонта вагонов размещаем на крайних внутренних путях сортировочных парков. Для МПРВ выделяют два пути.

Количество позиций для круглосуточной работы, nп, вычисляют по формуле:

(22)

где: - среднесуточная потребность в ТР-2;

tв - норма простоя вагонов в ремонте, tв = 3,5 ч. /2/.

По расчету

поз.

Принимаем 10 позиций.

Численный списочный состав рабочих МПРВ Rтр, чел., вычисляют по формуле:

(23)

где: Qтр - трудозатраты на ремонт одного вагона, Qтр = 8 чел.;

Fд - действительный фонд рабочего времени, Fд = 1820 ч.

По расчету

чел.

Принимаем 106 человек.

Популярные материалы:

Расчёт эффективности инвестиций в транспортный флот
В условиях рынка основными показателями оценки эффективности инвестиций в развитие предприятий являются показатель чистой рентабельности капитала и срок его окупаемости. Для определения чистой прибыли от перевозок необходимо сначала расс ...

Анализ состояния и использования техники
Наличие автомобилей, принадлежащих предприятию, представлено в таблице 1.1, где указаны марки техники и сроки их эксплуатации. Таблица 1.1 – Автомобильный парк ОАО «Горшечноеавтотранс» Марка техники Количество, шт. Срок эксплуа ...

Карта-схема расстановки исполнителей на постах ТО
№ поста Назначение поста Порядковый № исполнителей Место выполнения работ № работ по перечню Примечание 1 Электротехнический пост совмещенный с осмотром кузова 1. Слесарь по ремонту автомобилей 3 разряда Св ...