Размещение и расчет механизированного пункта текущего ремонта вагонов

Информация » Организация вагонного хозяйства на отделении дороги » Размещение и расчет механизированного пункта текущего ремонта вагонов

Механизированный пункт текущего ремонта вагонов размещаем на крайних внутренних путях сортировочных парков. Для МПРВ выделяют два пути.

Количество позиций для круглосуточной работы, nп, вычисляют по формуле:

(22)

где: - среднесуточная потребность в ТР-2;

tв - норма простоя вагонов в ремонте, tв = 3,5 ч. /2/.

По расчету

поз.

Принимаем 10 позиций.

Численный списочный состав рабочих МПРВ Rтр, чел., вычисляют по формуле:

(23)

где: Qтр - трудозатраты на ремонт одного вагона, Qтр = 8 чел.;

Fд - действительный фонд рабочего времени, Fд = 1820 ч.

По расчету

чел.

Принимаем 106 человек.

Популярные материалы:

Характеристика дорожных и природно-климатических условий
Дать характеристику дорожному покрытию, условиям движения, типу рельефа местности и природно-климатическому району. А также определить категории условия эксплуатации в соответствии с исходными данными. Исходные данные Дорожные условия: ...

Выбор оборудования и его компоновка на тепловозе
При определении весогабаритных характеристик основных узлов и оборудования следует ориентироваться на аналогичные параметры тепловоза-прототипа. Для выполнения развески используется схема (эскиз) расположения узлов и оборудования (рис. 1 ...

Комбинат экологического обслуживания
Занимается вывозом отработанных нефтепродуктов и других промышленных отходов, оборудование мест накопления промышленных отходов, поставка расходных материалов, организация и обеспечение природоохранной деятельности на предприятиях. Ориен ...