Размещение и расчет механизированного пункта текущего ремонта вагонов

Информация » Организация вагонного хозяйства на отделении дороги » Размещение и расчет механизированного пункта текущего ремонта вагонов

Механизированный пункт текущего ремонта вагонов размещаем на крайних внутренних путях сортировочных парков. Для МПРВ выделяют два пути.

Количество позиций для круглосуточной работы, nп, вычисляют по формуле:

(22)

где: - среднесуточная потребность в ТР-2;

tв - норма простоя вагонов в ремонте, tв = 3,5 ч. /2/.

По расчету

поз.

Принимаем 10 позиций.

Численный списочный состав рабочих МПРВ Rтр, чел., вычисляют по формуле:

(23)

где: Qтр - трудозатраты на ремонт одного вагона, Qтр = 8 чел.;

Fд - действительный фонд рабочего времени, Fд = 1820 ч.

По расчету

чел.

Принимаем 106 человек.

Популярные материалы:

Экспорт угля, его характеристики в предлагаемом варианте
Уголь — вид ископаемого топлива, образовавшийся из частей древних растений под землей без доступа кислорода. Международное название углерода происходит от лат.carbō («уголь»). Уголь, подобно нефти и газу, представляет собой органичес ...

Характеристика базы для технического обслуживания и ремонта техники
Техническое обслуживание и ремонт техники на предприятии в настоящее время производится в мастерской, которая была построена в 1963 году. Предприятие располагает мастерской общей площадью 2880 м². Высота мастерской 7 м, стены кирпич ...

Расчет площадей помещений
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные. Расчет площадей зон ТО и ТР Площадь зоны ТО или ТР определяется по формуле ...