Организация движения общественного пассажирского транспорта
Основными задачами организации пассажирского транспорта являются:
а) прокладка оптимальных маршрутов движения (с минимальным числом поворотов, с использованием дорог без грузового движения);
б) размещение остановочных пунктов в удобных и относительно безопасных для движения пешеходов местах и их обустройство.
При размещении остановочных пунктов надо учитывать следующие рекомендации:
- расстояние между остановочными пунктами на маршруте должно приниматься от lмин = 300 м до lмах = 800 м;
- остановочные пункты автобусов следует располагать вблизи пешеходных переходов: 30-40 м за перекрестком, 5-10 м за переходом на перегоне;
- на узких улицах (2-3 полосы в обоих направлениях) остановочные пункты противоположных направлений должны быть разнесены не менее чем на 50 м по ходу движения автобусов;
- в зоне остановочных пунктов следует применять направляющие пешеходные ограждения с перекрытием остановки на 20 м в каждую сторону. Ограждения устанавливаются на противоположной стороне дороги от остановочного пункта.
Популярные материалы:
Расчет численности вспомогательных рабочих
Кроме работ по ТО, на предприятиях автомобильного транспорта выполняются вспомогательные работы, объемы которых составляют 30% общего объема работ по ТО подвижного состава.
Годовая трудоемкость вспомогательных работ:
ΣТгвсп = 0,3 * ...
Анализ производительности труда работников вагонного хозяйства
Производительность труда на одного работника эксплуатационного контингента в "приведенных вагонах" за 6 месяцев 1997 года упала по сравнению с прошлым годом и составила 95.1% (приложение 1). Снизилась производительность труда на ...
Определение необходимого запаса топлива на борта самолета
где – коэффициент, учитывающий аэронавигационный запас топлива;
y – коэффициент, учитывающий повышенный расход топлива при взлёте, наборе высоты и скорости и при посадке самолёта;
– масса топлива, необходимого для питания одного дви ...