Организация движения общественного пассажирского транспорта
Основными задачами организации пассажирского транспорта являются:
а) прокладка оптимальных маршрутов движения (с минимальным числом поворотов, с использованием дорог без грузового движения);
б) размещение остановочных пунктов в удобных и относительно безопасных для движения пешеходов местах и их обустройство.
При размещении остановочных пунктов надо учитывать следующие рекомендации:
- расстояние между остановочными пунктами на маршруте должно приниматься от lмин = 300 м до lмах = 800 м;
- остановочные пункты автобусов следует располагать вблизи пешеходных переходов: 30-40 м за перекрестком, 5-10 м за переходом на перегоне;
- на узких улицах (2-3 полосы в обоих направлениях) остановочные пункты противоположных направлений должны быть разнесены не менее чем на 50 м по ходу движения автобусов;
- в зоне остановочных пунктов следует применять направляющие пешеходные ограждения с перекрытием остановки на 20 м в каждую сторону. Ограждения устанавливаются на противоположной стороне дороги от остановочного пункта.
Популярные материалы:
Расчетная схема вагона и принятые допущения
Расчет производился методом конечных элементов с использованием расчетного пакета "Ansys" версия 13.0. Для расчета использовалась балочная конечно-элементная модель кузова крытого вагона. Расчетная модель включает 59420 элементо ...
Корректирование
норматив пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
L = L К1 К3, км (2.1)
L2 = L К1 К3, км (2.2)
Lкр = L К1 К2 К3, км (2.3)
Где: L1 и L2 расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км;
Lкр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта,
L и L - нормативные периодичности ТО-1 и Т ...
Определение потребной мощности двигателя
Определение потребной мощности двигателя необходимо для сопоставления номинальной мощности двигателя базовой машины с требуемой и степенью ее реализации.
Но величине суммарного сопротивления определяется потребная мощность двигателя Nпот ...