Расчет стоимости основных производственных фондов

Информация » Разработка участка технического обслуживания автомобилей » Расчет стоимости основных производственных фондов

Страница 2

Балансовая прибыль:

Пб=ДОБЩ-СОБЩ=1453026 руб.

Сумма налога в бюджет (24%):

СНАЛ=0,24*Пб=348726 руб.

Прибыль участока ТО:

ПРП=Пб-СНАЛ=1453026–404420=1104299 руб.

Расчет технико-экономических показателей

- срок окупаемости капиталовложений:

Т=К/Пб, где К – сумма вложений

Т=1041187/1453026=0,71 года

- фондоотдача:

ФО=ДОБЩ/К=5604528/1041187=5,38 руб. дохода/1 руб. ОФ

- производительность труда:

ПТ=ДОБЩ/NР, где NР – количество работающих на участке

ПТ=5604528/11=509502,5 руб./1 рабоч.

- уровень общей рентабельности:

RО=Пб/СОБЩ=1453026/4151502*100%=35%

- уровень расчетной рентабельности:

RР=ПРП/СОБЩ=1104299/4151502*100%=26,6%

При анализе результатов расчета следует иметь ввиду, что полученные технико-экономические показатели условны – они относятся только к участку ТО, а не к предприятию в целом.

Уровень общей рентабельности составляет 35%, расчетной – 26,6%.

Балансовая прибыль предприятия – 1453026 руб.

Производительность труда – 509502,5 руб./1 рабоч.

Срок окупаемости капиталовложений – 0,71 года.

Проектирование было произведено в соответствии с современными требованиями, что достигалось путем максимального использования механизации и автоматизации производственных процессов. Проектируемый участок ТО технически оснащен и имеет высокие показатели по производительности труда, уровню механизации, по качеству обслуживания автомобилей.

Показатели, полученные в результате технико-экономического расчета, позволяют сделать вывод об их достаточно высоком уровне.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Пробег с пассажирами
Пробег с пассажирами подвижного состава предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» представим в виде таблицы 1.7. Таблица 1.7 – Пробег с пассажирами Года Тыс. км 2006 575 2007 625 2008 655 Коэффициент техниче ...

Определение длины рамного рельса
Длину рамного рельса (рисунок 1.4) определяем по формуле: где q и q1 – соответственно передний и задний выступы рамного рельса, мм; длине прямого Рисунок 1.4 – Эпюра брусьев и шпал на стрелке Передний и задний выступы рамного ре ...

Результаты проектирования
Проведено эскизное проектирование охлаждаемой рабочей лопатки 1-й ступени турбины ТВаД. Определена критическая точка – №61 (рисунок 7) и получены ее параметры: Запас прочности k = 1.31; Напряжение 671.78 МПа; Температура 1084.6 К; Коэ ...