Расчет стоимости основных производственных фондов
Балансовая прибыль:
Пб=ДОБЩ-СОБЩ=1453026 руб.
Сумма налога в бюджет (24%):
СНАЛ=0,24*Пб=348726 руб.
Прибыль участока ТО:
ПРП=Пб-СНАЛ=1453026–404420=1104299 руб.
Расчет технико-экономических показателей
- срок окупаемости капиталовложений:
Т=К/Пб, где К – сумма вложений
Т=1041187/1453026=0,71 года
- фондоотдача:
ФО=ДОБЩ/К=5604528/1041187=5,38 руб. дохода/1 руб. ОФ
- производительность труда:
ПТ=ДОБЩ/NР, где NР – количество работающих на участке
ПТ=5604528/11=509502,5 руб./1 рабоч.
- уровень общей рентабельности:
RО=Пб/СОБЩ=1453026/4151502*100%=35%
- уровень расчетной рентабельности:
RР=ПРП/СОБЩ=1104299/4151502*100%=26,6%
При анализе результатов расчета следует иметь ввиду, что полученные технико-экономические показатели условны – они относятся только к участку ТО, а не к предприятию в целом.
Уровень общей рентабельности составляет 35%, расчетной – 26,6%.
Балансовая прибыль предприятия – 1453026 руб.
Производительность труда – 509502,5 руб./1 рабоч.
Срок окупаемости капиталовложений – 0,71 года.
Проектирование было произведено в соответствии с современными требованиями, что достигалось путем максимального использования механизации и автоматизации производственных процессов. Проектируемый участок ТО технически оснащен и имеет высокие показатели по производительности труда, уровню механизации, по качеству обслуживания автомобилей.
Показатели, полученные в результате технико-экономического расчета, позволяют сделать вывод об их достаточно высоком уровне.
Популярные материалы:
Схема управляющих стрелочных
реле
Для коммутации цепей автоматического перевода стрелок используют специальные реле для каждого положения стрелки:
ПУ- реле перевода стрелки в плюсовом положение.
МУ- реле перевода стрелки в минусовом положение.
Схема последовательного в ...
Расчет среднесуточного наличного парка вагонов
Общий годовой пробег вагонов по участкам отделения дороги L0, вагоно-км, вычисляют по формуле:
(1)
где: ni - количество пар поездов по i-му участку в сутки; mi - количество вагонов в составе поезда по i-му участку; li - длина i-го учас ...
Монтаж упорного вала
Монтаж упорного вала производить после укладки в подшипники вала проставыша вала, который был сцентрован с помощью визирной трубы по оси вала главного двигателя, и после спаривания носового конца в цехе с ведомой частью эластичной муфты(д ...