Расчет стоимости основных производственных фондов
Балансовая прибыль:
Пб=ДОБЩ-СОБЩ=1453026 руб.
Сумма налога в бюджет (24%):
СНАЛ=0,24*Пб=348726 руб.
Прибыль участока ТО:
ПРП=Пб-СНАЛ=1453026–404420=1104299 руб.
Расчет технико-экономических показателей
- срок окупаемости капиталовложений:
Т=К/Пб, где К – сумма вложений
Т=1041187/1453026=0,71 года
- фондоотдача:
ФО=ДОБЩ/К=5604528/1041187=5,38 руб. дохода/1 руб. ОФ
- производительность труда:
ПТ=ДОБЩ/NР, где NР – количество работающих на участке
ПТ=5604528/11=509502,5 руб./1 рабоч.
- уровень общей рентабельности:
RО=Пб/СОБЩ=1453026/4151502*100%=35%
- уровень расчетной рентабельности:
RР=ПРП/СОБЩ=1104299/4151502*100%=26,6%
При анализе результатов расчета следует иметь ввиду, что полученные технико-экономические показатели условны – они относятся только к участку ТО, а не к предприятию в целом.
Уровень общей рентабельности составляет 35%, расчетной – 26,6%.
Балансовая прибыль предприятия – 1453026 руб.
Производительность труда – 509502,5 руб./1 рабоч.
Срок окупаемости капиталовложений – 0,71 года.
Проектирование было произведено в соответствии с современными требованиями, что достигалось путем максимального использования механизации и автоматизации производственных процессов. Проектируемый участок ТО технически оснащен и имеет высокие показатели по производительности труда, уровню механизации, по качеству обслуживания автомобилей.
Показатели, полученные в результате технико-экономического расчета, позволяют сделать вывод об их достаточно высоком уровне.
Популярные материалы:
Испытания «рывок руля»
Для испытаний используют площадку минимальным диаметром 100 м с примыкающей к ней разгонной полосой длиной не менее 1000 м и шириной не менее 7 м.
Проведение испытаний
АТС испытывают при скоростях:
(80 ± 3) км/ч - для АТС категорий M1, ...
Виды промышленного транспорта, их функции и сферы рационального
использования
Железнодорожный транспорт
, вид транспорта, осуществляющий перевозки грузов и пассажиров по рельсовым путям в вагонах с помощью локомотивной или мотор-вагонной тяги. Современный ж.-д. транспорт - результат длительного процесса развития се ...
Устройство и работа БОМ
Блок оптико-механический представляет собой герметичный металлический корпус, в котором установлены:
Три измерительные телевизионные камеры, три блока обработки телевизионных сигналов, один из которых включает в себя мультиплексор сбора ...