Расчет стоимости основных производственных фондов

Информация » Разработка участка технического обслуживания автомобилей » Расчет стоимости основных производственных фондов

Страница 2

Балансовая прибыль:

Пб=ДОБЩ-СОБЩ=1453026 руб.

Сумма налога в бюджет (24%):

СНАЛ=0,24*Пб=348726 руб.

Прибыль участока ТО:

ПРП=Пб-СНАЛ=1453026–404420=1104299 руб.

Расчет технико-экономических показателей

- срок окупаемости капиталовложений:

Т=К/Пб, где К – сумма вложений

Т=1041187/1453026=0,71 года

- фондоотдача:

ФО=ДОБЩ/К=5604528/1041187=5,38 руб. дохода/1 руб. ОФ

- производительность труда:

ПТ=ДОБЩ/NР, где NР – количество работающих на участке

ПТ=5604528/11=509502,5 руб./1 рабоч.

- уровень общей рентабельности:

RО=Пб/СОБЩ=1453026/4151502*100%=35%

- уровень расчетной рентабельности:

RР=ПРП/СОБЩ=1104299/4151502*100%=26,6%

При анализе результатов расчета следует иметь ввиду, что полученные технико-экономические показатели условны – они относятся только к участку ТО, а не к предприятию в целом.

Уровень общей рентабельности составляет 35%, расчетной – 26,6%.

Балансовая прибыль предприятия – 1453026 руб.

Производительность труда – 509502,5 руб./1 рабоч.

Срок окупаемости капиталовложений – 0,71 года.

Проектирование было произведено в соответствии с современными требованиями, что достигалось путем максимального использования механизации и автоматизации производственных процессов. Проектируемый участок ТО технически оснащен и имеет высокие показатели по производительности труда, уровню механизации, по качеству обслуживания автомобилей.

Показатели, полученные в результате технико-экономического расчета, позволяют сделать вывод об их достаточно высоком уровне.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Схема управляющих стрелочных реле
Для коммутации цепей автоматического перевода стрелок используют специальные реле для каждого положения стрелки: ПУ- реле перевода стрелки в плюсовом положение. МУ- реле перевода стрелки в минусовом положение. Схема последовательного в ...

Расчет среднесуточного наличного парка вагонов
Общий годовой пробег вагонов по участкам отделения дороги L0, вагоно-км, вычисляют по формуле: (1) где: ni - количество пар поездов по i-му участку в сутки; mi - количество вагонов в составе поезда по i-му участку; li - длина i-го учас ...

Монтаж упорного вала
Монтаж упорного вала производить после укладки в подшипники вала проставыша вала, который был сцентрован с помощью визирной трубы по оси вала главного двигателя, и после спаривания носового конца в цехе с ведомой частью эластичной муфты(д ...