Расчет стоимости основных производственных фондов

Информация » Разработка участка технического обслуживания автомобилей » Расчет стоимости основных производственных фондов

Страница 2

Балансовая прибыль:

Пб=ДОБЩ-СОБЩ=1453026 руб.

Сумма налога в бюджет (24%):

СНАЛ=0,24*Пб=348726 руб.

Прибыль участока ТО:

ПРП=Пб-СНАЛ=1453026–404420=1104299 руб.

Расчет технико-экономических показателей

- срок окупаемости капиталовложений:

Т=К/Пб, где К – сумма вложений

Т=1041187/1453026=0,71 года

- фондоотдача:

ФО=ДОБЩ/К=5604528/1041187=5,38 руб. дохода/1 руб. ОФ

- производительность труда:

ПТ=ДОБЩ/NР, где NР – количество работающих на участке

ПТ=5604528/11=509502,5 руб./1 рабоч.

- уровень общей рентабельности:

RО=Пб/СОБЩ=1453026/4151502*100%=35%

- уровень расчетной рентабельности:

RР=ПРП/СОБЩ=1104299/4151502*100%=26,6%

При анализе результатов расчета следует иметь ввиду, что полученные технико-экономические показатели условны – они относятся только к участку ТО, а не к предприятию в целом.

Уровень общей рентабельности составляет 35%, расчетной – 26,6%.

Балансовая прибыль предприятия – 1453026 руб.

Производительность труда – 509502,5 руб./1 рабоч.

Срок окупаемости капиталовложений – 0,71 года.

Проектирование было произведено в соответствии с современными требованиями, что достигалось путем максимального использования механизации и автоматизации производственных процессов. Проектируемый участок ТО технически оснащен и имеет высокие показатели по производительности труда, уровню механизации, по качеству обслуживания автомобилей.

Показатели, полученные в результате технико-экономического расчета, позволяют сделать вывод об их достаточно высоком уровне.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Устройство, ТАД с короткозамкнутым и фазным ротором
Самый распространённый вид. Статор содержит корпус из любого материала, ферро-магн. сердечник – полый цилиндрический из тонких (0.35мм) листов эл. тех. стали. Сердечник имеет на внутренней поверхности равномерно распределённые по окружнос ...

Схема питания тяговой сети участка и схема соединения рельсовых нитей
На рисунке 1 представлена принципиальная схема соединения рельсовых нитей на двухпутном участка при двухниточных рельсовых цепях автоблокировки с помощью путевых дросселей. 1 - изолирующий стык; 2 - стыковое соединение; 3 - дроссель-тр ...

Надрессорная балка
Надрессорная балка представляет собой отливку коробчатого сечения и служит для восприятия нагрузок, передаваемых от кузова вагона, передачи их на рессорное подвешивание, а также для упруго – фрикционные связи боковых рам тележки (рисунок ...