Расчет стоимости основных производственных фондов
Балансовая прибыль:
Пб=ДОБЩ-СОБЩ=1453026 руб.
Сумма налога в бюджет (24%):
СНАЛ=0,24*Пб=348726 руб.
Прибыль участока ТО:
ПРП=Пб-СНАЛ=1453026–404420=1104299 руб.
Расчет технико-экономических показателей
- срок окупаемости капиталовложений:
Т=К/Пб, где К – сумма вложений
Т=1041187/1453026=0,71 года
- фондоотдача:
ФО=ДОБЩ/К=5604528/1041187=5,38 руб. дохода/1 руб. ОФ
- производительность труда:
ПТ=ДОБЩ/NР, где NР – количество работающих на участке
ПТ=5604528/11=509502,5 руб./1 рабоч.
- уровень общей рентабельности:
RО=Пб/СОБЩ=1453026/4151502*100%=35%
- уровень расчетной рентабельности:
RР=ПРП/СОБЩ=1104299/4151502*100%=26,6%
При анализе результатов расчета следует иметь ввиду, что полученные технико-экономические показатели условны – они относятся только к участку ТО, а не к предприятию в целом.
Уровень общей рентабельности составляет 35%, расчетной – 26,6%.
Балансовая прибыль предприятия – 1453026 руб.
Производительность труда – 509502,5 руб./1 рабоч.
Срок окупаемости капиталовложений – 0,71 года.
Проектирование было произведено в соответствии с современными требованиями, что достигалось путем максимального использования механизации и автоматизации производственных процессов. Проектируемый участок ТО технически оснащен и имеет высокие показатели по производительности труда, уровню механизации, по качеству обслуживания автомобилей.
Показатели, полученные в результате технико-экономического расчета, позволяют сделать вывод об их достаточно высоком уровне.
Популярные материалы:
Средний пробег до капитального ремонта
Поскольку все автомобили на АТП имеют различный пробег с начала эксплуатации, то рассчитываем средневзвешенную норму межремонтного пробега по формуле:
,(2.3)
где: Lкрс – средний расчетный пробег до капитального ремонта, тыс. км.;
АR ...
Качественные показатели работы вагонного депо
К качественным показателям работы вагонного депо относятся простои вагонов в каждом виде ремонта, среднесуточные остатки неисправных вагонов и безотказность вагонов на гарантийных участках.
Нормы простоя вагонов в ремонте приведены в таб ...
Построение базы развития авиации
В 1930 году был создан наш, Московский авиационный институт ведь решающее значение имело пополнение заводов, институтов и КБ авиапромышленности опытными кадрами. Старых кадров допереворотного образования и опыта явно не хватало, они основ ...