Экологическая безопасность автотранспорта

Страница 1

Расчёт выбросов загрязняющих веществ предприятия, имеющего 10 автомобилей МАЗ-543240. Автомобили хранятся на открытой стоянке в тёплое и холодное время года, не оборудованной средствами подогрева. Предприятие находится в климатическом районе со следующими климатическими условиями: семь месяцев тёплый период, два месяца переходный период, три месяца холодный период. Расчёт выбросов загрязняющих веществ производится от поста ТО – 1.

Выбросы i-го вещества одним автомобилем k-й группы в день при выезде с территории или помещения стоянки и возврате рассчитываются по формулам:

, г; (4.1)

, г, (4.2)

где – удельный выброс i-го вещества при прогреве двигателя автомобиля k-й группы, г/мин;

– пробеговый выброс i-го вещества, автомобилем k-й группы при движении со скоростью 10…20 км/час, г/мин;

– удельный выброс i-го вещества при работе двигателя автомобиля k-й группы на холостом ходу, г/мин;

– время прогрева двигателя, мин;

, – пробег автомобиля по территории стоянки, км;

,– время работы двигателя на холостом ходу при выезде с территории стоянки и возврате на неё, мин.

Теплый период

Принимаем мин;км;км; мин.

Выбросы оксидов углерода (СО), принимаем следующие значения: г/мин; г/км; г/мин;

Тогда:

г;

г.

Выбросы углеводородов (СН), принимаем следующие значения: г/мин; г/км; г/мин.

Тогда:

г;

г.

Выбросы оксидов азота (NOх), принимаем следующие значения: г/мин; г/км; г/мин.

Тогда:

г;

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Турбина высокого давления
1) 2) 3) для 4) 5) 6) 7) Турбина низкого давления 1) 2) 3) для 4) 5) 6) 7) Выходное устройство Первый контур 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) при , где 8) 9) Второй контур 1) 2) 3) 4) 5) ...

Функции и роль в производственном процессе
тормозной кулак восстановление автомобильный Республиканское унитарное дочернее транспортное предприятие «Автобусный парк №1» - это предприятие осуществляет как внутригородские, так и пригородные перевозки людей. Отдел эксплуатации - за ...

Расчеты запасов устойчивости вагона и устойчивости сдвигу рельсошпальной решетки и от схода колес вагона с рельса при действии продольных сил в поезде
Для расчета устойчивости движения колес по рельсу следует определить величины нагрузок, передаваемых на шейки колесной пары P1 и Р2. Кроме статической нагрузки на шейке колесной пары передаются усилия вызванные колебаниями надрессорного ...