Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и пробега капитального ремонта

Информация » Совершенствование организации и технологии технического обслуживания и текущего ремонта грузовых автомобилей » Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и пробега капитального ремонта

Страница 3

где Дк – число дней простоя автомобиля в КР; Дто-тр – удельный простой автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега.

При определении численного значения Дк необходимо учитывать, что простой автомобиля в КР предусматривает и общее число календарных дней вывода автомобиля из эксплуатации, т.е.:

Дк = Дк ¢ + Дт, (2.18)

где Дк¢ - нормативный простой автомобиля в КР;

Дт – число дней, затраченных на транспортировку автомобиля из АТП на авторемонтный завод и обратно, принимаемое 10-20% от продолжительности простоя в КР по нормативам.

К4 - коэффициент, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:

К4=(К4(1)хА1+К4(2)+К4(3)хА3+К4(4)хА4+К4(5)хА5)/(А1+А2+А3+А4+А5), (2.19)

где А1, А2, А3, А4, А5 - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (согласно задания на ДП);

К4(1), К4(2), К4(3), К4(4), К4(5) - величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации. Найдем коэффициент К4 :

К4 = (2∙1,3+2∙1,3+2∙1,3+6∙1,3+3∙1,4)/(16) = 1,32

Найдем число дней простоя автомобиля в КР

Дк.авт. = 20 + 4 = 24 дн.

Дк.гр. = 22 + 4 = 26 дн.

Число дней простоя автомобиля в ТО и ремонте за цикл:

Др.ц.гр. = 26 + 0,5 ∙ 270000 ∙ 1,32 / 1000 = 205 дн.,

Др.ц.авт. = 24 + 0,4 ∙ 315000 ∙ 1,32 / 1000 = 191 дн.

Число дней нахождения автомобиля за цикл в технически исправном состоянии:

Дэ.ц зил= 270000/ 110 = 2455 дн.,

Дэ.ц.камаз = 270000/ 180 = 1500 дн.,

Дэ.ц.паз = 315000/ 210 = 1500 дн.

Коэффициент технической готовности:

aт.зил = 2455 / (2455 + 205) = 0,93,

aт.камаз = 1500 / (1500 + 205) = 0,88,

aт.паз = 1500 / (1500 + 191) = 0,89

Годовой пробег автомобиля:

Lг.зил = 253 ∙ 110 ∙ 0,93 = 25882 км,

Lг.камаз = 253 ∙ 180 ∙ 0,88 = 40075 км,

Lг.паз = 365 ∙ 210 ∙ 0,89 = 68218 км.

Коэффициент hг:

hг.зил = 25882 / 270000 = 0,096,

hг.камаз = 40075 / 270000 = 0,148,

hг.паз = 68218 / 315000 = 0,217,

Годовое число ЕО (Nео.г), ТО-1 (N1.г), ТО-2 (N2.г) на один списочный автомобиль и весь парк автомобилей одной модели (SNео.г, S N1.г, S N2.г) составит:

Nео.г зил= 2455 ∙ 0,096 = 236,

N1г.зил = 56 ∙ 0,096 = 6,

N2г.зил = 18 ∙ 0,096 = 2,

S Nео.г.зил = 236 ∙ 1 = 236,

S N1г.зил = 6 ∙ 1 = 6,

S N2г = 2 ∙ 1 = 2

Расчет числа ТО на один автомобиль и весь парк за год, представлен в таблице 2.5.

Таблица 2.5 - Число ТО на один автомобиль и весь парк за год

Марка автомобиля

Годовое число воздействий

на один автомобиль

на весь парк

Nео

NТО-1

NТО-2

S Nео

S NТО-1

S NТО-2

ЗИЛ

КАМАЗ

ПАЗ

236

222

325

6

9

12

2

3

4

236

1554

2600

6

63

96

2

21

32

Итого:

4390

165

55

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Анализ производственно-хозяйственной деятельности РПУП «Брестский ликероводочный завод "Белалко"»
Брестский ликероводочный завод "Белалко" (РПУП БЛВЗ "Белалко") основан в 1897 году и является одним из крупнейших производителей и поставщиков ликероводочных изделий в республике, страны СНГ и дальнего зарубежья. Ежего ...

Определение ординат для разбивки переводной кривой стрелочного перевода
Начало координат для разбивки переводной кривой расположено на рабочей грани рамного рельса против корня остряка, точка (рис. 3.2). Координаты точек в конце переводной кривой определяются по формулам: где - начальное значение орди ...

Расчет вентиляции и освещения на объекте проектирования
техническое обслуживание ремонт агрегатный цех Данные: ; ; ; . Вентиляция. , где, W – производительность; V – объем помещения. К – кратность обмена воздуха = 4; . Принимаем к установке вентилятор ЦАГИ–4; Освещение. Площадь ост ...