Определение времени свёртывания работ

Информация » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Определение времени свёртывания работ

После окончания укладки звеньев необходимо привести путь в исправное состояние, а также завершить работы, приостановленные на время стыкования последнего звена. Таким образом, в курсовой работе можно принять

где 10 мин – резерв времени; - время, необходимое на стыкование последнего звена (укладку рельсовых рубок для соединения вновь уложенного пути со старым), на завершение работ по сблочиванию стыков и рихтовке пути, , - время, которое нужно затратить на выправку участка пути длиной .

где – техническая норма времени работы машины ВПО-3000, .

Расстояние , в км, определяется в момент укладки путеукладчиком и стыкования последнего звена

Момент окончания выгрузки балласта первым хоппер-дозаторным составом определяется интервалом времени

где - время, затрачиваемое на разрядку машины ВПО-3000, ; интервал времени между окончанием выправки пути машиной ВПО-3000 и выгрузкой балласта из второго хоппер-дозаторного состава, выполняющего выгрузку щебня для отделочных работ

где - расстояние от конца фронта работ до второго хоппер-дозаторного состава включительно, км, - рабочая скорость хоппер-дозаторов при выгрузке щебня, = 4…5 км/ч.

Популярные материалы:

Остановка дизеля
Перевод СЭУ с одной нагрузки на другую, в том числе и при снижении её, связан с изменением теплового состояния дизеля. Особенно опасна быстрая остановка дизеля, работающего с полной нагрузкой. Остановка дизеля без предварительного охлажде ...

Насос системы охлаждения КамАЗ-740.10. Устройство и принцип действия
В систему охлаждения КамАЗ-740 (рис.3) входят водяные рубашки блока и головок 26 цилиндров, водяной насос 27, радиатор 4, вентилятор 30 с гидромуфтой 5, жалюзи 3, два термостата 10, расширительный бачок 18, соединительные трубопроводы, шл ...

Расчёт годовой производственной программы
Определение нормативов пробега (L1 и L2) между ТО – 1 и ТО – 2 Норматив пробега определяют с помощью коэффициентов по формуле: L1= L1Н∙K1∙K3, (2.1) где L1н – величина пробега между ТО – 1; K1 – коэффициент учитывающий вли ...