Маркетинговые требования к СТО

Страница 1

Для обеспечения конкурентоспособности СТО необходимо учитывать ряд требований:

· обеспечение удобства места, времени и процедуры обслуживания;

· учет требований клиентов относительно удовлетворения их спроса;

· минимизация затрат времени клиентов и продолжительности пребывания автомобиля в техническом обслуживании и ремонте;

· низкие цены;

· удобное расположение СТО;

· максимально широкая номенклатура услуг;

· максимальная номенклатура форм предоставления услуг;

· комплексность услуг и обслуживания;

· высокие требования к эстетике и эффективности всего комплекса

· автосервиса;

· высокие требования к эстетике, в том числе и производственных помещений;

· высокие требования к культуре обслуживания клиентов и качеству услуг;

· высокая квалификация персонала, способного решать самые сложные задачи;

· высокий уровень технологических возможностей, что обеспечивает решение любых технологических проблем;

· высокое качество технического обслуживания и ремонта;

· высокое качество обслуживания клиентов;

· "излишек" производственных мощностей из расчета на максимально широкий спрос.

Основное отличие технологического расчета СТО от расчета АТП заключается в том, что поступление автомобилей на станцию для выполнения любого вида технического обслуживания или отдельных операций по устранению неисправностей — это случайное явление.

Установление исходных данных (табл. 5.1)

Таблица 5.1 — Исходные данные

Показатели

Обозначения

Класс

1

2

3

Количество автомобилей , которые обслуживаются СТО за год, от|

3000

3000

2000

Тип станции (универсальная или специализированная по определенной модели автомобиля)

универсальная

Среднегодовой пробег автомобилей, км

16500

17500

18500

Число рабочих дней года

305

Продолжительность изменения, ч

7

Число изменений

2

Число заездов автомобиля за год:

— для проведения уборочно-моечных работ;

— работ по ТО и ТР

2

— работ по противокоррозионной защите кузова

Количество автомобилей, которые продаются, в год,от

100

100

350

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Корректирование выполняем по формуле: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5 , (2.48) где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР; tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР; К1-5 – коэффициенты корректирования. Рекомендует ...

Определение осевых размеров стрелочного перевода
Осевые размеры стрелочного перевода а0 и в0 необходимы для раз бивки его на местности. Откладываются они от центра стрелочного пере вода О, т.е. от точки пересечения оси прямого пути и оси бокового пути, по направлению прямого пути. Согла ...

Двигатель
13 Тип двигателя Рядный, четырех – тактный 14 Число цилиндров шт. 4 15 Диаметр цилиндра мм 76 16 Ход поршня мм 76,5 17 Рабочий объем цилиндров л 1,388 ...