Маркетинговые требования к СТО

Страница 1

Для обеспечения конкурентоспособности СТО необходимо учитывать ряд требований:

· обеспечение удобства места, времени и процедуры обслуживания;

· учет требований клиентов относительно удовлетворения их спроса;

· минимизация затрат времени клиентов и продолжительности пребывания автомобиля в техническом обслуживании и ремонте;

· низкие цены;

· удобное расположение СТО;

· максимально широкая номенклатура услуг;

· максимальная номенклатура форм предоставления услуг;

· комплексность услуг и обслуживания;

· высокие требования к эстетике и эффективности всего комплекса

· автосервиса;

· высокие требования к эстетике, в том числе и производственных помещений;

· высокие требования к культуре обслуживания клиентов и качеству услуг;

· высокая квалификация персонала, способного решать самые сложные задачи;

· высокий уровень технологических возможностей, что обеспечивает решение любых технологических проблем;

· высокое качество технического обслуживания и ремонта;

· высокое качество обслуживания клиентов;

· "излишек" производственных мощностей из расчета на максимально широкий спрос.

Основное отличие технологического расчета СТО от расчета АТП заключается в том, что поступление автомобилей на станцию для выполнения любого вида технического обслуживания или отдельных операций по устранению неисправностей — это случайное явление.

Установление исходных данных (табл. 5.1)

Таблица 5.1 — Исходные данные

Показатели

Обозначения

Класс

1

2

3

Количество автомобилей , которые обслуживаются СТО за год, от|

3000

3000

2000

Тип станции (универсальная или специализированная по определенной модели автомобиля)

универсальная

Среднегодовой пробег автомобилей, км

16500

17500

18500

Число рабочих дней года

305

Продолжительность изменения, ч

7

Число изменений

2

Число заездов автомобиля за год:

— для проведения уборочно-моечных работ;

— работ по ТО и ТР

2

— работ по противокоррозионной защите кузова

Количество автомобилей, которые продаются, в год,от

100

100

350

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Ограждение места производства основных работ в «окно»
Рисунок 2.2 – Схема ограждения места производства путевых работ в «окно» Задано: 1) толщина слоя убираемого с пути снега h = 0,22 м; 2) полезные длины путей l1 = 1280 м, l2 = 1435 м, l3 = 1580 м, l4 = 1730 м; 3) длина стрелочного п ...

Выбор параметров и настроек передаточных чисел закона управления
Далее проводится расчет коэффициентов закона управления Устойчивость системы На рис. 3.5 приведена область устойчивости на плоскости передаточных чисел Kυ, Kωz. Левой границей области устойчивости является ось 0Kωz, а спр ...

Маршрутизация и осигнализование станции
Для организации поездной работы производят расстановку входных и выходных светофоров в зависимости от специализации путей станции. Расстановку маневровых светофоров для правильной организации маневровых передвижений производят на основани ...