Маркетинговые требования к СТО
Для обеспечения конкурентоспособности СТО необходимо учитывать ряд требований:
· обеспечение удобства места, времени и процедуры обслуживания;
· учет требований клиентов относительно удовлетворения их спроса;
· минимизация затрат времени клиентов и продолжительности пребывания автомобиля в техническом обслуживании и ремонте;
· низкие цены;
· удобное расположение СТО;
· максимально широкая номенклатура услуг;
· максимальная номенклатура форм предоставления услуг;
· комплексность услуг и обслуживания;
· высокие требования к эстетике и эффективности всего комплекса
· автосервиса;
· высокие требования к эстетике, в том числе и производственных помещений;
· высокие требования к культуре обслуживания клиентов и качеству услуг;
· высокая квалификация персонала, способного решать самые сложные задачи;
· высокий уровень технологических возможностей, что обеспечивает решение любых технологических проблем;
· высокое качество технического обслуживания и ремонта;
· высокое качество обслуживания клиентов;
· "излишек" производственных мощностей из расчета на максимально широкий спрос.
Основное отличие технологического расчета СТО от расчета АТП заключается в том, что поступление автомобилей на станцию для выполнения любого вида технического обслуживания или отдельных операций по устранению неисправностей — это случайное явление.
Установление исходных данных (табл. 5.1)
Таблица 5.1 — Исходные данные
Показатели |
Обозначения |
Класс | ||
1 |
2 |
3 | ||
Количество автомобилей |
|
3000 |
3000 |
2000 |
Тип станции (универсальная или специализированная по определенной модели автомобиля) |
— |
универсальная | ||
Среднегодовой пробег автомобилей, км |
|
16500 |
17500 |
18500 |
Число рабочих дней года |
|
305 | ||
Продолжительность изменения, ч |
|
7 | ||
Число изменений |
|
2 | ||
Число заездов автомобиля за год: | ||||
— для проведения уборочно-моечных работ; |
|
| ||
— работ по ТО и ТР |
|
2 | ||
— работ по противокоррозионной защите кузова |
|
| ||
Количество автомобилей, которые продаются, в год,от |
|
100 |
100 |
350 |
Популярные материалы:
Результаты проектирования
Проведено эскизное проектирование охлаждаемой рабочей лопатки 1-й ступени турбины ТВаД. Определена критическая точка – №61 (рисунок 7) и получены ее параметры:
Запас прочности k = 1.31;
Напряжение 671.78 МПа;
Температура 1084.6 К;
Коэ ...
Испытания аварийной системы рулевого управления
Для оценки функционирования аварийной системы рулевого управления проверяют устройства предупредительной сигнализации.
Подача мощности от двигателя к рабочей системе рулевого управления должна быть прекращена, поскольку мощность двигател ...
Расчет числа рабочих постов
Для данного вида работ ТО и ТР число рабочих постов определяется:
Х = Тг Кн / (Драб.г Н Тсм Р Кисп) (2.4)
X=4750*1.15/(260*2*8*0.94)=1.4
где Тг – годовой объем работ, чел.-ч;
Кн– коэффициент неравномерности загрузки постов принимается ...