Маркетинговые требования к СТО

Страница 1

Для обеспечения конкурентоспособности СТО необходимо учитывать ряд требований:

· обеспечение удобства места, времени и процедуры обслуживания;

· учет требований клиентов относительно удовлетворения их спроса;

· минимизация затрат времени клиентов и продолжительности пребывания автомобиля в техническом обслуживании и ремонте; купить пнд трубы в Елабуге, полиэтилен

· низкие цены;

· удобное расположение СТО;

· максимально широкая номенклатура услуг;

· максимальная номенклатура форм предоставления услуг;

· комплексность услуг и обслуживания;

· высокие требования к эстетике и эффективности всего комплекса

· автосервиса;

· высокие требования к эстетике, в том числе и производственных помещений;

· высокие требования к культуре обслуживания клиентов и качеству услуг;

· высокая квалификация персонала, способного решать самые сложные задачи;

· высокий уровень технологических возможностей, что обеспечивает решение любых технологических проблем;

· высокое качество технического обслуживания и ремонта;

· высокое качество обслуживания клиентов;

· "излишек" производственных мощностей из расчета на максимально широкий спрос.

Основное отличие технологического расчета СТО от расчета АТП заключается в том, что поступление автомобилей на станцию для выполнения любого вида технического обслуживания или отдельных операций по устранению неисправностей — это случайное явление.

Установление исходных данных (табл. 5.1)

Таблица 5.1 — Исходные данные

Показатели

Обозначения

Класс

1

2

3

Количество автомобилей , которые обслуживаются СТО за год, от|

3000

3000

2000

Тип станции (универсальная или специализированная по определенной модели автомобиля)

универсальная

Среднегодовой пробег автомобилей, км

16500

17500

18500

Число рабочих дней года

305

Продолжительность изменения, ч

7

Число изменений

2

Число заездов автомобиля за год:

— для проведения уборочно-моечных работ;

— работ по ТО и ТР

2

— работ по противокоррозионной защите кузова

Количество автомобилей, которые продаются, в год,от

100

100

350

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Расходы, общие для всех мест возникновения затрат
Статья 6757. Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время Затраты по данной статье включают фонд дополнительной заработной платы основных производственных рабочих и отчисления на социальные нужды. Статья ...

Затраты судоходной компании на оплату труда экипажа судна
Общие затраты на оплату труда речного судна можно определить по выражению где kp – районный коэффициент регулирования оплаты труда (равен 1,0) M – месячный фонд заработной платы экипажа судна по должностным окладам, равный сумме месяч ...

Транспорт
Транспорт (от лат. transporto — переношу, перемещаю, перевожу), в общем смысле перемещение людей и грузов; одна из важнейших областей общественного материального производства. В современную транспортную систему входит Транспорт общего пол ...