Маркетинговые требования к СТО

Страница 1

Для обеспечения конкурентоспособности СТО необходимо учитывать ряд требований:

· обеспечение удобства места, времени и процедуры обслуживания;

· учет требований клиентов относительно удовлетворения их спроса;

· минимизация затрат времени клиентов и продолжительности пребывания автомобиля в техническом обслуживании и ремонте;

· низкие цены;

· удобное расположение СТО;

· максимально широкая номенклатура услуг;

· максимальная номенклатура форм предоставления услуг;

· комплексность услуг и обслуживания;

· высокие требования к эстетике и эффективности всего комплекса

· автосервиса;

· высокие требования к эстетике, в том числе и производственных помещений;

· высокие требования к культуре обслуживания клиентов и качеству услуг;

· высокая квалификация персонала, способного решать самые сложные задачи;

· высокий уровень технологических возможностей, что обеспечивает решение любых технологических проблем;

· высокое качество технического обслуживания и ремонта;

· высокое качество обслуживания клиентов;

· "излишек" производственных мощностей из расчета на максимально широкий спрос.

Основное отличие технологического расчета СТО от расчета АТП заключается в том, что поступление автомобилей на станцию для выполнения любого вида технического обслуживания или отдельных операций по устранению неисправностей — это случайное явление.

Установление исходных данных (табл. 5.1)

Таблица 5.1 — Исходные данные

Показатели

Обозначения

Класс

1

2

3

Количество автомобилей , которые обслуживаются СТО за год, от|

3000

3000

2000

Тип станции (универсальная или специализированная по определенной модели автомобиля)

универсальная

Среднегодовой пробег автомобилей, км

16500

17500

18500

Число рабочих дней года

305

Продолжительность изменения, ч

7

Число изменений

2

Число заездов автомобиля за год:

— для проведения уборочно-моечных работ;

— работ по ТО и ТР

2

— работ по противокоррозионной защите кузова

Количество автомобилей, которые продаются, в год,от

100

100

350

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Расчет основных параметров взлета
Расчет длины разбега и скорости отрыва Типовой профиль полета БЛА состоит из следующих этапов: - разбег; - отрыв; - набор высоты; - выход на рабочий эшелон; - крейсерский полет; - снижение; - предпосадочный маневр; - полет по гли ...

Режим работы, контингент работников, трудоёмкость ремонта
Отделение по ремонту автосцепного устройства СА-3 (цех ТО-3) работает в две смены по два рабочих дня и двумя выходными днями. Продолжительность рабочей смены составляет 12 часов. Время работы с 8.00 до 20.00 c часовым перерывом на обед с ...

Подготовка дизеля к пуску после продолжительной стоянки
Содержание и последовательность выполнения операций по подготовке дизеля к пуску определяются конструктивными особенностями СЭУ и регламентируются инструкциями по их эксплуатации. Прежде чем приступить к производству операций по подготовк ...