Определение производственной мощности и размеров вагоносборочного участка депо

Информация » Организация вагонного хозяйства на отделении дороги » Определение производственной мощности и размеров вагоносборочного участка депо

Депо размещаем на сортировочной станции. Депо специализируется на ремонте полувагонов.

Годовая программа деповского ремонта, с учетом возможности увеличения плана ремонта в перспективе, Nд, вагонов вычисляют по формуле

, (28)

где kр - коэффициент, учитывающий резерв производственной мощности.

По расчету

вагона

Принимаем Nд = 9304 вагона.

Количество позиций для ремонта вагонов в вагоносборочном цехе на участке со стационарным способом ремонта, пс, вычисляется по формуле

, (29)

где а - количество смен (а=2). По расчету

поз.

Принимаем пс=18 позиций.

Количество ремонтных путей принимаем из условия, что на одном пути можно отремонтировать 2-3 тыс. вагонов в год. Принимаем количество путей равное трем.

Длина помещения вагоносборочного цеха, Lв, м, вычисляется по формуле:

, (30)

где lп - расчетная длина позиции (lп=16,7 м), м,;

m - количество ремонтных путей;

lт - расстояние от торца помещения до крайней позиции (lт=3 м), м,;

lвт - расстояние между вагонами на позиции для выкатки тележек (lвт=5 м), м,;

lтр - ширина поперечного транспортного и пожарного проезда (lтр=6 м).

По расчету

м.

Длина цеха должна быть кратной шагу колонн (6 м), таким образом, длину цеха принимаем Lс=120 м.

Ширина вагоносборочного цеха принимаем в зависимости от ширины пролета мостового крана Вв=24 метра.

Популярные материалы:

Расчет количества светильников в помещении
1. (в соответствии с ТУ). м – расстояние между светильниками в ряду; 2. м – расстояние от первого светильника до стены; 3. м – длина ряда светильников; 4. светильник; 5. светильника – количество светильников в ряду; 6. м – расстояни ...

Размещение и расчет пунктов технического обслуживания вагонов и контрольных постов
Пункты технического обслуживания (ПТО) сортировочной станции размещаются на сортировочных станциях. Пункты технического обслуживания вагонов (ПТО) размещаются на участковых станциях, где производится смена локомотивов, также на станциях, ...

Разработка вопросов техники безопасности и охраны труда
Контроль за состоянием охраны должен осуществляться согласно стандарту предприятия СТП 18.Н.001–2000 «Организация системы контроля за состоянием охраны труда на Московской железной дороге». Обеспечение безопасности труда при ремонте подви ...