Определение производственной мощности и размеров вагоносборочного участка депо

Информация » Организация вагонного хозяйства на отделении дороги » Определение производственной мощности и размеров вагоносборочного участка депо

Депо размещаем на сортировочной станции. Депо специализируется на ремонте полувагонов.

Годовая программа деповского ремонта, с учетом возможности увеличения плана ремонта в перспективе, Nд, вагонов вычисляют по формуле

, (28)

где kр - коэффициент, учитывающий резерв производственной мощности.

По расчету

вагона

Принимаем Nд = 9304 вагона.

Количество позиций для ремонта вагонов в вагоносборочном цехе на участке со стационарным способом ремонта, пс, вычисляется по формуле

, (29)

где а - количество смен (а=2). По расчету

поз.

Принимаем пс=18 позиций.

Количество ремонтных путей принимаем из условия, что на одном пути можно отремонтировать 2-3 тыс. вагонов в год. Принимаем количество путей равное трем.

Длина помещения вагоносборочного цеха, Lв, м, вычисляется по формуле:

, (30)

где lп - расчетная длина позиции (lп=16,7 м), м,;

m - количество ремонтных путей;

lт - расстояние от торца помещения до крайней позиции (lт=3 м), м,;

lвт - расстояние между вагонами на позиции для выкатки тележек (lвт=5 м), м,;

lтр - ширина поперечного транспортного и пожарного проезда (lтр=6 м).

По расчету

м.

Длина цеха должна быть кратной шагу колонн (6 м), таким образом, длину цеха принимаем Lс=120 м.

Ширина вагоносборочного цеха принимаем в зависимости от ширины пролета мостового крана Вв=24 метра.

Популярные материалы:

Основные производственные вредности
Основными производственными вредностями являются ушибы, попадание смазочных веществ в организм человека. В моторном цехе наибольшему воздействию вредных веществ подвергаются руки рабочих. В соответствии с этим все виды работ должны провод ...

Проектирование основных узлов тележки
Начиная с 2004 года по заказу ОАО «РЖД» ФГУП «ПО Уралвагонзавод» приступил к изготовлению перспективной тележки грузовых вагонов модели 18 – 578, которая по своим динамическим качествам, а также параметрам прочности и ресурса значительно ...

Обоснования выбора исходных данных
Опираясь на учебник Фомин Ю. А., Горбань А. И., Добровольський В.В. « Судовые двигатели внутреннего сгорания» я вибиралисходные данные в зависимости от конструктивных соотношений моего двигателя. Результат расчёта номинального режима раб ...