Внешняя скоростная характеристика двигателя

Информация » Расчет и анализ конструкции автомобиля » Внешняя скоростная характеристика двигателя

Страница 1

Внешняя скоростная характеристика двигателя представляет собой зависимость эффективной мощности и крутящего момента двигателя от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива. Ее строят по результатам испытаний двигателя на тормозном стенде и часто приводят в инструкциях заводов-изготовителей автомобилей. Студенту необходимо сравнить экспериментальную внешнюю скоростную характеристику двигателя с полученной при расчетах.

Если данные по испытанию двигателя отсутствуют, эффективная мощность (кВт) его может быть определена по эмпирической формуле:

(2.1)

где: - наибольшая эффективная мощность двигателя, кВт;

– частота вращения коленчатого вала, при которой определяется мощность, ;

- частота вращения коленчатого вала при наибольшей мощности, .

(2)

Крутящий момент (Н·м) двигателя определяют в зависимости от мощности (кВт) и соответствующей частоты вращения (мин-1) коленчатого вала по формуле:

(2.2)

Таблица 2.1 Расчет внешней скоростной характеристики двигателя

Исходные данные

nn

Ne max

Me max

Nm

5600

52,3

103,9

3400

Ne

ne/nn

(ne/nn)І

(ne/nn)і

Ne max

Ne

Ne/ne

MeN

Об/мин

кВт

кВт

Н*м

1

800

0,143

0,020

0,003

52,3

8,4

0,010

100,3

2

1300

0,232

0,054

0,013

14,3

0,011

105,3

3

1800

0,321

0,103

0,033

20,5

0,011

108,9

4

2500

0,446

0,199

0,089

29,1

0,012

111,5

5

3000

0,536

0,287

0,154

35,0

0,012

111,6

6

3500

0,625

0,391

0,244

40,3

0,012

110,3

7

4000

0,714

0,510

0,364

45,0

0,011

107,6

8

4500

0,804

0,646

0,519

48,7

0,011

103,5

9

5000

0,893

0,797

0,712

51,2

0,010

97,9

10

5600

1,000

1,000

1,000

52,3

0,009

89,4

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Расчет количества окон обмена
Различают два способа обмена предприятий связи с автотранспортом – штучный и групповой. При штучном обмене почтовые отправления (посылки и мешки) грузятся или выгружаются по одной вещи последовательно. Под групповым понимается способ погр ...

Охрана труда
Охрана труда — это система законодательных актов социально-экономических, технических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека в процесс ...

Выбор и обоснование режима труда и отдыха
Продолжительность рабочей смены автослесаря 7 часов. Первая смена начинает работать в 8 часов и заканчивает в 15.40. В выходные дни продолжительность всех смен сокращается на один час. Перерыв на обед 3 часа 20 минут после начала смены. П ...