Расчет потребности в подготовке вагонов к перевозкам и потребностям в ремонте вагонов
В соответствии с заданием на проектирование среднесуточная погрузка на отделение дороги Rп =600 вагонов равна среднесуточной выгрузке вагонов Rв =600 вагонов, что обеспечивает отделение дороги достаточным количеством вагонов для погрузки. Следовательно из транзитных поездов вагоны не добираются.
Из общего количества вагонов, требующих подготовки к перевозкам, некоторое количество вагонов могут поступать под сдвоенные операции, т.е. сразу после выгрузки будут загружены предприятием, на которое прибыл груз. Такие вагоны разрешается считать пригодными под погрузку при осмотре их в груженом состоянии после прибытия.
Количество вагонов поступающих под сдвоенную операцию Rсо, вагонов, вычисляется по формуле
, (8)
где b¢=0,08¸0,1 - коэффициент учитывающий сдвоенные операции /2/.
По расчету
вагона.
Количество вагонов требующих подготовки к перевозкам Rпп, вагонов, вычисляется по формуле
. (9)
По расчету
.
Принимаем Rпп=546 вагонов.
Ожидаемое количество вагонов, требующих текущего ремонта первого вида (ТР-1) nтр-1, вагонов, вычисляется по формуле
, (10)
где - b¢¢- доля вагонов требующих ТР-1.
На станциях массовой погрузки преобладает тип вагонов - полувагоны, которые составляют 70 % от общего наличного парка вагонов. Исходя из этого формула (10) примет вид:
, (11)
где b¢¢пв = 0,046-0,106 - доля полувагонов требующих ТР-1;
b¢¢кр = 0,026-0,08 - доля крытых требующих ТР-1.
По расчету
вагонов
Принимаем nтр-1=22 вагона.
Ожидаемое количество вагонов, требующих текущего ремонта второго вида (ТР-2) вычисляется по формуле
(12)
гдеw (t) - параметр потока отказов вагона за рассматриваемый период.
w (t) =7,5: 365=0,021 1/сут,
По расчету
вагонов.
Принимаем пТР-2=124 вагона.
Известно, что 96-98% вагонов требующих ТР-2 поступают на сортировочную станцию.
Поступление вагонов в ТР-2 на сортировочную станцию С1 , вагонов, вычисляется по формуле
(13)
По расчету
вагонов.
Принимаем =122 вагона.
Потребность в деповском ремонте вагонов nд, вагонов, вычисляется по формуле
, (14)
По расчету
вагонов
Принимаем nд=7753 вагона.
Популярные материалы:
Аккумуляторные топливные системы с электроуправлением
Распространенным типом аккумуляторной ТС с электронным управлением является ТС Бош типа Common Rail ( дословный перевод — общий рельс).
Место системы управления в CR иллюстрируется рис. 9
и рис. 10
. На рис. 11
представлены блок-схема ...
Оценка технического состояния вагонного парка железных дорог России
Вагоностроительная промышленность за последние годы освоила ряд грузовых вагонов повышенной грузоподъемности и вместимости.
При строительстве новых вагонов начали широко применять меднистые стали, что позволило на 20-30% повысить коррози ...
Расчет увеличения осадки судна от крена, изменения плотности воды,
проседания на мелководье и расчет безопасной ширины фарватера
І. Танкер длиной L = 174 м, шириной В = 23,5 м со статической осадкой Тсm = 9,8 м на ровном киле следует со скоростью V = 14 уз (7,2 м/с) на мелководье, Hгл = 14,8 м.
Определить суммарное увеличение осадки от крена судна θ = 3º ...