Расчет потребности в подготовке вагонов к перевозкам и потребностям в ремонте вагонов
В соответствии с заданием на проектирование среднесуточная погрузка на отделение дороги Rп =600 вагонов равна среднесуточной выгрузке вагонов Rв =600 вагонов, что обеспечивает отделение дороги достаточным количеством вагонов для погрузки. Следовательно из транзитных поездов вагоны не добираются.
Из общего количества вагонов, требующих подготовки к перевозкам, некоторое количество вагонов могут поступать под сдвоенные операции, т.е. сразу после выгрузки будут загружены предприятием, на которое прибыл груз. Такие вагоны разрешается считать пригодными под погрузку при осмотре их в груженом состоянии после прибытия.
Количество вагонов поступающих под сдвоенную операцию Rсо, вагонов, вычисляется по формуле
, (8)
где b¢=0,08¸0,1 - коэффициент учитывающий сдвоенные операции /2/.
По расчету
вагона.
Количество вагонов требующих подготовки к перевозкам Rпп, вагонов, вычисляется по формуле
. (9)
По расчету
.
Принимаем Rпп=546 вагонов.
Ожидаемое количество вагонов, требующих текущего ремонта первого вида (ТР-1) nтр-1, вагонов, вычисляется по формуле
, (10)
где - b¢¢- доля вагонов требующих ТР-1.
На станциях массовой погрузки преобладает тип вагонов - полувагоны, которые составляют 70 % от общего наличного парка вагонов. Исходя из этого формула (10) примет вид:
, (11)
где b¢¢пв = 0,046-0,106 - доля полувагонов требующих ТР-1;
b¢¢кр = 0,026-0,08 - доля крытых требующих ТР-1.
По расчету
вагонов
Принимаем nтр-1=22 вагона.
Ожидаемое количество вагонов, требующих текущего ремонта второго вида (ТР-2) вычисляется по формуле
(12)
гдеw (t) - параметр потока отказов вагона за рассматриваемый период.
w (t) =7,5: 365=0,021 1/сут,
По расчету
вагонов.
Принимаем пТР-2=124 вагона.
Известно, что 96-98% вагонов требующих ТР-2 поступают на сортировочную станцию.
Поступление вагонов в ТР-2 на сортировочную станцию С1 , вагонов, вычисляется по формуле
(13)
По расчету
вагонов.
Принимаем =122 вагона.
Потребность в деповском ремонте вагонов nд, вагонов, вычисляется по формуле
, (14)
По расчету
вагонов
Принимаем nд=7753 вагона.
Популярные материалы:
Определение коэффициента использования автомобилей
α = ● а КИ , (2.23)
где: Дрг - количество рабочих дней в году, дн ;
ат - коэффициент технической готовности парка ;
Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным ...
Технологическая карта ТО-2 автомобиля ВАЗ 2110
Итоговые трудоемкостиВАЗ-2110 – 5,04 чел.час.
№ работ
Наименование и содержание работы
Место выполнения работы
Число мест или точек обслуживания
Трудоемкость
Чел. час.
Приборы, инструмент, приспособления, модель, тип ...
Расчет затрат на запчасти и ремонтные материалы
производственный технический обслуживание себестоимость
На запасные части:
СЗЧ=НЗЧ*К1*К2*К3* Lг*Аи/1000, где
НЗЧ - норма затрат на з/ч на 1000 км. пробега;
Коэффициенты корректирования:
К1 – в зависимости от эксплуатации
К2 – в зави ...