Расчет потребности в подготовке вагонов к перевозкам и потребностям в ремонте вагонов

Информация » Организация вагонного хозяйства на отделении дороги » Расчет потребности в подготовке вагонов к перевозкам и потребностям в ремонте вагонов

В соответствии с заданием на проектирование среднесуточная погрузка на отделение дороги Rп =600 вагонов равна среднесуточной выгрузке вагонов Rв =600 вагонов, что обеспечивает отделение дороги достаточным количеством вагонов для погрузки. Следовательно из транзитных поездов вагоны не добираются.

Из общего количества вагонов, требующих подготовки к перевозкам, некоторое количество вагонов могут поступать под сдвоенные операции, т.е. сразу после выгрузки будут загружены предприятием, на которое прибыл груз. Такие вагоны разрешается считать пригодными под погрузку при осмотре их в груженом состоянии после прибытия.

Количество вагонов поступающих под сдвоенную операцию Rсо, вагонов, вычисляется по формуле

, (8)

где b¢=0,08¸0,1 - коэффициент учитывающий сдвоенные операции /2/.

По расчету

вагона.

Количество вагонов требующих подготовки к перевозкам Rпп, вагонов, вычисляется по формуле

. (9)

По расчету

.

Принимаем Rпп=546 вагонов.

Ожидаемое количество вагонов, требующих текущего ремонта первого вида (ТР-1) nтр-1, вагонов, вычисляется по формуле

, (10)

где - b¢¢- доля вагонов требующих ТР-1.

На станциях массовой погрузки преобладает тип вагонов - полувагоны, которые составляют 70 % от общего наличного парка вагонов. Исходя из этого формула (10) примет вид:

, (11)

где b¢¢пв = 0,046-0,106 - доля полувагонов требующих ТР-1;

b¢¢кр = 0,026-0,08 - доля крытых требующих ТР-1.

По расчету

вагонов

Принимаем nтр-1=22 вагона.

Ожидаемое количество вагонов, требующих текущего ремонта второго вида (ТР-2) вычисляется по формуле

(12)

гдеw (t) - параметр потока отказов вагона за рассматриваемый период.

w (t) =7,5: 365=0,021 1/сут,

По расчету

вагонов.

Принимаем пТР-2=124 вагона.

Известно, что 96-98% вагонов требующих ТР-2 поступают на сортировочную станцию.

Поступление вагонов в ТР-2 на сортировочную станцию С1 , вагонов, вычисляется по формуле

(13)

По расчету

вагонов.

Принимаем =122 вагона.

Потребность в деповском ремонте вагонов nд, вагонов, вычисляется по формуле

, (14)

По расчету

вагонов

Принимаем nд=7753 вагона.

Популярные материалы:

Обоснование и выбор маршрутов перевозок
Работа автотранспорта должна организовываться на четкой организации движения подвижного состава, обеспечивающей максимальную производительность при минимально возможной (в конкретных условиях) себестоимости перевозок. Правильная организац ...

Основные преимущества схемы питания вспомогательных цепей
В данном курсовом проекте по дисциплине «Электронная техника и преобразователи» ставится задача рассчитать параметры основных элементов силовой цепи преобразователя «автономный однофазный инвертор -трансформатор - управляемые выпрямители» ...

Международные перевозки и грузовые сообщения
При любой внешнеторговой сделке проданный товар попадает в сферу международного обращения. С помощью средств транспорта товар перемещается от места его производства до пункта потребления. При этом транспорт как бы продолжает процесс прои ...