Инструктаж по технике безопасности

Информация » Ремонт автосцепления » Инструктаж по технике безопасности

депо автосцепной ремонт неисправность

По характеру проведения инструктажей, они делятся: вводный, первичный на рабочем месте, повторный, целевой и внеплановый.

Вводный инструктаж проводит инженер по охране труда. Регистрация вводного инструктажа производится в журнале регистрации, а также в приказе о приеме на работу. При наличии пожарной, газоспасательной и мед. Служб может быть проведен этими службами.

Первичный инструктаж проводится при приеме на работу, переводе, привлечении к другой работе с работниками других организаций.

Ответственность для проведения инструктажа возлагается на руководителя работ организации.

Повторный инструктаж не реже одного раза в шесть месяцев по программе первичного инструктажа на рабочем месте или по профессии и видам работ. Проведение повторного инструктажа регистрируется в журнале регистрируемых инструктажей по охране труда.

Внеплановый инструктаж проводиться при принятии новых нормативных актов и тех. актов изменение тех. процесса ранее или модернизации оборудования, приборов и инструмента влияющий на безопасность труда. Проведение внепланового инструктажа производится и регистрируется в журнале по охране труда.

Целевой инструктаж проводиться при выполнении разовых работ, ликвидации последствий, аварий на производстве работ на которых оформляется наряд, допуск, проведение экскурсий в организациях принятия условий труда. Целевой инструктаж работников привлекаемых к работам проводят руководители и другие должностные лица. Допускается регистрация целевого инструктажа в отдельных пунктах. Допускается регистрация целевого инструктажа в отдельных пунктах. Журналы должны быть пронумерованы, проштампованы и окрашены. Срок хранения журналов 10 лет с момента регистрации последней даты.

Популярные материалы:

Уметь проверять автомобиль и оформлять соответствующие графы путевых листах
При приемке и выезда автомобиля на линию производиться его осмотр. Первичный осмотр проводит сам водитель тем самым, проверяя состояние технического средства на работоспособность, укомплектованность. После чего на КПП автомобиль проверяет ...

Грузовые автомобили общетранспортного назначения
Из грузовых полноприводных автомобилей наиболее массовыми и распространенными являются автомобили многоцелевого назначения средней грузоподъемности (2 .7 т). Конструкция этих автомобилей, за исключением автомобилей специального назначения ...

Обоснование исходных данных проекта
Производственное предприятие ЗАО «АТП-16357» осуществляет перевозку зерна из совхозов Кегичевского района Харьковской области на Кегичевский элеватор. Объемы перевозок указываются в договорах, которые предприятие заключает с каждым клиент ...