Инструктаж по технике безопасности

Информация » Ремонт автосцепления » Инструктаж по технике безопасности

депо автосцепной ремонт неисправность

По характеру проведения инструктажей, они делятся: вводный, первичный на рабочем месте, повторный, целевой и внеплановый.

Вводный инструктаж проводит инженер по охране труда. Регистрация вводного инструктажа производится в журнале регистрации, а также в приказе о приеме на работу. При наличии пожарной, газоспасательной и мед. Служб может быть проведен этими службами.

Первичный инструктаж проводится при приеме на работу, переводе, привлечении к другой работе с работниками других организаций.

Ответственность для проведения инструктажа возлагается на руководителя работ организации.

Повторный инструктаж не реже одного раза в шесть месяцев по программе первичного инструктажа на рабочем месте или по профессии и видам работ. Проведение повторного инструктажа регистрируется в журнале регистрируемых инструктажей по охране труда.

Внеплановый инструктаж проводиться при принятии новых нормативных актов и тех. актов изменение тех. процесса ранее или модернизации оборудования, приборов и инструмента влияющий на безопасность труда. Проведение внепланового инструктажа производится и регистрируется в журнале по охране труда.

Целевой инструктаж проводиться при выполнении разовых работ, ликвидации последствий, аварий на производстве работ на которых оформляется наряд, допуск, проведение экскурсий в организациях принятия условий труда. Целевой инструктаж работников привлекаемых к работам проводят руководители и другие должностные лица. Допускается регистрация целевого инструктажа в отдельных пунктах. Допускается регистрация целевого инструктажа в отдельных пунктах. Журналы должны быть пронумерованы, проштампованы и окрашены. Срок хранения журналов 10 лет с момента регистрации последней даты.

Популярные материалы:

Внешняя скоростная характеристика двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя представляет собой зависимость эффективной мощности и крутящего момента двигателя от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива. Ее строят по результатам испытаний двигателя на ...

Расчет наибольших боковых и рамных сил возникающих при извилистом движении вагона в прямых участках пути и при выходе его в кривую
Наибольшую величину боковой силы Y при извилистом движении в прямом участке определяют по формуле: где nD=40 мм – зазор между рабочими гребнями колес и рельсами; J0 = 0,595*104 – полярный момент инерции тележки относительно вертикальн ...

Проход контактной подвески по металлическому мосту
Высота металлического моста с (ездой по низу) от У.Г.Р. до нижней части верхних связей – 7метров. Контактная подвеска будет монтироваться короткими пролетами длиной 10- 25 метров. Данный мост имеет пролетные строения средней длины с низк ...