Инструктаж по технике безопасности

Информация » Ремонт автосцепления » Инструктаж по технике безопасности

депо автосцепной ремонт неисправность

По характеру проведения инструктажей, они делятся: вводный, первичный на рабочем месте, повторный, целевой и внеплановый.

Вводный инструктаж проводит инженер по охране труда. Регистрация вводного инструктажа производится в журнале регистрации, а также в приказе о приеме на работу. При наличии пожарной, газоспасательной и мед. Служб может быть проведен этими службами.

Первичный инструктаж проводится при приеме на работу, переводе, привлечении к другой работе с работниками других организаций.

Ответственность для проведения инструктажа возлагается на руководителя работ организации.

Повторный инструктаж не реже одного раза в шесть месяцев по программе первичного инструктажа на рабочем месте или по профессии и видам работ. Проведение повторного инструктажа регистрируется в журнале регистрируемых инструктажей по охране труда.

Внеплановый инструктаж проводиться при принятии новых нормативных актов и тех. актов изменение тех. процесса ранее или модернизации оборудования, приборов и инструмента влияющий на безопасность труда. Проведение внепланового инструктажа производится и регистрируется в журнале по охране труда.

Целевой инструктаж проводиться при выполнении разовых работ, ликвидации последствий, аварий на производстве работ на которых оформляется наряд, допуск, проведение экскурсий в организациях принятия условий труда. Целевой инструктаж работников привлекаемых к работам проводят руководители и другие должностные лица. Допускается регистрация целевого инструктажа в отдельных пунктах. Допускается регистрация целевого инструктажа в отдельных пунктах. Журналы должны быть пронумерованы, проштампованы и окрашены. Срок хранения журналов 10 лет с момента регистрации последней даты.

Популярные материалы:

Безопасность движения поездов
Безопасность движения поездов - математически рассчитываемая вероятностная характеристика перевозочного процесса, обеспечиваемого метрополитеном как технологической системой. Эта система представляет собой совокупность средств технологиче ...

Корректировка нормативов по трудоемкости технического обслуживания
Корректирование нормативных трудоемкостей ежедневных и плановых технических обслуживании производится по выражению ti=ti(H)K2K5 где ti - скорректированная трудоемкость i-ro вида обслуживания, чел.-ч; V, - нормативная трудоемкость i-ro в ...

Рессорное подвешивание и гасители колебаний
Рессорное подвешивание (рисунок 7) предназначено для упругого восприятия динамических сил, действующих со стороны пути на обрессоренные части вагона, и гашения энергии колебаний, возникающих при движении вагона по рельсовому пути. 1 – ...