Ознакомление с организацией работы смежных участков и отделений

Информация » Ремонт автосцепления » Ознакомление с организацией работы смежных участков и отделений

Страница 2

По выявленным недостаткам и отступлениям от норм содержания локомотивов (МВПС), сооружений и устройств деповского хозяйства дежурный по депо принимает меры к их устранению.

Дежурный по депо обязан: лично контролировать явку локомотивных бригад на работу согласно графику, наряду или вызову и предоставление им нормального отдыха; принимать меры к недопущению нахождения локомотивных бригад в пунктах оборота локомотивов сверх времени, установленного нормой; заблаговременно уведомлять очередную локомотивную бригаду об изменении времени и места явки ее на работу в случаях отмены или задержки поездов; обеспечивать по приказу поездного диспетчера выдачу локомотивов под пожарные и восстановительные поезда для их отправления в установленное время; проверять содержание записей в Книге замечаний машинистов и обо всех случаях, требующих принятия срочных мер, немедленно, в установленном порядке, ставить в известность руководство депо, начальника соответствующего предприятия и ответственных работников отделения железной дороги; обеспечивать выполнение технологических норм простоя локомотивов (МВПС) под техническими операциями на деповских путях; выдать машинисту локомотива на каждую поездку двамаршрута: один до пункта смены бригад при поездке «туда» и второй для возвращения «обратно»; обеспечить проведение инструктажа локомотивной бригады перед поездкой и ознакомление с имеющимися указаниями, относящимися к их должностным обязанностям; убедиться в работоспособности локомотивной бригады, прохождении предрейсового медицинского осмотра (отметки в маршруте машиниста и штампа медпункта); проверить наличие у машиниста локомотива (МВПС): свидетельства на право управления соответствующим видом тяги локомотива (МВПС); убедиться, что локомотивной бригаде, отправляющейся в первый рейс на локомотиве (МВПС), вышедшем из ремонта или технического обслуживания ТО-3, выдан гарантийный талон, подписанный мастером, и контролировать сдачу его по возвращении локомотивной бригады из поездки; подписать, заверить штампом маршрут машиниста и выдать его машинисту локомотива (МВПС).

Нарядчик.

Требования к квалификации.

Должен знать: расположение районов и улиц города, кратчайшие маршруты проезда городским транспортом или проход к месту жительства рабочих бригад, правила техники безопасности при нахождении на станционных и деповских путях. Должностные обязанности: своевременный вызов локомотивных и поездных бригад к месту работы согласно наряду, распоряжению дежурного по депо или нарядчика локомотивного депо.

Нарядчик локомотивных и поездных бригад имеет право: давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности; контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками; запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников; взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности; знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности подразделения; предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями; выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины; докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Корректура карт
При стоянки в порту. Комплекты первой группы корректируются с получением ИМ и других корректурных документов. Корректура их должна быть закончена до выхода судна в рейс. Если стоянка в порту кратковременная и корректуру невозможно выполн ...

Определение потребности участка в технологическом оборудовании
При проведении работ ТО-1 – провести контрольный осмотр и необходимые крепежные работы; тщательно проверить крепление всех элементов на двигателе. Крепежные работы следует проводить наложением ключа на каждую гайку или болт с попыткой под ...

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания №1 (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1) Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле: Т’1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1 ,(2.44) где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1; с – коэффицие ...