Ознакомление с организацией работы смежных участков и отделений

Информация » Ремонт автосцепления » Ознакомление с организацией работы смежных участков и отделений

Страница 2

По выявленным недостаткам и отступлениям от норм содержания локомотивов (МВПС), сооружений и устройств деповского хозяйства дежурный по депо принимает меры к их устранению.

Дежурный по депо обязан: лично контролировать явку локомотивных бригад на работу согласно графику, наряду или вызову и предоставление им нормального отдыха; принимать меры к недопущению нахождения локомотивных бригад в пунктах оборота локомотивов сверх времени, установленного нормой; заблаговременно уведомлять очередную локомотивную бригаду об изменении времени и места явки ее на работу в случаях отмены или задержки поездов; обеспечивать по приказу поездного диспетчера выдачу локомотивов под пожарные и восстановительные поезда для их отправления в установленное время; проверять содержание записей в Книге замечаний машинистов и обо всех случаях, требующих принятия срочных мер, немедленно, в установленном порядке, ставить в известность руководство депо, начальника соответствующего предприятия и ответственных работников отделения железной дороги; обеспечивать выполнение технологических норм простоя локомотивов (МВПС) под техническими операциями на деповских путях; выдать машинисту локомотива на каждую поездку двамаршрута: один до пункта смены бригад при поездке «туда» и второй для возвращения «обратно»; обеспечить проведение инструктажа локомотивной бригады перед поездкой и ознакомление с имеющимися указаниями, относящимися к их должностным обязанностям; убедиться в работоспособности локомотивной бригады, прохождении предрейсового медицинского осмотра (отметки в маршруте машиниста и штампа медпункта); проверить наличие у машиниста локомотива (МВПС): свидетельства на право управления соответствующим видом тяги локомотива (МВПС); убедиться, что локомотивной бригаде, отправляющейся в первый рейс на локомотиве (МВПС), вышедшем из ремонта или технического обслуживания ТО-3, выдан гарантийный талон, подписанный мастером, и контролировать сдачу его по возвращении локомотивной бригады из поездки; подписать, заверить штампом маршрут машиниста и выдать его машинисту локомотива (МВПС).

Нарядчик.

Требования к квалификации.

Должен знать: расположение районов и улиц города, кратчайшие маршруты проезда городским транспортом или проход к месту жительства рабочих бригад, правила техники безопасности при нахождении на станционных и деповских путях. Должностные обязанности: своевременный вызов локомотивных и поездных бригад к месту работы согласно наряду, распоряжению дежурного по депо или нарядчика локомотивного депо.

Нарядчик локомотивных и поездных бригад имеет право: давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности; контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками; запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников; взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности; знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности подразделения; предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями; выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины; докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Снятие судна с мели при отсутствии запаса глубины под килем с учетом работы машины на задний ход
Судно сидит на мели носовой частью, грунт – глина с песком. Пробоин нет. Силу присоса грунта не учитываем. Исходные данные: D =9220 m, =115 м, Тн =6,5 м, Т = 6,8 м, Тк=7,1 м; Тн1=5,2 м, Т 1=6,5 м, Тк1 = 7,8 м; число тонн на 1 м изменен ...

Численность работников
Потребный контингент работников вагонного депо определяется в явочном и списочном наличии. Явочный контингент – это число работников, которые должны ежедневно являться на работу для выполнения плановых заданий в установленные сроки. Яво ...

Эвакуация авиационной промышленности
К октябрю 1941 года армии Вермахта подошли к Москве, были заняты города, поставляющие комплектующие для авиазаводов, пришло время эвакуации заводов и КБ Сухого, Яковлева и др. в г. Москве, Ильюшина в Воронеже, требовали эвакуации все заво ...