Динамический паспорт автомобиля

Информация » Расчет и анализ конструкции автомобиля » Динамический паспорт автомобиля

Страница 3

Рисунок 2.3-Динамическая характеристика автомобиля

Коэффициент суммарного сопротивления дороги может рассчитываться по следующей формуле:

(2.14)

где: i – величина уклона (подъема) дороги в сотых долях, приближенно ( – угол подъема дороги).

Из формулы (2.14) , т.е. по динамической характеристике автомобиля и найденному значению коэффициента () суммарного сопротивления дороги при известном значении коэффициента () сопротивления качению, можно определить величину максимального подъема, преодолеваемого автомобилем.

Номограмма нагрузок соответствует изменению нагрузок от 0 до 100%. Для проверки возможности движения автомобиля на заданных маршрутах.

Для получения номограммы нагрузок используют формулы:

и (2.15)

где: и- динамический фактор по сцеплению для автомобиля

без груза и с полной нагрузкой соответственно;

ц – коэффициент сцепления шин ведущих колес автомобиля с дорогой;

-вес, приходящийся на ведущие колеса автомобиля без груза, кН;

- вес автомобиля без груза, кН;

- вес, приходящийся на ведущие колеса полностью

груженого автомобиля, кН;

- полный вес автомобиля, кН.

Для определения динамического фактора по сцеплению по формулам (2.15) надо задаться значениями коэффициента сцепления (ц) в диапазоне 0,1 – 0,8 с интервалом 0,1. Результаты расчета сводим в табл. 2.5 и строим график номограммы нагрузок рис. 2.4.

Таблица 2.5 Результаты расчета динамического фактора по сцеплению

ц

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,045

0,09

0,136

0,181

0,226

0,271

0,317

0,362

0,054

0,109

0,163

0,218

0,272

0,327

0,381

0,436

Рисунок 2.4 График номограммы нагрузок

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Очередность отправки пассажиров
1 С билетами, имеющими статус бронирования "ОК" 2 Внесенные в список PNL, но не имеющих статуса бронирования "ОК" в билетах 3 С билетами, имеющими статус бронирования "ОК", но не перепод ...

Рулевое управление
Тип рулевого управления Травмобезопасный Рулевой механизм Шестерня—рейка Рулевой привод Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов ...

Затраты судоходной компании на оплату труда экипажа судна
Общие затраты на оплату труда речного судна можно определить по выражению где kp – районный коэффициент регулирования оплаты труда (равен 1,0) M – месячный фонд заработной платы экипажа судна по должностным окладам, равный сумме месяч ...