Экономический анализ и расчет экономической эффективности

Страница 2

Выводы по разделу: в результате выполнения организационно экономического раздела был произведён расчёт стоимости внедряемого приспособления в производство, а также рассчитана экономическая эффективность от его внедрения. Было установлено, что при использовании приспособления в производстве происходит экономия средств, в пересчёте на годовую программу она составляет 135 тысяч рублей.

Основные выводы по результатам проведенной работы таковы:

1 В технологическом разделе определенно:

- годовой объём работ станции технического обслуживания 15652,6 чел∙ час;

- годовой объем работ по ЕО, ТО-1 , ТО-2 и ТР 6203, 842,9, 1032,7, 7574 чел∙ ч. соответственно;

- необходимое количество производственных рабочих 9 человек;

- необходимое количество постов Д, ТО-1, ТО-2 и ТР 1, 3, 3, 3, соответственно;

- необходимые производственные площади для зон ТО-1, ТО-2, Д, и ТР 360, 360, 90, 360 м2 соответственно.

2 В конструкторском разделе описан принцип работы и устройство разработанной конструкции приспособления для сборки-разборки двигателя КамАЗ 740.10-Д. Приведённые расчёты показали, что спроектированное приспособление работоспособно.

3 В разделе БЖД разработан комплекс мероприятий по снижению опасных и вредных производственных факторов на организм человека до безопасных значений, а также комплекс мероприятий по снижению вредного воздействия от производственной деятельности предприятия на окружающую среду.

4 В организационно-экономическом разделе выполнена оценка экономической эффективности от внедрения спроектированного приспособления для сборки-разборки двигателя КамАЗ 740.10-Д в производство, определена цена приспособления и установлены затраты на проектирование приспособления.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания Т = tN, чел. –ч (2.35) Т = 0.09 ● 14480.3 = 1303.23 чел.ч. Годовая трудоемкость ТО-1 Т = t1 N 1 + Тсп. Р(1), чел. –ч (2.36) где: Тсп. Р(1) - трудоемкость сопутствующего ремонта при ...

Определение требуемого коэффициента относительного трения фрикционного гасителя колебаний
Определяем потребную величину коэффициента относительного трения для фрикционного гасителя колебаний из условия движения вагона по неровности. Тележки представляет собой сложную механическую систему, состоящую из набора масс, соединенных ...

Определение потребного парка вагонов и объемов работ по его оздоровлению
Расчет потребного парка вагонов выполнен на основании данных Минэкономики об основных показателях развития хозяйства страны в целом и по отраслям промышленности на период 1993-го до 2010 года и с учетом исследования ВНИИЖТа по прогнозу пе ...