Проход контактной подвески по металлическому мосту

Страница 2

- определил допустимые длины пролётов на перегоне и станции, на прямых участках пути и кривых;

- составил схему питания и секционирования;

- выбрал способ прохождения контактной подвески в искусственных сооружениях на станции и перегоне;

- составил монтажный план станции и перегона.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Оценка технического состояния вагонного парка железных дорог России
Вагоностроительная промышленность за последние годы освоила ряд грузовых вагонов повышенной грузоподъемности и вместимости. При строительстве новых вагонов начали широко применять меднистые стали, что позволило на 20-30% повысить коррози ...

Расчет среднесуточного наличного парка вагонов
Общий годовой пробег вагонов по участкам отделения дороги L0, вагоно-км, вычисляют по формуле: (1) где: ni - количество пар поездов по i-му участку в сутки; mi - количество вагонов в составе поезда по i-му участку; li - длина i-го учас ...

Принципы построения релейной централизации
На крупных станциях, а также на средних и малых станциях двух ниточных линий интенсивное движение поездов, большой объём маневровой работы и территориальное сосредоточенность стрелок обслуживают необходимость применение системы с секционн ...