Режим работы, контингент работников, трудоёмкость ремонта
Отделение по ремонту автосцепного устройства СА-3 (цех ТО-3) работает в две смены по два рабочих дня и двумя выходными днями. Продолжительность рабочей смены составляет 12 часов. Время работы с 8.00 до 20.00 c часовым перерывом на обед с 12.00 до 13.00.
Потребность в рабочей силе для КР-1 автосцепного устройства СА-3 рассчитывается в соответствии с программой ремонта и затратами рабочей силы на единицу продукции.
Ремонт колесной пары является одним из сложнейших видов ремонта, он достаточно трудоемок и требует особых навыков и подготовки. Поэтому к ремонту колесной пары допускаются только высококвалифицированные бригады слесарей не ниже 4 разряда.
Количество производственных рабочих
ЧЯВ = ∑ Мрем * gотд / Т*К;
где Мрем – программа ремонта (за год);
gотд – трудоемкость единицы ремонта по данной профессии;
Т – фонд рабочего времени одного рабочего (за год);
К – коэффициент, учитывающий перевыполнение норм выработки.
Определяем списочное количество рабочих
ЧСП = ЧЯВ (1+Кзам);
где Кзам – коэффициент замещения, учитывающий отсутствие людей на работе по болезни, выполнению государственных обязанностей, нахождения в отпусках.
Популярные материалы:
Расчёт годовой производственной программы
Определение нормативов пробега (L1 и L2) между ТО – 1 и ТО – 2
Норматив пробега определяют с помощью коэффициентов по формуле:
L1= L1Н∙K1∙K3, (2.1)
где L1н – величина пробега между ТО – 1;
K1 – коэффициент учитывающий вли ...
Задачи, стоящие перед технической службой АТП
На техническую службу автотранспортного предприятия возлагается выполнение ТО и ремонта подвижного состава при минимальных затратах и простоях автомобилей, а также проведение всех мероприятий по повышению эффективности производства.
Для ...
Технические
характеристики и условия эксплуатации
Аппаратура УСП КП осуществляет:
1.Бесконтактное измерение текущего положения высоты контактных проводов над уровнем верха головок рельсов при количестве проводов от одного до четырех в диапазоне от 5500 до 6900 мм с погрешностью ± 20 мм; ...