Режим работы, контингент работников, трудоёмкость ремонта

Информация » Ремонт автосцепления » Режим работы, контингент работников, трудоёмкость ремонта

Отделение по ремонту автосцепного устройства СА-3 (цех ТО-3) работает в две смены по два рабочих дня и двумя выходными днями. Продолжительность рабочей смены составляет 12 часов. Время работы с 8.00 до 20.00 c часовым перерывом на обед с 12.00 до 13.00.

Потребность в рабочей силе для КР-1 автосцепного устройства СА-3 рассчитывается в соответствии с программой ремонта и затратами рабочей силы на единицу продукции.

Ремонт колесной пары является одним из сложнейших видов ремонта, он достаточно трудоемок и требует особых навыков и подготовки. Поэтому к ремонту колесной пары допускаются только высококвалифицированные бригады слесарей не ниже 4 разряда.

Количество производственных рабочих

ЧЯВ = ∑ Мрем * gотд / Т*К;

где Мрем – программа ремонта (за год);

gотд – трудоемкость единицы ремонта по данной профессии;

Т – фонд рабочего времени одного рабочего (за год);

К – коэффициент, учитывающий перевыполнение норм выработки.

Определяем списочное количество рабочих

ЧСП = ЧЯВ (1+Кзам);

где Кзам – коэффициент замещения, учитывающий отсутствие людей на работе по болезни, выполнению государственных обязанностей, нахождения в отпусках.

Популярные материалы:

Определение максимально-допустимых длин пролетов
За основу возьмем расчет максимально допустимых длин пролета без учета эквивалентной нагрузки. Эквивалентная нагрузка – нагрузка, которая вызывает горизонтальное отклонение контактного провода, как и нагрузки, возникающие в контактном пр ...

Авиация США
В США в годы войны было выпущено 297 тыс. самолетов /их них для СССР 14 тысяч/. Самым известным самолетом США во второй мировой войне был В-17 "Летающая крепость". Этот уникальный по конструкции самолет наряду с "Либерейто ...

Процесс впуска
Качество заполнения цилиндра свежим зарядом зависит от трех основных факторов: гидравлического сопротивления на впуске ΔР, количества оставшихся в цилиндре от предыдущего цикла продуктов сгорания и подогрева заряда от стенок системы ...