Режим работы, контингент работников, трудоёмкость ремонта

Информация » Ремонт автосцепления » Режим работы, контингент работников, трудоёмкость ремонта

Отделение по ремонту автосцепного устройства СА-3 (цех ТО-3) работает в две смены по два рабочих дня и двумя выходными днями. Продолжительность рабочей смены составляет 12 часов. Время работы с 8.00 до 20.00 c часовым перерывом на обед с 12.00 до 13.00.

Потребность в рабочей силе для КР-1 автосцепного устройства СА-3 рассчитывается в соответствии с программой ремонта и затратами рабочей силы на единицу продукции.

Ремонт колесной пары является одним из сложнейших видов ремонта, он достаточно трудоемок и требует особых навыков и подготовки. Поэтому к ремонту колесной пары допускаются только высококвалифицированные бригады слесарей не ниже 4 разряда.

Количество производственных рабочих

ЧЯВ = ∑ Мрем * gотд / Т*К;

где Мрем – программа ремонта (за год);

gотд – трудоемкость единицы ремонта по данной профессии;

Т – фонд рабочего времени одного рабочего (за год);

К – коэффициент, учитывающий перевыполнение норм выработки.

Определяем списочное количество рабочих

ЧСП = ЧЯВ (1+Кзам);

где Кзам – коэффициент замещения, учитывающий отсутствие людей на работе по болезни, выполнению государственных обязанностей, нахождения в отпусках.

Популярные материалы:

Изучение требований безопасности к технологическому процессу и оборудованию
депо автосцепной ремонт неисправность Во избежание случаев травматизма, повреждения инструмента, оборудования запрещается находиться на рабочих местах, производственных помещениях, территории депо в состоянии алкогольного, наркотического ...

Технология погрузо–разгрузочных работ с тарно-штучными грузами в матерчатых мешках
Тарно–штучные грузы отличаются большим разнообразием. Их условно можно разделить на две группы: тарно–упакованные и штучные без упаковки. Грузы первой группы перевозят в стандартной или унифицированной таре, параметры которой регламентиро ...

Информационно-диагностическая система
Автомобильная информационно-диагностическая система (АИС) является составной частью современного автомобиля, и предназначена для сбора, обработки, хранения и отображения информации о режимах движения и техническом состоянии автомобиля, а ...