Режим работы, контингент работников, трудоёмкость ремонта

Информация » Ремонт автосцепления » Режим работы, контингент работников, трудоёмкость ремонта

Отделение по ремонту автосцепного устройства СА-3 (цех ТО-3) работает в две смены по два рабочих дня и двумя выходными днями. Продолжительность рабочей смены составляет 12 часов. Время работы с 8.00 до 20.00 c часовым перерывом на обед с 12.00 до 13.00.

Потребность в рабочей силе для КР-1 автосцепного устройства СА-3 рассчитывается в соответствии с программой ремонта и затратами рабочей силы на единицу продукции.

Ремонт колесной пары является одним из сложнейших видов ремонта, он достаточно трудоемок и требует особых навыков и подготовки. Поэтому к ремонту колесной пары допускаются только высококвалифицированные бригады слесарей не ниже 4 разряда.

Количество производственных рабочих

ЧЯВ = ∑ Мрем * gотд / Т*К;

где Мрем – программа ремонта (за год);

gотд – трудоемкость единицы ремонта по данной профессии;

Т – фонд рабочего времени одного рабочего (за год);

К – коэффициент, учитывающий перевыполнение норм выработки.

Определяем списочное количество рабочих

ЧСП = ЧЯВ (1+Кзам);

где Кзам – коэффициент замещения, учитывающий отсутствие людей на работе по болезни, выполнению государственных обязанностей, нахождения в отпусках.

Популярные материалы:

Сборка, установка и регулировка карбюратора
Сборку узлов карбюратора и самого карбюратора в целом, а также его установку на двигатель производят в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего: 1. Необходимо проверить привалочные поверхности корпуса дроссельных заслон ...

Оборудование, используемое при проведении работ
Оборудование выбирают с учётом её специфики, числа постов, линий и типов подвижного состава лесосечных и дорожно-строительных машин по табелям технологического оборудования. При оснащении предприятия со смешанным составом парка обслуживае ...

Расчет избытка и недостатка порожних вагонов
Чтобы определить число недостающих или избыточных вагонов на станции, необходимо найти разницу между прибывающими и отправляемыми поездами. При определении избытка и недостатка вагонов используем исходные данные таблицы 1. На станцию «Г» ...