Режим работы, контингент работников, трудоёмкость ремонта

Информация » Ремонт автосцепления » Режим работы, контингент работников, трудоёмкость ремонта

Отделение по ремонту автосцепного устройства СА-3 (цех ТО-3) работает в две смены по два рабочих дня и двумя выходными днями. Продолжительность рабочей смены составляет 12 часов. Время работы с 8.00 до 20.00 c часовым перерывом на обед с 12.00 до 13.00.

Потребность в рабочей силе для КР-1 автосцепного устройства СА-3 рассчитывается в соответствии с программой ремонта и затратами рабочей силы на единицу продукции.

Ремонт колесной пары является одним из сложнейших видов ремонта, он достаточно трудоемок и требует особых навыков и подготовки. Поэтому к ремонту колесной пары допускаются только высококвалифицированные бригады слесарей не ниже 4 разряда.

Количество производственных рабочих

ЧЯВ = ∑ Мрем * gотд / Т*К;

где Мрем – программа ремонта (за год);

gотд – трудоемкость единицы ремонта по данной профессии;

Т – фонд рабочего времени одного рабочего (за год);

К – коэффициент, учитывающий перевыполнение норм выработки.

Определяем списочное количество рабочих

ЧСП = ЧЯВ (1+Кзам);

где Кзам – коэффициент замещения, учитывающий отсутствие людей на работе по болезни, выполнению государственных обязанностей, нахождения в отпусках.

Популярные материалы:

Расчёт годовой производственной программы
Определение нормативов пробега (L1 и L2) между ТО – 1 и ТО – 2 Норматив пробега определяют с помощью коэффициентов по формуле: L1= L1Н∙K1∙K3, (2.1) где L1н – величина пробега между ТО – 1; K1 – коэффициент учитывающий вли ...

Задачи, стоящие перед технической службой АТП
На техническую службу автотранспортного предприятия возлагается выполнение ТО и ремонта подвижного состава при минимальных затратах и простоях автомобилей, а также проведение всех мероприятий по повышению эффективности производства. Для ...

Технические характеристики и условия эксплуатации
Аппаратура УСП КП осуществляет: 1.Бесконтактное измерение текущего положения высоты контактных проводов над уровнем верха головок рельсов при количестве проводов от одного до четырех в диапазоне от 5500 до 6900 мм с погрешностью ± 20 мм; ...