Тормозная динамика автомобиля

Информация » Расчет и анализ конструкции автомобиля » Тормозная динамика автомобиля

Страница 1

Теоретический минимальный тормозной путь до остановки автомобиля (), имеющего тормозные механизмы на всех колесах, определяют по формуле:

(2.26)

где: - скорость движения автомобиля в начале торможения, км/ч;

ц – коэффициент сцепления шин с дорогой, равный 0,6.

Остановочный путь автомобиля (, м) определяют по формуле:

(2.27)

где: - время реакции водителя, 0,6 с;

- время срабатывания тормозов, т.е. период времени от начала торможения до момента времени, в который тормозная сила достигает наибольшей величины, 0,2с;

-коэффициент эффективности торможения, принимаем равным 1.

Результаты расчета сведены в таблицу 2.9.

Таблица 2.9 Результаты подсчета тормозного и остановочного путей автомобиля

V0, км/ч

ST, м

S0, м

0

0

0

10

0,656168

2,878390201

20

2,6246719

7,06911636

30

5,9055118

12,57217848

40

10,498688

19,38757655

50

16,404199

27,51531059

60

23,622047

36,95538058

70

32,152231

47,70778653

80

41,994751

59,77252843

90

53,149606

73,1496063

100

65,616798

87,83902012

110

79,396325

103,8407699

120

94,488189

121,1548556

130

110,89239

139,7812773

140

128,60892

159,720035

150

147,6378

180,9711286

160

167,979

203,5345582

170

189,63255

227,4103237

180

212,59843

252,5984252

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Общие вопросы охраны труда и окружающей среды
Охрана труда - это система правовых, социально-экономических, организационно-технических, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических мероприятий и средств, которые направлены на сохранение жизни, здоровья и работоспособности челове ...

Определение длин остряков
А) определение длины кривого остряка. Из рисунка 1.3 видно, что длина кривого остряка При этом (1.8) где y0 – расстояние между рабочими гранями рамного рельса и остряка в его корне, мм; tmin – минимальный желоб между рабочей г ...

Обслуживание неработающего дизеля
После остановки дизеля некоторое время в нём необходимо поддерживать циркуляцию воды и смазочного масла, прокачивая соответствующие системы с помощью резервных насосов. Прокачивание систем прекращают при понижении температуры на выходе до ...