Автомобиль ГАЗ-6611

Информация » Автомобиль ГАЗ-6611

Страница 2

3)

tT = = 5,114

4) определим работу сил трения в тормозных механизмах оси WTi:

MaVmax

WTi = 2nT βi , (2.4)

где Ma – полная масса автомобиля, Ма = М0 + Мг, - собственная масса автомобиля, кг., Мг – грузоподъёмность автомобиля, кг.

Vmax – максимальная скорость автомобиля, м/с

1) WTi = = 6895,35 Дж

2) WTi = = 12805,65 Дж

βi (β1 и β2) – коэффициенты распределения тормозных сил по осям;

nT – количество тормозных механизмов.

b, h – координаты центра тяжести автомобиля,, мм

(b = L – a, a = G2L/Ga),

h = 0,9 … 1,1 – грузовые автомобили,

L – база автомобиля, мм.

G2 = 0,65 * Ga = 5970 * 9,81 = 3806770,5

а = 38067,7 * 3300 / 58565,7 = 2144,9

β1 = - для передней оси,

β2 = 1 - β1 – для задней оси

β1 = = 0,35

β2 = 1 – 0,35 = 0,65

5) Суммарная площадь тормозных накладок колёсного тормоза определяется из выражения:

АК = , (2.5)

где NTP = 150 Вт/см2 – удельная допустимая мощность трения фрикционного материала.

1) АК = = 8,9888541

2) АК = = 16,693586

6) Ширина тормозной накладки определяется следующим образом:

bH = , (2.6)

где rb – радиус тормозного барабана, м;

βΣ = 1800 – 2400 – суммарный угол охвата тормозных колодок.

1) bH = = 0,0003714

2) bH = = 0,0006898

В данной контрольной работе я закрепил и расширил теоретические знания, полученные при изучении третьего раздела курса «Автомобили» и приобрёл навыки в расчётах и проектировании тормозных систем автомобилей.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Рис. 1 Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца); φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось ко ...

Расчет линейных размеров и определения основных размеров тележки
Линейные размеры возьмем по аналогу ( тележка 18 – 578). Рисунок 1 – Тележка двухосная модель 18 – 578 - ширина колеи: 1520 мм; - база тележки: 1850 мм; Расстояние от уровня головок рельсов до уровня опорной поверхности подпятникового ...

Опыт эксплуатации ВИКС на Донецкой железной дороге
Контроль контактной сети необходим для обнаружения на ранней стадии изменений ее состояния, обеспечения бесперебойного движения поездов и исключения возможности травмирования людей. При этом необходимо учитывать эксплуатационно-экономичес ...