Автомобиль ГАЗ-6611
3)
tT = = 5,114
4) определим работу сил трения в тормозных механизмах оси WTi:
MaVmax
WTi = 2nT βi , (2.4)
где Ma – полная масса автомобиля, Ма = М0 + Мг, - собственная масса автомобиля, кг., Мг – грузоподъёмность автомобиля, кг.
Vmax – максимальная скорость автомобиля, м/с
1) WTi = = 6895,35 Дж
2) WTi = = 12805,65 Дж
βi (β1 и β2) – коэффициенты распределения тормозных сил по осям;
nT – количество тормозных механизмов.
b, h – координаты центра тяжести автомобиля,, мм
(b = L – a, a = G2L/Ga),
h = 0,9 … 1,1 – грузовые автомобили,
L – база автомобиля, мм.
G2 = 0,65 * Ga = 5970 * 9,81 = 3806770,5
а = 38067,7 * 3300 / 58565,7 = 2144,9
β1 = - для передней оси,
β2 = 1 - β1 – для задней оси
β1 = = 0,35
β2 = 1 – 0,35 = 0,65
5) Суммарная площадь тормозных накладок колёсного тормоза определяется из выражения:
АК = , (2.5)
где NTP = 150 Вт/см2 – удельная допустимая мощность трения фрикционного материала.
1) АК = = 8,9888541
2) АК = = 16,693586
6) Ширина тормозной накладки определяется следующим образом:
bH = , (2.6)
где rb – радиус тормозного барабана, м;
βΣ = 1800 – 2400 – суммарный угол охвата тормозных колодок.
1) bH = = 0,0003714
2) bH = = 0,0006898
В данной контрольной работе я закрепил и расширил теоретические знания, полученные при изучении третьего раздела курса «Автомобили» и приобрёл навыки в расчётах и проектировании тормозных систем автомобилей.
Популярные материалы:
Изучение производственной программы и основных показателей
Изучение производственной программы и основных показателей представлено в таблице 1
Таблица 1 – Изучение производственной программы и основных показателей
Наименование
Ед. Изм.
Период
% выполнения
2008
год
2009 год ...
Определение потребности в технологическом оборудовании
К технологическому оборудованию относятся стационарные и переносные станки, стенды, приборы, приспособления и производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, столы, шкафы), необходимые для обеспечения производственного процесса АТП. Техно ...
Техника безопасности
При техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей возникают следующие опасные и вредные производственные факторы: движущихся автомобилей, незащищенных подвижных элементов производственного оборудования, повышенной загазованности ...