Прямая водная перевозка Камбарка-Роттердам

Информация » Анализ и обоснование маршрута транспортировки угля » Прямая водная перевозка Камбарка-Роттердам

Страница 1

Перевозка каменного угля из порта Камбарка до порта Роттердам судном смешанного река-море плавания.

Таблица 4.1 Протяженность водных участков.

Участки водных путей

Протяжённость

участка (км)

Загруженность участка

Протяженность участка(км) с учетом Купд

Камбарка - Устье р. Белой

78

Гр

46,8

Устье р. Белой - Нижнекамский шлюз

105

Гр

63

Нижнекамский шлюз – Устье р. Вятки

64

Гр

38,4

Устье р. Вятки - Чистополь

78

Гр

46,8

Чистополь – Устье р. Камы

123

Гр

73,8

Устье р. Камы – Чебоксарский шлюз

197

Гр

118,2

Чебоксарский шлюз – Нижний Новгород

279

Гр

167,4

Нижний Новгород – Городецкий шлюз

51

Гр

30,6

Городецкий шлюз – Рыбинский шлюз

433

Гр

259,8

Рыбинский шлюз - Череповец

126

Гр

75,6

Череповец – Устье р. Вытегры

298

Гр

178,8

Устье р. Вытегры – Вознесенье (Онежское озеро)

65

Гр

39

Вознесенье – Устье р. Свирь

220

Гр

132

Устье р. Свирь – Петрокрепость (Ладожское озеро)

152

Гр

91,2

Петрокрепость – Санкт-Петербург

74

Гр

44,4

Наименование шлюзовых комплексов

Число шлюзовых камер

Нижнекамский шлюз

1

Гр

20

Чебоксарский шлюз

1

Гр

20

Городецкий шлюз

2

Гр

40

Рыбинский шлюз

1

Гр

20

Шлюзы ВБК

6

Гр

120

Череповецкий шлюз

1

Гр

20

В.Свирский шлюз

1

Гр

20

Н.Свирский шлюз

1

Гр

20

Итого

2343

1685,8

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Экономическая целесообразность создания крытого вагона со сдвижной крышей
Экономическая целесообразность создания крытого вагона со сдвижной стеклопластиковой крышей в соответствии с «Методическими рекомендациями по оценки экономической эффективности инвестиций», утверждёнными ОАО «РЖД» в 2005г. должна основыва ...

Устройства безопасности в автомобиле
Современный автомобиль является источником повышенной опасности. Неуклонный рост мощности и скорости автомобиля, плотности движения автомобильных потоков значительно увеличивают вероятность аварийной ситуации. Для защиты пассажиров при а ...

Определение длины путей сортировочного парка
Длину путей сортировочного парка определяем по формуле: = lсост + 0,1 * lсост , м (5) где lсост – длина маневрового состава, (м). Тогда для рассчитываемой станции: lсост = 14,5 * 40 + 20 = 600 м = 600 + 0,1 * 600 = 660 м С учетом ...