Прямая водная перевозка Камбарка-Роттердам

Информация » Анализ и обоснование маршрута транспортировки угля » Прямая водная перевозка Камбарка-Роттердам

Страница 1

Перевозка каменного угля из порта Камбарка до порта Роттердам судном смешанного река-море плавания.

Таблица 4.1 Протяженность водных участков.

Участки водных путей

Протяжённость

участка (км)

Загруженность участка

Протяженность участка(км) с учетом Купд

Камбарка - Устье р. Белой

78

Гр

46,8

Устье р. Белой - Нижнекамский шлюз

105

Гр

63

Нижнекамский шлюз – Устье р. Вятки

64

Гр

38,4

Устье р. Вятки - Чистополь

78

Гр

46,8

Чистополь – Устье р. Камы

123

Гр

73,8

Устье р. Камы – Чебоксарский шлюз

197

Гр

118,2

Чебоксарский шлюз – Нижний Новгород

279

Гр

167,4

Нижний Новгород – Городецкий шлюз

51

Гр

30,6

Городецкий шлюз – Рыбинский шлюз

433

Гр

259,8

Рыбинский шлюз - Череповец

126

Гр

75,6

Череповец – Устье р. Вытегры

298

Гр

178,8

Устье р. Вытегры – Вознесенье (Онежское озеро)

65

Гр

39

Вознесенье – Устье р. Свирь

220

Гр

132

Устье р. Свирь – Петрокрепость (Ладожское озеро)

152

Гр

91,2

Петрокрепость – Санкт-Петербург

74

Гр

44,4

Наименование шлюзовых комплексов

Число шлюзовых камер

Нижнекамский шлюз

1

Гр

20

Чебоксарский шлюз

1

Гр

20

Городецкий шлюз

2

Гр

40

Рыбинский шлюз

1

Гр

20

Шлюзы ВБК

6

Гр

120

Череповецкий шлюз

1

Гр

20

В.Свирский шлюз

1

Гр

20

Н.Свирский шлюз

1

Гр

20

Итого

2343

1685,8

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

История развития
Первые полёты. Изобретателем дирижабля считается Жан Батист Мари Шарль Мёнье. Дирижабль Мёнье должен был быть сделан в форме эллипсоида. Управляемость должна была быть осуществлена с помощью трех пропеллеров, вращаемых вручную усилиями 80 ...

Построение план-графика технического обслуживания
Построение план-графика ТО осуществляем в следующей последовательности. От соответствующих делений для ТО - 1 и ТО - 2, а также капитального ремонта на вертикальной шкале ТО проводим горизонтали до пересечения с кривой пробега конкретного ...

Принципы построения релейной централизации
На крупных станциях, а также на средних и малых станциях двух ниточных линий интенсивное движение поездов, большой объём маневровой работы и территориальное сосредоточенность стрелок обслуживают необходимость применение системы с секционн ...