Определение параметров силовой установки
Взлетная тяга силовой установки
Выбор числа двигателей
Число двигателей выбирается из условия безопасного продолжения полета при отказе одного из двигателей
Следовательно, выбираем число двигателей .
Суммарная площадь входа силовой установки
где берётся согласно таблице 3.1 /1/.
ТРД:
ТРДД (m=1):
ТРДД (m=6):
Параметр согласования силовой установки с самолетом
ТРД:
ТРДД (m=1):
ТРДД (m=6):
Площадь входа в компрессор
ТРД:
ТРДД (m=1):
ТРДД (m=6):
Наружный диаметр входа в компрессор
ТРД:
ТРДД (m=1):
ТРДД (m=6):
Взлетная тяга одного двигателя
Расход воздуха через двигатель на взлётном режиме
где берётся согласно таблице 3.1 /1/.
ТРД:
ТРДД (m=1):
ТРДД (m=6):
Масса двигателя
где берётся согласно таблице 3.1 /1/.
ТРД:
ТРДД (m=1):
ТРДД (m=6):
Определили параметры, определяющие облик самолета и силовой установки при различных типах двигателей.
Популярные материалы:
Определение суммарного годового пробега автомобилей
в АТП
Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП рассчитывается по формуле:
км (2.14)
где А - списочное количество автомобилей в АТП, ед;
Lсс - среднесуточный пробег автомобиля, км, ...
Схема управления в ЧС
В данном проекте видно, что автомобильный транспорт стал быстрее развиваться, стали вводиться новые технологии, которые раньше не применялись. В исследовательском разделе были решены следующие задачи: выбор производственного об ...
Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности рассчитывайся по формуле:
(2.11)
где Lcc - среднесуточный пробег автомобилей, км;
- средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км
км (2.12)
где: LKP - скорректированное ...