Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей
Техническое обслуживание автомобилей состоит из приёмки его на обслуживание с учетом пробега и комплектности автомобиля, наружной мойки, работ по диагностированию, проведения работ входящие в перечень технического обслуживания, повторное диагностирование, испытание, и сдача заказчику.
При текущем ремонте автомобиля после диагностики, ремонтируемый узел или агрегат снимается с автомобиля и отправляется на мойку и обезжиривание, ремонтируется, затем отремонтированный узел или агрегат устанавливается на автомобиль, производится второе диагностирование. Собранный автомобиль возвращают заказчику.
Популярные материалы:
Расчёт потребности в топливно-смазочных материалах на 1га выполняемой
работы
Общий расход топлива на смену будет зависеть от часового расхода, а также от времени работы двигателя (tр) под нагрузкой при холостых поворотах и заездах (tх ) и на остановках (tо).
Qсм=Qрtр+Qхtх+Qоtо
Qр,Qх,Qо –расчёт топлива за час раб ...
Информационно – вычислительный комплекс
Назначение информационно – вычислительного комплекса
ИВК вагона-лаборатории предназначен для получения с помощью первичных измерительных преобразователей (датчиков) электрических или цифровых сигналов, несущих информацию об измеряемых па ...
Поперечные профили земляного полотна на перегоне
На основании исходных данных при вычерчивании поперечных профилей земляного полотна будем руководствоваться СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм». Ширину основной площадки вновь проектируемого земляного полотна (В) принимаем в зав ...